Почему пищит ПРИОРА [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: КапсОткуда: Казань, столица Татарии СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 19:14
у меня тоже пищал при достижении 60 км/ч.
Пищал БК штатный, но пищал недолго, ибо на седьмой сотне пробега он сломался (начал пказывать, что дверь постоянно открыта водительская и все время пищать) и был заменен, по гарантии, кстати...

#27:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 21:42
Капс
Ну дык у тебя БК твой штатный который вместо часов стоит, у него как раз есть такая опция я тоже слыхал у знакомого. А на приоре совсем другой, он в панели встроен, ЖК дисплей там и управляется переключателем на подрулевом рычаге который дворниками рулит, там нету пищалки по скорости я точно знаю 8-)

#28:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 23:34
merlock писал(а):

илюхин писал(а):

а может стоит съездить на сервис? пусть эти "граматеи" объяснят ШО пищит


ДА уж они объяснят: "это нормальная штатная работа авто, как сломается так приезжайте" Smile


И всё же на сервис.
Ну или напиши письмо, на сайте ВАЗа сейчас есть такая возможность, ибо тут по-моему ты ответа не получишь, 4 страницы уже измарали, а толку ни какого! заодно и отпишишься, что тебе официально скажут представители завода. Удачи :cool:

#29:  Автор: SrakanailОткуда: От туда! СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 02:58
Vlad57 писал(а):

Купил новую ПРИОРУ и вот такой баян. После трогания с места при достижении скорости примерно 60 км. начинает пищать зумм в течении примерно пяти секунд потом все нормально, такая же ситуация и после сброса оборотов и торможение двигателем при наборе скорости опять начинает петь зумм.



Одно корыто продал.. другое купил.. какой смысл сии комбениции????
Смысл хлам менять на хлам? Некотопрым человекам по ходу нравитси гемороем стродать!

Езжай скорее на гарантийку убогий.. пока чтонибуть ещё не отвалилось

#30:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 08:15
Роман Першин писал(а):

Тихонечко так, шепотом, спрошу, зная приблизительный ответ. А бензина в баке достаточно? Может он плещется там как бы?
Тока не смейтесь. У меня по первой как из салона такая-же примерно фигня была до первой заправки, как на бугорке носом вверх, так пищит, вот только не помню, на ходу было такое или только при включении зажигания.


+1000
Бензинчик однако похоже Very Happy по описанию.

#31:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 08:35
DiK писал(а):

Роман Першин писал(а):

Тихонечко так, шепотом, спрошу, зная приблизительный ответ. А бензина в баке достаточно? Может он плещется там как бы?
Тока не смейтесь. У меня по первой как из салона такая-же примерно фигня была до первой заправки, как на бугорке носом вверх, так пищит, вот только не помню, на ходу было такое или только при включении зажигания.


+1000
Бензинчик однако похоже Very Happy по описанию.


Больше похоже на низкий уровень тормозухи, панель в этом случае дольще пищит Very Happy

#32:  Автор: Злой ВоваОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:11
У меня не пищит и в книжке тоже ничего нет по этому поводу.
#33:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 01:06
Она пищит и не на ходу. Если завести и немного постоять на месте тоже начинает пищать, тормозуха в норме, лампочки на приборке не горят, а она пищит.
#34:  Автор: DiKОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 07:36
Vlad57 писал(а):

Она пищит и не на ходу. Если завести и немного постоять на месте тоже начинает пищать, тормозуха в норме, лампочки на приборке не горят, а она пищит.


Глянь что там у тебя за ошибки, может там собака порыта (перед тем как повернуть ключ нажми и удерживай кнопку сброса пробега суточного, после поворота ключа как стрелки побегут пару раз понажимай этот штырёк, пока не увидишь на экранчике цыфры).

Вот часть кодов на всякий случай:

2 - Избыточное напряжение;
3 - Ошибка датчика уровня топлива;*
4 - Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости;*
5 - Ошибка датчика наружной температуры;**
6 - Перегрев двигателя;***
7 - Аварийное давление масла;***
8 - Дефект тормоза;***
9 - Разряд батареи;***
Е - Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
____________________________________

* - в течение 20 секунд распознается обрыв датчика;
** - если в течение 20 секунд не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ "---С");
*** - критерий для вывода акустического сигнализатора выполнен

#35:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 14:31
DiK писал(а):

Глянь что там у тебя за ошибки, может там собака порыта (перед тем как повернуть ключ нажми и удерживай кнопку сброса пробега суточного, после поворота ключа как стрелки побегут пару раз понажимай этот штырёк, пока не увидишь на экранчике цыфры).


Вот что он пишет. Такая комбинация цифр, что здесь код.
---4---
7------

#36:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 18:09
Vlad57 писал(а):

DiK писал(а):

Глянь что там у тебя за ошибки, может там собака порыта (перед тем как повернуть ключ нажми и удерживай кнопку сброса пробега суточного, после поворота ключа как стрелки побегут пару раз понажимай этот штырёк, пока не увидишь на экранчике цыфры).


Вот что он пишет. Такая комбинация цифр, что здесь код.
---4---
7------


4 у меня тоже выскакивает. Периодически очищаю, но потом снова появляется. А вот пищит из-за сигнализатора недостаточного давления масла

#37:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 20:15
Если из за давления , то почему тогда не загорается лампочка с масленкой на щитке приборов. А как очищаешь, путем снятия клеммы с аккумулятора, или каким другим способом.
#38:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 22:57
Vlad57
А у тебя ИММО активирован? А то я где то недавно вычитал что при неактивированном ИММО писки слышны в салоне авто.

#39:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:20
Его активировали еще в автосалоне.
#40:  Автор: merlockОткуда: Самарская обл. г. Нефтегорск СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 23:37
Vlad57 писал(а):

Его активировали еще в автосалоне.


Блин Confused Может тебе попробовать приборку поставить другую, точнее такую же только с другого авто если есть возможность. Здесь по моему уже все варианты исчерпаны Sad

#41:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 11:00
димон_2112 писал(а):


я первую 1000-1500 ездил плавно и не больше 60км/ч
а потом до 3000 не больше 80 км/ч


А какой великий смысл в такой обкатке?
Основное думаю чтобы машинка была не загружена (водитель и пассажир - идеальный вариант), плавно разгоняться и тормозить и до 500 км не крутить движок выше 2500 об , а до 3.000 км не выше 3000 об.

#42:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 02:59
От темы ушли, а почему пищит так ни кто и не ответил. Если по кодам то давление масла . а по логике не может быть. Заводишь двигатель и примерно через пять секунд надоедливый писк в течении примерно секунд пяти, затем все нормально. Сбрасываешь газ на холостой ход, повторяется все по новой.
#43:  Автор: RoniLОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 10:07
Звуковая сигнализация аврийного давления масла

Критерий: частота вращения двигателя не менее 1000 об/мин, вход «давление масла» - активный в течение 10 с.
Прекращение звукового сигнала – вход «давление масла» не активный или частота вращения двигателя не превышает 900 об/мин.
В случае, если вход «давление масла» активный, частота вращения двигателя не превышает 900 об/мин, а затем в течение 10 с повысилась до значения не менее 1000 об/мин звуковой сигнал поторяется (гистерезис).

Это тебе алгоритм работы звукового сигнала при аварийном давлении масла.
Комбинашка пищит, потому что ездишь на аврийном давлении масла (код ошибки 4), а лампочка аварийного давления перегорела (код ошибки 7).
Проверь щупом уровень масла, а то доездишься до того, что двигатель стуканёт.

#44:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 10:26
Цитата:

А какой великий смысл в такой обкатке?
Основное думаю чтобы машинка была не загружена (водитель и пассажир - идеальный вариант), плавно разгоняться и тормозить и до 500 км не крутить движок выше 2500 об , а до 3.000 км не выше 3000 об.


500 км за месяц и за полгода ежедневной езды накатал 4 тыщи...ну специфика такая-работа недалеко ...магаз...кино....Это че мне пришлось бы полгода так мудохаться??? если б новую взял....Хотя как тут писали...
Код:

ребята не парьтесь, все уже обкатано

8-)
это если кто видел как некоторые менеджеры перегоняют тачки с автовоза в салон...про перегонщиков вообще молчу...
извините за офф...

#45:  Автор: LexeykaОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 10:55
Ради интереса проверил вышеописаный способ... показало:
----345-----
-----8----
Правда ничо не пищит, но всеж...

#46:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:49
RoniL писал(а):

Звуковая сигнализация аврийного давления масла

Критерий: частота вращения двигателя не менее 1000 об/мин, вход «давление масла» - активный в течение 10 с.
Прекращение звукового сигнала – вход «давление масла» не активный или частота вращения двигателя не превышает 900 об/мин.
В случае, если вход «давление масла» активный, частота вращения двигателя не превышает 900 об/мин, а затем в течение 10 с повысилась до значения не менее 1000 об/мин звуковой сигнал поторяется (гистерезис).

Это тебе алгоритм работы звукового сигнала при аварийном давлении масла.
Комбинашка пищит, потому что ездишь на аврийном давлении масла (код ошибки 4), а лампочка аварийного давления перегорела (код ошибки 7).
Проверь щупом уровень масла, а то доездишься до того, что двигатель стуканёт



Кто мне тогда скажет, какое масло льют в движок на заводе, что добавить. По щупу вроде бы норма. Наездил так уже 700 км. пока слава богу движок цел. Лампа аварийного давления масла загорается при включенном зажигании, и гаснет когда заводится двигатель. В чем тогда ошибка.

#47:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 13:54
Vlad57 писал(а):

Лампа аварийного давления масла загорается при включенном зажигании, и гаснет когда заводится двигатель.


:-D
Это не ошибка - это так и должно быть ...
сам то подумай, если ДВС не работает от куда возмётся давление масла ?

#48:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 14:05
Роман Торопов ©
Ты пост внимательно и полностью прочти потом комментируйте.

#49:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 20:45
Vlad57 писал(а):

Vlad57


а ты не пробовал эту ошибку в панели очистить? Может как то раз занеслась и ща периодически пищит Smile

#50:  Автор: Vlad57Откуда: 69 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 00:09
А каким образом это делается? Клемму с аккума снимал, не помогло.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU