Страница 1 из 1
Z
Пришло по новостям

Цитата:

Вариант «супер-люкс» будет по оснащению превосходить все автомобили АВТОВАЗа, когда-либо выпускавшиеся серийно. В эту версию дополнительно будут включены такие непривычные для российского потребителя опции, как система безопасной парковки, система автоматического включения света фар и стеклоочистителя. Помимо удобства, это оборудование улучшит активную безопасность автомобилей LADA PRIORA.




Я так понимаю с кондиционером будет мегаэкстасуперунилюкс!

Странно получается - вот я хочу, к примеру, новую машину и Ваз меня в целом устраивает, но как вспомнишь, что за кондиционер, шумоизоляцию, музыку, маршрутный комп и сигналищацию надо будет доплатить более 3 000 у.е. как начинаешь понимать, что просто не хочется на это все тратить даже не деньги, а время....
Кир-кук
04.04.2008 В чем отличия LADA PRIORA и LADA 112 ?
Продажи автомобилей LADA PRIORA – хэтчбек начались в конце февраля нынешнего года. В чем же отличия нового хэтчбека от знакомой всем «двенадцатой»? Если говорить о технических характеристиках, то в основном отличия такие же, как и между седаном LADA PRIORA и LADA 110. Более мощный двигатель ВАЗ 21126 вместо ВАЗ 21124 позволяет развивать максимальную скорость 183 километра в час против 175 километров. Улучшены показатели разгона до 100 километров в час: хэтчбек LADA PRIORA достигает такой скорости за 11,5 секунды, а LADA 112 - за 13 секунд. При этом за счет снижения механических потерь двигателя улучшены показатели расхода топлива - до 7,2 литра на 100 километров вместо 7,8 литра по ездовому циклу. Полезная нагрузка автомобилей семейства LADA PRIORA увеличилась по сравнению с семейством LADA 110 с 455 до почти 490 килограмм.
Но главные отличия новинки не в технических характеристиках. «Сегодня уровень автомобиля определяется критериями комфорта, ходовых качеств и безопасности. Вот по улучшению этих параметров PRIORA сделала действительно большой рывок по отношению к автомобилям семейства LADA 110. Впервые в практике АВТОВАЗа на автомобиле комплексно появились такие системы, как подушки безопасности, усилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов, мультиплексная система соединения жгутов проводов, климатическая установка, - рассказал руководитель проекта LADA PRIORA Олег Груненков. - Подчеркиваю, не кондиционер, а климатическая система с функциями так называемого «климат-контроля», что намного сложнее. Еще один важный шаг - при разработке нового семейства мы систематизировали доводку по акустическим показателям. Сегодня в LADA PRIORA уровень внутреннего шума снижен до 70 децибел вместо 73,5 децибел на LADA 112, а в заделе есть еще достаточно предложений, способных уменьшить и этот уровень».
Напомним, с 1 июля 2008 года прекратится производство хэтчбеков «десятого» семейства - LADA 112. Таким образом, АВТОВАЗ постепенно заменит «десятое» семейство новым семейством автомобилей – LADA PRIORA.
===============================================
Z писал(а):

Я так понимаю с кондиционером будет мегаэкстасуперунилюкс!

Странно получается - вот я хочу, к примеру, новую машину и Ваз меня в целом устраивает, но как вспомнишь, что за кондиционер, шумоизоляцию, музыку, маршрутный комп и сигналищацию надо будет доплатить более 3 000 у.е. как начинаешь понимать, что просто не хочется на это все тратить даже не деньги, а время....


С кондеем будет чуть дороже и просто - люкс 8-)

А вот этот "супер-люкс", своими феничками,
стоимостью все вместе - 100уе, никого не удивит
- давным давно всё это ставится в авто по малейшему желанию Smile

Z, откуда эти новости ???
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

Сегодня в LADA PRIORA уровень внутреннего шума снижен до 70 децибел вместо 73,5 децибел


мда ...
так и есть ... т.е. потише но не намного ....
Shinzon
Да уж - колоссальный прорыв технологий. 70 дб вместо 73.

И с кондером прорыв - когда выпустили десятку на ней была проводка под кондиционер. Самого кондиционера так и не сделали за десять лет, но проводку и инструкцию предусмотрели. Ставить правдо перестали - когда уже поняли что кондиционера никогда не будет. На приоре предусмотрели проводку и инструкцию по климат-контролю. Самого климат контроля конечно не поставили - но это вовсе не рас3.14здяйстиво и неуважение к потребителю - а хорошие многолетние традиции завода ВАЗ.

Когда сделали десятку - тоже звездили про люкс. Правда люксовость ограничилась электростеклоподъемниками передних дверей и обивкой дверей с велюром. На приоре теперь не просто люкс а супер-люкс и допов больше. А вы недовольны - зажрались батенька.
Кир-кук
Роман Торопов © писал(а):

Кир-кук писал(а):

Сегодня в LADA PRIORA уровень внутреннего шума снижен до 70 децибел вместо 73,5 децибел


мда ...
так и есть ... т.е. потише но не намного ....


Роман, разница между 73.5 и 70 Дцб на слух оценивается как - "тише почти в два раза" Smile
Роман Торопов ©
Кир-кук писал(а):

"тише почти в два раза"


если говорить о шуме при 800-2500 об, то можно так сказать, но после 3000 об/мин шум не многим ниже, чем чирике ...
KGI
Цитата:


Самого кондиционера так и не сделали за десять лет, но проводку и инструкцию предусмотрели. Ставить правдо перестали - когда уже поняли что кондиционера никогда не будет.



Если не знаете то зачем трындеть. Десятки с заводским подчеркиваю, кондиционером выпукались и появлялись в продаже периодически. Я такую видел в Питер-Ладе года 2 назад. У них еще был дополнительный заводской шильдик. Сзади рядом с цифрами 110 было изображено солнышко и дождик из тех же материалов что и основной шильдик 110.
Darkon
Shinzon писал(а):

и инструкцию предусмотрели.


вот это и поражает, инструкции обычно пишутся опосля Smile))
ApysDoc
Это когда халтурят,а вообдще ее пишут сразу после завершения основного проекта и без нее не выпускают товар=)
stasoona
Смотрим сайт ВАЗа: приора в комплектации норма с климат-контролем 306500 руб. Не знаю, дорого, нет?
http://lada-auto.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6295171&engine_id=6322963&branch=tth_one
Shinzon
У меня есть книжка по ремонту чирика - с описанием конлиционера.

Самого же кондиционера на заводе никогда не ставили. Другое дело что кулибины - в том числе и присалонные кулибины (как в случае моей 12-й 2001 года рождения) иногда вживляли кондиционеры в приходящие с завода машины. Так и рождались легенды о кондиционерах поставленных на заводе. В конце концов покупателю купившему новую машину пофигу где его поставили - в салоне или на заводе - он знал лишь что купил НОВУЮ!!!! машину с кондиционером.

С приорой ситуация интересная. На сайте лежат описания коплектаций с оным и фанаты тазопрома периодически этой ссылкой как жупилом машут. Но ссылки и сралки - как и обещания карман не тянут. Ни одной живой приоры с заводским кондером пока никто не купил и не похвастался. Как и в случае с чириком с завода приходит голая порнота типа супер-люкс с ручками на задних дверях - а если хотите кондиционер то вам дают визитку очередных кулибиных.
yoopi
Shinzon писал(а):

У меня есть книжка по ремонту чирика - с описанием конлиционера.

Самого же кондиционера на заводе никогда не ставили. Другое дело что кулибины - в том числе и присалонные кулибины (как в случае моей 12-й 2001 года рождения) иногда вживляли кондиционеры в приходящие с завода машины. Так и рождались легенды о кондиционерах поставленных на заводе. В конце концов покупателю купившему новую машину пофигу где его поставили - в салоне или на заводе - он знал лишь что купил НОВУЮ!!!! машину с кондиционером.

С приорой ситуация интересная. На сайте лежат описания коплектаций с оным и фанаты тазопрома периодически этой ссылкой как жупилом машут. Но ссылки и сралки - как и обещания карман не тянут. Ни одной живой приоры с заводским кондером пока никто не купил и не похвастался. Как и в случае с чириком с завода приходит голая порнота типа супер-люкс с ручками на задних дверях - а если хотите кондиционер то вам дают визитку очередных кулибиных.



Шинзон, а Вы допускаете, что говорите не правду? Кондиционеры ставились на частично на конвеере и доустанавливались в призаводской конторе Евро-Альянс с 2001 года (http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/press-rel-branch.pl?id=1722&id_article=14831&prev=137), причем делалось это в массовых количествах и эти автомобили поставлялись через сеть официальных дилеров ВАЗа, купить и обслуживать их можно было по всей стране. В Москве таких машин полно продовалось.

Да и вообще хватит мыслить прошлым, времена правления Каданникова прошли, теперь на заводе работает совсем другая команда и сдвиги видны невооруженным взглядом: Вы посмотрите как быстро Калина получила все три вида кузовов, как стремительно Приора заменяет десятку и получает новые комплектации, сколько опций о которых Тазоводы и не мечатали (АБС, Подушки, преднатяжителе, Гуры, Эуры и тд), если сказали что в Апреле начнут делать Приоры с климатом значит начнут, ну может быть только на месяцок задержут ибо пи***ить не мешки ворочать и могут возникнуть непредвиденные сложности. 8-)
Shinzon
Хотелось бы верить что ВАЗ перестанет 3.14здить и начнет ворочать мешки. Сами не догадались - теперь хоть Карлос заставит.
Вадя™
спокойнее, Господа, спокойнее
wraithik
Народ, на 3дБ это в 2 раза!!!
pavel595
Не знаю обещалки или нет
имеем вот что.

На реализацию к дилерам автомобиль LADA PRIORA в комплектации с климатической установкой и АБС будет поступать в конце мая начале июня. В настоящее время планы выпуска автомобилей на май и июнь еще не утверждены, и поэтому сложно сказать, сколько будет выпущено автомобилей LADA PRIORA в той или иной комплектации. "
Отдел цен и анализа движения товара. Экономист.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы