Страница 1 из 1
ALSu
В настоящий момент вся электрика работает, стартер крутит, но вспышек нет. С маслом, топливом все в норме. При включение ключа зажигания топливный насос качает пару секунд и останавливается (как обычно).
Куда рыть?
Сам думаю проверить есть ли искра, не знаю есть ли смысл проверять давление в рампе, если нсос качает?
B.black
датчик коленвала
Engineer09
А может ремень ГРМ порвался?
димон_2112
bootblack
Engineer09
+1
попроси кого-нить ключ повернуть и завести - а сам посмотри, что там крутиться а что нет, да и окошко открой - через которое ремень ГРМ видно!!
димон_2112
а по-хорошему - накопи и купи БК !
он тебе сам напишет в чем проблема)
ну или по крайней мере скажет в каком направлении искать ее
x-soft
снять клему с АКБ подождать 3 минуты, одеть клему, завестись нафиг Smile
ALSu
димон_2112 писал(а):

bootblack
Engineer09
+1
попроси кого-нить ключ повернуть и завести - а сам посмотри, что там крутиться а что нет, да и окошко открой - через которое ремень ГРМ видно!!



Видимо в ГРМ и причина, потому что как заглох слышал звук останавливающегося вращения, думал крыльчатка за радиатор задевает, посмотрел все вроде нормально.
А ГРМ менять самому реально или сразу в сервис тащить?
димон_2112
я менял 1 раз с другом "в поле"
и недавно сам снимал и одевал когда менял шестерню на каленвалу - ничего сложного, в мурзилке все описано нормально!
димон_2112
главное с рисками совместить метки на шестернях и не перетянуть ремень натяжным роликом) и будет все ГУД!
Ник0лай
ГРМ сам меняй.
заодно помпу проверь - если подтекает или люфтит, лучше заменить.
у меня недавно также машина заглохла на ходу. ошибка была датчика фаз. порвался ремешок.
димон_2112
глаза боятся - а руки делают!!!
тебе все равно терять нечего - на стоянке ж стоит )
Renegat
Люди вы хоть видели какой у автора двигатель.
У него 21120 - 1,5 в16. И если у него оборвало ремень, а двигатель ни разу не перебирали, то помимо ремня, у него как минимум 12 клапанов погнуло.
Если автор сейчас поставит новый ремень и попытается завести двигатель, то ремень всеравно опять порвется, а цена ремонта может вырасти.
Здесь только галстук, и только сервис!
staskot
О боже , а чё вы все решили , что ремню хана ...
Автор , когда ремень рвётся , звук при заводе совершенно другой , да его нет собственно , разве что "свист" стартера!!!
А когда ты глохнешь на включеной передаче и будет томожение , а если ремень оборвался машина заглоха и ты катишься как на нитрале ...
Есть у тебя иммобилайзер , может быть нет связи с ним - тогда будешь шить мозги , да и вообще причин может быть на много больше !!!
БК не помешал бы !
B.black
я тоже за то чтобы ALSu тащил свою машину в сервис.
ведь человек задает вопрос
Цитата:

А ГРМ менять самому реально или сразу в сервис тащить?

значит он понятия не имеет как его менять. а на 16 клап. тем более.
димон_2112
Renegat
у меня 1.5, 16V - оборвался - ничего не погнуло!!!
когда ремень покупал - сказали что машины 04 года уде с проточкой шли.... хотя может мне и повезло!

staskot
на счет звука двигателя - автор написал "как заглох слышал звук останавливающегося вращения, думал крыльчатка за радиатор задевает, посмотрел все вроде нормально. "
очень походе на мой недавний случай - когда слетел шкив с коленвала (сорвало болт)

ПОВТОРЮСЬ:
попроси кого-нить ключ повернуть и завести - а сам посмотри, что там крутиться а что нет, да и окошко открой - через которое ремень ГРМ видно!!
димон_2112
ну или попроси кого-нить знающего посмотреть!!!
Renegat
димон 2112
Согласен, все может быть. Мне не так повезло. Я вот хорошо тогда попал, на клапана. Sad
ALSu
Какой год выпуска авто??
Ник0лай
а крышку снять и посмотреть на целостность ремня на чудо-движке можно?
димон_2112
можно - окошко там сбоку есть специальное
Ник0лай
ну и половина вопросов отпадет сразу.
если ремешрк порвался, то крутить стартером полюбасу не нужно.
ALSu
Ник0лай писал(а):

а крышку снять и посмотреть на целостность ремня на чудо-движке можно?



Посмотрел - ремень оборван, буду пытаться заменить ГРМ сам по мурзилке, может кто ссылку даст на на статью в интернете по замене ГРМ на 21120 движке, что бы избежать подводных камней. И какой ремень брать, а так же насколько помню лучше менять сразу натяжной ролик (так ли это), то и по нему рекомендации нужны.
Машине 5 лет, хозяин был только я и прошла она всего около 30 т. км.
Кир-кук
ALSu писал(а):

Посмотрел - ремень оборван, буду пытаться заменить ГРМ сам по мурзилке, может кто ссылку даст на на статью в интернете по замене ГРМ на 21120 движке, что бы избежать подводных камней. И какой ремень брать, а так же насколько помню лучше менять сразу натяжной ролик (так ли это), то и по нему рекомендации нужны.
Машине 5 лет, хозяин был только я и прошла она всего около 30 т. км.

В ФАКе есть ссылка на переборку 2112 двигателя 8-)
ALSu
Renegat писал(а):

Люди вы хоть видели какой у автора двигатель.
У него 21120 - 1,5 в16. И если у него оборвало ремень, а двигатель ни разу не перебирали, то помимо ремня, у него как минимум 12 клапанов погнуло.
Если автор сейчас поставит новый ремень и попытается завести двигатель, то ремень всеравно опять порвется, а цена ремонта может вырасти.
Здесь только галстук, и только сервис!



Факт обрыва ГРМ подтвердился - встал вопрос менять ли ГРМ самому, это в том случае если клапаны не загнулись, так есть ли шанс, что они не загнулись. Или одназначно в сервис?
x-soft
ALSu писал(а):

так есть ли шанс, что они не загнулись


1% из 999999%
ALSu писал(а):

Или одназначно в сервис?


Можно и самому если сможешь вскрыть и перебрать двиг
в худшем случае готовь тыщь 10-12 на сервис
Тока с сервис по лучше найди а то наляпают......
Ник0лай
млин..если 16 клапанов, то наверняка загнулись Sad
наверно лучше все же в сервис, тока реально нужно найти грамотный по отзывам..и вообще, лучше, чтобы при тебе все делали и еще чтобы с тобой был опытный человек, чтобы не было развода или нае*она со стороны сервиса.
парни, а вообще - если собрать ремешок самому и завестись..если клапана все же гнутые - можно что-то испортить там или просто двиг будет фигово работать и можно будет смело перебирать?

ALSu, ремешок бери Gates или Contitech, ролик тожен нужно менять - лучше брать либо дорогой импортный типа SKF, либо можно попробовать вологодский VBF - наш. Неплохо бы посмотреть помпу еще - если она люфтит, заедает при вращении рукой или есть потеки под ней, то тоже на замену. Помпы неплохие делает Hepu.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы