merlock писал(а):илюхин писал(а):а может стоит съездить на сервис? пусть эти "граматеи" объяснят ШО пищит
ДА уж они объяснят: "это нормальная штатная работа авто, как сломается так приезжайте"
И всё же на сервис.
Ну или напиши письмо, на сайте ВАЗа сейчас есть такая возможность, ибо тут по-моему ты ответа не получишь, 4 страницы уже измарали, а толку ни какого! заодно и отпишишься, что тебе официально скажут представители завода. Удачи :cool:Vlad57 писал(а):Купил новую ПРИОРУ и вот такой баян. После трогания с места при достижении скорости примерно 60 км. начинает пищать зумм в течении примерно пяти секунд потом все нормально, такая же ситуация и после сброса оборотов и торможение двигателем при наборе скорости опять начинает петь зумм.
Одно корыто продал.. другое купил.. какой смысл сии комбениции????
Смысл хлам менять на хлам? Некотопрым человекам по ходу нравитси гемороем стродать!
Езжай скорее на гарантийку убогий.. пока чтонибуть ещё не отвалилосьРоман Першин писал(а):Тихонечко так, шепотом, спрошу, зная приблизительный ответ. А бензина в баке достаточно? Может он плещется там как бы?
Тока не смейтесь. У меня по первой как из салона такая-же примерно фигня была до первой заправки, как на бугорке носом вверх, так пищит, вот только не помню, на ходу было такое или только при включении зажигания.
+1000
Бензинчик однако похоже по описанию.Vlad57 писал(а):Она пищит и не на ходу. Если завести и немного постоять на месте тоже начинает пищать, тормозуха в норме, лампочки на приборке не горят, а она пищит.
Глянь что там у тебя за ошибки, может там собака порыта (перед тем как повернуть ключ нажми и удерживай кнопку сброса пробега суточного, после поворота ключа как стрелки побегут пару раз понажимай этот штырёк, пока не увидишь на экранчике цыфры).
Вот часть кодов на всякий случай:
2 - Избыточное напряжение;
3 - Ошибка датчика уровня топлива;*
4 - Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости;*
5 - Ошибка датчика наружной температуры;**
6 - Перегрев двигателя;***
7 - Аварийное давление масла;***
8 - Дефект тормоза;***
9 - Разряд батареи;***
Е - Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
____________________________________
* - в течение 20 секунд распознается обрыв датчика;
** - если в течение 20 секунд не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ "---С");
*** - критерий для вывода акустического сигнализатора выполненDiK писал(а):Глянь что там у тебя за ошибки, может там собака порыта (перед тем как повернуть ключ нажми и удерживай кнопку сброса пробега суточного, после поворота ключа как стрелки побегут пару раз понажимай этот штырёк, пока не увидишь на экранчике цыфры).
Вот что он пишет. Такая комбинация цифр, что здесь код.
---4---
7------Vlad57 писал(а):DiK писал(а):Глянь что там у тебя за ошибки, может там собака порыта (перед тем как повернуть ключ нажми и удерживай кнопку сброса пробега суточного, после поворота ключа как стрелки побегут пару раз понажимай этот штырёк, пока не увидишь на экранчике цыфры).
Вот что он пишет. Такая комбинация цифр, что здесь код.
---4---
7------
4 у меня тоже выскакивает. Периодически очищаю, но потом снова появляется. А вот пищит из-за сигнализатора недостаточного давления маслаVlad57 писал(а):Его активировали еще в автосалоне.
Блин Может тебе попробовать приборку поставить другую, точнее такую же только с другого авто если есть возможность. Здесь по моему уже все варианты исчерпаны димон_2112 писал(а):
я первую 1000-1500 ездил плавно и не больше 60км/ч
а потом до 3000 не больше 80 км/ч
А какой великий смысл в такой обкатке?
Основное думаю чтобы машинка была не загружена (водитель и пассажир - идеальный вариант), плавно разгоняться и тормозить и до 500 км не крутить движок выше 2500 об , а до 3.000 км не выше 3000 об.Цитата:А какой великий смысл в такой обкатке?
Основное думаю чтобы машинка была не загружена (водитель и пассажир - идеальный вариант), плавно разгоняться и тормозить и до 500 км не крутить движок выше 2500 об , а до 3.000 км не выше 3000 об.
500 км за месяц и за полгода ежедневной езды накатал 4 тыщи...ну специфика такая-работа недалеко ...магаз...кино....Это че мне пришлось бы полгода так мудохаться??? если б новую взял....Хотя как тут писали...
Код:ребята не парьтесь, все уже обкатано
8-)
это если кто видел как некоторые менеджеры перегоняют тачки с автовоза в салон...про перегонщиков вообще молчу...
извините за офф...RoniL писал(а):Звуковая сигнализация аврийного давления масла
Критерий: частота вращения двигателя не менее 1000 об/мин, вход «давление масла» - активный в течение 10 с.
Прекращение звукового сигнала – вход «давление масла» не активный или частота вращения двигателя не превышает 900 об/мин.
В случае, если вход «давление масла» активный, частота вращения двигателя не превышает 900 об/мин, а затем в течение 10 с повысилась до значения не менее 1000 об/мин звуковой сигнал поторяется (гистерезис).
Это тебе алгоритм работы звукового сигнала при аварийном давлении масла.
Комбинашка пищит, потому что ездишь на аврийном давлении масла (код ошибки 4), а лампочка аварийного давления перегорела (код ошибки 7).
Проверь щупом уровень масла, а то доездишься до того, что двигатель стуканёт
Кто мне тогда скажет, какое масло льют в движок на заводе, что добавить. По щупу вроде бы норма. Наездил так уже 700 км. пока слава богу движок цел. Лампа аварийного давления масла загорается при включенном зажигании, и гаснет когда заводится двигатель. В чем тогда ошибка.Vlad57 писал(а):Лампа аварийного давления масла загорается при включенном зажигании, и гаснет когда заводится двигатель.
:-D
Это не ошибка - это так и должно быть ...
сам то подумай, если ДВС не работает от куда возмётся давление масла ?