Vlad57 писал(а):А каким образом это делается? Клемму с аккума снимал, не помогло
Обнулить полностью ЭБУ в "гаражных" условиях невозможно, тем более что у тебя ещё ППЗУ (постоянное перепрограируемое замапоминающее устройство) хитрое стоит "чёрный ящик" - это всё для сервиса.
Есть два варианта ибо велосипед уже давно придуман BOSCH с Siemens
1. Cнимаешь клемму с АКБ, минут 10 ждёшь.
2 . Одеваещь клемму , включаещь зажигание но не
заводишь! двигатель (слышишь как бензонасос закачивет бензинчик
, выключаешь зажигание, через минуту заводишь двигатель и прогреваешь ево примерно до 70-80 градусов,
не ГАЗУЯ , после в спокойном плавном движении едешь километров 5.
Вся эта процедура это есть АДАПТАЦИЯ КАЛИБРОВОК ЭБУ, он ведь самообучается!
А вот и второй вариант ещё на десятках с панелью VDO было (обнуление панели и тест ламп и шаговых двигателей (стрелочных указателей) .
1. Нажимаешь кнопку обнуления суточного пробега (0~999) и установки часов, и включаешь зажигание но
не заводишь двигатель! Нажимание кнопки и включение зажигания нужно делать
одновременно!
После этого запускается тест панели (загорятся все лампы и индикаторы а так-же будут работать все стрелочные указатели! Только ты не пугайся кокда на спидометре увидишь 200 км/ч