Страница 1 из 1
VLAD(POWER)
На днях увидел что на одном пиптике есть резиновый колпачек а на другом нет. Он должен там быть?
ade
посмотри сосёт ли воздух, если да. - заглуши.
VLAD(POWER)
ade писал(а):

посмотри сосёт ли воздух, если да. - заглуши.


скорее всего да, потому как когда завожу машину, то обороты взлетают до 1700 а потом падают до 500 (не всегда) и машина голохнет если не успеешь подгазовать, но потом работает относительно нормально, правда обороты стали скакать на прогретом хх 840-920, при езде проблем вроди нет.
coolboy
сеня гляну отпишусь Smile
-=trade=-
Должна быть. Не давно менял приемную трубу снимал ресивер точно помню две резиновые заглушки (колпачки). Я их еще запихал по плотнее.
GVG
VLAD(POWER)
Глуши не раздумывая. это аппендиксы от прежних вариантов двигателя и печки.
Один штуцер идет на регулятор давления топлива (у нас нет)
Второй на клапан рециркуляции (тоже нет).

А так у тебя неучтеный подсос воздуха в обход ДМРВ
VLAD(POWER)
Господа, большое спасибо!
VLAD(POWER)
нашел в гараже колпачек (когда проклеивал переборку то видимо сбил его), поставил его наместо и машина стала работать как часики, обороты строго 840 держатся! Но за-то мне показалось что без этого колпачка если на нейтральной ударить ногой по педали газа то мотор отзывается моментально и мощнее, а когда с колпачкем то движок отзвается с запозданием в секунду.. Может такое быть или это самобман?
DAYMAN
нет должно быть наоборот - без колпачка у тебя был лишний подсос воздуха в системе.... в обход дмрв....
на ходу разницы колосальной не будет та вот ХХ пострадает заметно....
GENA73
Если на место колпачков поставить резиновые трубки и подвести их к воздухану и врезать в зону чистого воздуха,машина будет резвее,расход бенза немного уменшиться.
VLAD(POWER)
GENA73 писал(а):

Если на место колпачков поставить резиновые трубки и подвести их к воздухану и врезать в зону чистого воздуха,машина будет резвее,расход бенза немного уменшиться.


ну так это ж тоже получается в обход датчиков? а значит смесь будет обедненной?
GENA73
Именно в обход датчиков. Это я прочитал в журнале,за такую рационализацию,крендель получил приз от журнала 5000 руб. Себе собираюсь так сделать,небольшая проблема найти шланги.
VLAD(POWER)
GENA73 писал(а):

Именно в обход датчиков. Это я прочитал в журнале,за такую рационализацию,крендель получил приз от журнала 5000 руб. Себе собираюсь так сделать,небольшая проблема найти шланги.


ты понимаешь, по уму машинка должна работать не правильно, вот у меня из за отсутствия этой заглушки выдавало иногда ошибку "бедная смесь", обороты стаьильно на хх не держала, но за-то как мне показалось ехала она намного резвее без этой заглушки. ..может и бред Confused
VLAD(POWER)
GENA73 писал(а):

так сделать,небольшая проблема найти шланги.


в любом автомагазине найдешь - подберешь
GENA73
ты понимаешь, по уму машинка должна работать не правильно
Возможно. У того кекса было все в поряде,да и в журнале "ЗР" помоему давали пояснение этому факту.Себе поставлю обязательно отпишусь.
VLAD(POWER)
GENA73 писал(а):

ты понимаешь, по уму машинка должна работать не правильно


опять таки по уму и у него машинка правильно работать не могла ибо если воздух идет в обход датчика то получается автоматически обедненная смесь а значит горючки поступает мало... но что удивительно я на тягу не жаловался, а даже наоборот был даволен
zlexx
VLAD(POWER)
Влад, это штуцеры для подключения ЗАКИСИ АЗОТА :cool:
Шутка :grin: :grin:
Глуши их, в твоем варианте они должни быть заглушены.
Кста их можно использовать. Подключить к ним доп прибор. Который измеряет разряжение. Ну так для красоты в салоне поставить. Нажал на педальку и стрелка побежала.
Пассажиры: А , что это у вса такое?
А ты им : Турбо, типа... Very Happy :-D
GENA73
Если мужик получил от журнала ЗР приз,думаю,что это должно работать.Скоро проверю на себе.
DAYMAN
GENA73 писал(а):

Если мужик получил от журнала ЗР приз,думаю,что это должно работать.Скоро проверю на себе.



это МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!!!!(в чем лично ОЧЕНЬ сомневаюсь) будет давать положительный эфект если у машины есть проблемы либо с ДМРВ либо лямдой что она сама себя заливает у вот тут та вас и спасают эти доли сотни грамм лишние воздуха - а вообще ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
а журнал ЗР уже давно "тупые" советы даёт!
сами задумайтесь для чего они тогда там заглушенны?
тогда можно было бы с завода ставить там краник и регулировать подсос воздуха - да здравствует аля карбюратор - механическая регулировка смеси - типа !
Я В ШОКЕ Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы