Страница 3 из 4
E95
Vlad57 писал(а):

А каким образом это делается? Клемму с аккума снимал, не помогло



Обнулить полностью ЭБУ в "гаражных" условиях невозможно, тем более что у тебя ещё ППЗУ (постоянное перепрограируемое замапоминающее устройство) хитрое стоит "чёрный ящик" - это всё для сервиса.
Есть два варианта ибо велосипед уже давно придуман BOSCH с Siemens Smile
1. Cнимаешь клемму с АКБ, минут 10 ждёшь.
2 . Одеваещь клемму , включаещь зажигание но не заводишь! двигатель (слышишь как бензонасос закачивет бензинчик Smile, выключаешь зажигание, через минуту заводишь двигатель и прогреваешь ево примерно до 70-80 градусов, не ГАЗУЯ , после в спокойном плавном движении едешь километров 5.
Вся эта процедура это есть АДАПТАЦИЯ КАЛИБРОВОК ЭБУ, он ведь самообучается!

А вот и второй вариант ещё на десятках с панелью VDO было (обнуление панели и тест ламп и шаговых двигателей (стрелочных указателей) .
1. Нажимаешь кнопку обнуления суточного пробега (0~999) и установки часов, и включаешь зажигание но не заводишь двигатель! Нажимание кнопки и включение зажигания нужно делать одновременно!
После этого запускается тест панели (загорятся все лампы и индикаторы а так-же будут работать все стрелочные указатели! Только ты не пугайся кокда на спидометре увидишь 200 км/ч Smile
Vlad57
Спасибо за совет, сейчас пойду попробую оба способа.
Vlad57
Не помог ни один способ. Как пищала так и пищит. Вообще то на форуме есть умные и знающие люди, или здесь просто так, чтоб языки почесать.
Вообще то на форуме спрашивают конкретного совета, а не догадок, которых у каждого своих полно. Я так считаю, знаеш точно ответь, не знаеш так нечего тему марать и флуд разводить.
илюхин
Vlad57 писал(а):

Не помог ни один способ. Как пищала так и пищит. Вообще то на форуме есть умные и знающие люди, или здесь просто так, чтоб языки почесать.
Вообще то на форуме спрашивают конкретного совета, а не догадок, которых у каждого своих полно. Я так считаю, знаеш точно ответь, не знаеш так нечего тему марать и флуд разводить.


Конечно на форуме есть знающие люди, но посуди сам как иной раз без "догадок" можно указать на поломку не видя реально автомобиль. Тебе дают направление где искать, а там уж куда выведет кривая Smile Попробуй дойти до сервиса и расказать о поломке, гарантирую мастер скажет:"что нужно реально увидеть авто, а так он даже и голову ломать не буде" с одной стороны этот ответ связан с тем, что ему хочется денеХ ибо давать бесплатные советы (читай догадки) ему не охота, но с другой стороны он прав не видя авто сказать что то вразумительное тяжело 8-) .
Ну а коль не помогли "догадки" вперед на сервис и там им парить мозги по полной программе (это удовольствие зачастую стоит нервов, но и помогает решить проблему и не лишиться гаранти), а то такими постами сам флуд разводишь.
PS а вот когда выяснишь поломку, думаю будет смысл сюда отписаться, тем самым принесёшь пользу людям :cool:
Удачи :cool:
Vlad57
Если б этот сервис был под боком, я б не стал и форум тревожить. А мне до него 300 верст нужно добираться.
Роман Торопов ©
Vlad57
А есть возможность записать на видео, а потом выложить в инет?
Хотелось бы увидеть и услышать ... включая ошибки панели приборов ...
BOTANEG
Vlad57
ЭБУ здесь непричем. Очистить надо ошибки панели. Вобщем запускаешь тест (держишь кнопку сброса пробега и включаешь зажигание), подрулевым переключателем выбираешь коды и нажимаешь кнопку сброса пробега и держишь пока не сбросится. А скидывание клеммы эти ошибки все равно не стираются из памяти Very Happy
Vlad57
BOTANEG писал(а):

Vlad57
ЭБУ здесь непричем. Очистить надо ошибки панели. Вобщем запускаешь тест (держишь кнопку сброса пробега и включаешь зажигание), подрулевым переключателем выбираешь коды и нажимаешь кнопку сброса пробега и держишь пока не сбросится. А скидывание клеммы эти ошибки все равно не стираются из памяти Very Happy



Стирал я таким способом ошибки с панельки. Но при новом запуске ДВС все повторяется и ошибки записываются поновой.
док
Наверно тебе лучше всё-таки ехать на сервис. Не знаю, что там пищит и не представляю.
Я проехал на новой Приоре 2000 км, ничего нигде не пищит и никаких косяков не замечаю. Только вот тормоза скрипели, но пообщавшись я понял, что это у всех так, заменил на финвал, теперь иногда только посвистывает, но совсем не так как было.
А вообще машиной доволен.
Vlad57
А может быть такая фича из за клапана масляного фильтра? Может попробовать фильтр поменять.
Vlad57
Есть на форуме настоящие знающие механики, которые могут разрулить мою проблему, и дать один, но правильный совет, или здесь одни теоретики.
Кир-кук
Vlad57 писал(а):

Есть на форуме настоящие знающие механики


Механики в этом вопросе в упор не вижу Shocked

Проси модераторов перенести тему в ЭСУД 8-)
Vlad57
Кир-кук писал(а):

Vlad57 писал(а):

Есть на форуме настоящие знающие механики


Механики в этом вопросе в упор не вижу Shocked

Проси модераторов перенести тему в ЭСУД 8-)



А кто же должен здесь ответить как не механики. Насколько я понимаю здесь как раз проблема с механикой. Электроника то здесь как раз и не причем, она ошибку работы ДВС находит и показывает. А вот в чем причина этой ошибки, как раз механики и должны разрулить. Где пропадает это давление масла. Или же здесь глючит электроника и ошибочно выдает эту ошибку. Глупым вроде себя не считаю, а понять не могу. Лампа давления масла гаснет при запуске ДВС, на щупе уровень нормальный. Стираю ошибку приборки, и при следующем запуске ДВС все повторяется. Вот и пойми механика тут или электроника глючит. До сервиса 300 верст. Если не кто не подскажет то буду катать так до первого ТО.
Кир-кук
Vlad57 писал(а):

Где пропадает это давление масла.


Да где же ещё - на датчике давления Smile
но он исправен раз
Vlad57 писал(а):

Лампа давления масла гаснет при запуске ДВС, на щупе уровень нормальный.


Значит - электроника 8-)
Vlad57
Но насколько я понимаю электроника эти данные тоже с датчика берет.
Кир-кук
Vlad57 писал(а):

Но насколько я понимаю электроника эти данные тоже с датчика берет.

Может не с давления масла ???
У тебя зуммер связан со скоростью или с оборотами ???
Vlad57
Ошибка ( 7--- ) ИМЕННО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.
Кир-кук
Vlad57 писал(а):

Ошибка ( 7--- ) ИМЕННО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.


Измеряй давление масла,
если нормальное - меняй датчик давления 8-)

Не поможет - на гарантию Smile
merlock
Попробуй разъём скинуть с датчика давления масла, посморим что получится, если панель заткнётся значит датчик в топку и ставить новый.ИМХО
Vlad57
Кир-кук писал(а):

Vlad57 писал(а):

Ошибка ( 7--- ) ИМЕННО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА.


Измеряй давление масла,
если нормальное - меняй датчик давления 8-)

Не поможет - на гарантию Smile


Измерил давление механическим манометром показало четверку. Но почему тогда гаснет лампа аварийного давления если датчику каюк.
Gloom
Vlad57
ИМХО все таки приборка глюкавит... тем более по достижению скорости определенной.
Кир-кук
Vlad57 писал(а):

Измерил давление механическим манометром показало четверку. Но почему тогда гаснет лампа аварийного давления если датчику каюк.


Мне кажецца, этот вопрос надо адресовать автору вот этих строк 8-)
RoniL писал(а):

Звуковая сигнализация аврийного давления масла

Критерий: частота вращения двигателя не менее 1000 об/мин, вход «давление масла» - активный в течение 10 с.
Прекращение звукового сигнала – вход «давление масла» не активный или частота вращения двигателя не превышает 900 об/мин.
В случае, если вход «давление масла» активный, частота вращения двигателя не превышает 900 об/мин, а затем в течение 10 с повысилась до значения не менее 1000 об/мин звуковой сигнал поторяется (гистерезис).

Это тебе алгоритм работы звукового сигнала при аварийном давлении масла.
Комбинашка пищит, потому что ездишь на аврийном давлении масла (код ошибки 4), а лампочка аварийного давления перегорела (код ошибки 7).
Проверь щупом уровень масла, а то доездишься до того, что двигатель стуканёт.

Vlad57
Это тебе алгоритм работы звукового сигнала при аварийном давлении масла.
Комбинашка пищит, потому что ездишь на аврийном давлении масла (код ошибки 4), а лампочка аварийного давления перегорела (код ошибки 7).
Проверь щупом уровень масла, а то доездишься до того, что двигатель стуканёт.


Алгоритм описан правильно, именно так все и происходит, а вот со всем остальным я не согласен. Уровень давления масла норма, лампочка живая, а код ошибки 7 - аварийное давление масла.
Кир-кук
Vlad57, поменяй пожалуйста датчик Smile
Мне уже самому интересно стало :-D
Vlad57
Она как с датчиком пищит так и без него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы