OwnFile
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Ну в общем, белый дым после прогрева. Я так понимаю прогорела ГБЦ?
Подскажите пожалуйста что делать теперь, как это могло сказаться на движке и если есть какие-нибудь ссылочки по теме.
Димон1010
На форуме 16 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
ГБЦ прогореть не мог, а вот прокладка - могла...
Че делать?! - снимать голову, менять прокладку... Заодно можно кольца посмотреть...
OwnFile
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Димон1010 писал(а):ГБЦ прогореть не мог, а вот прокладка - могла...
Че делать?! - снимать голову, менять прокладку... Заодно можно кольца посмотреть...
Ну от душевных переживаний пропустил слово "прокладка".
А кольца зачем смотреть, с ними тоже че может быть?
И вообще че происходит при прогорании прокладки, сам процесс интересен.
Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
прогорает прокладка:)
сгораетчасть прокладки между каналом охлаждения и цилиндром и тосол по образовавшемуся каналу прет в цилиндр.
и\или в масло - в зависимости от места прогара
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Ну если дым белый то скорее всего это тосол. Проверь его уровень.
Так же если это тосол то теперь он у тебя и в масле. Так что после замены прокладки масло лучше поменять.
Цитата:И вообще че происходит при прогорании прокладки, сам процесс интересен.
хм. ну
1. тосол мешает нормальной работе цилинра(в который он подтекает)
2. он не весь ипаряется и часть через кольца протекает в масло разжижая его, что тоже вредно для двигателя.
3. уровень тосола падает - охлаждение двигателя ухудшается
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Димон1010 писал(а):ГБЦ прогореть не мог, а вот прокладка - могла...
Че делать?! - снимать голову, менять прокладку... Заодно можно кольца посмотреть...
А можно еще клапана посмотреть, если уж голова снята. И при необходимости притереть.
OwnFile
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Ну посмотрел, в масле вроде эмульсии нету, а вот во впускном коллекторе тосола не меньше чем в радиаторе.
Завтра буду снимать голову.
bocs
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
ТАк может у тебя прокладка между коллекторами и ГБЦ прогорела? Можно для начала её поглядеть?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Mr_Ice писал(а):1. тосол мешает нормальной работе цилинра(в который он подтекает)
2. он не весь ипаряется и часть через кольца протекает в масло разжижая его, что тоже вредно для двигателя.
3. уровень тосола падает - охлаждение двигателя ухудшается
4. Гидроудар, разрушающий поршни, кольца и т.д. (только если протечка большая, а она такая и есть, т.к.
OwnFile писал(а):во впускном коллекторе тосола не меньше чем в радиаторе.
98% - прокладка, 2% - трещина в блоке.
OwnFile
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
>4. Гидроудар, разрушающий поршни, кольца и т.д. (только если протечка большая, а она такая и есть, т.к.
Ну до гаража я доехал своим ходом...
Посмотрю для начала прокладку на коллекторе, может отделаюсь малой кровью.
А вообще как, визуально видно что прокладка прогоревшая или по каким признакам это определить? Просто никогда не сталкивался с такой проблемой.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
OwnFile писал(а):А вообще как, визуально видно что прокладка прогоревшая или по каким признакам это определить?
Признаки у тебя налицо - белый дым. А визуально сам всё увидишь, когда головку снимешь. Прокладка должна быть целой, без разрывов, расслоений, прогаров... Обычно след протечки хорошо заметен.
klimser
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Заведи авто, сними пробку с радиатора и посмотри. Если булькает, то прокладка, если нет, то тут вопрос. И еще двиг должен перегреваться, т.к. в системе охлаждения должны образоваться воздушные пробки, да и печка не должна греть(опять же из за воздушных пробок).
OwnFile
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
klimser писал(а):Заведи авто, сними пробку с радиатора и посмотри. Если булькает, то прокладка, если нет, то тут вопрос. И еще двиг должен перегреваться, т.к. в системе охлаждения должны образоваться воздушные пробки, да и печка не должна греть(опять же из за воздушных пробок).
И булькало и грелось, и в общем-то давно.
Ну а из-за прокладки на впускной коллектор такое может быть, а то голову снимать страшновато?
Или если уж разбирать так все?
И то что тосол в движке несколько дней плавает это плохо? А то меня тут пугают что заржаветь может, надо делать как можно скорей, а я могу только по вечерам и то недолго.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
OwnFile писал(а):Ну а из-за прокладки на впускной коллектор такое может быть
нет.
OwnFile писал(а):то что тосол в движке несколько дней плавает это плохо?
да.
OwnFile писал(а): я могу только по вечерам и то недолго
Снимешь голову за два часа, если ни разу не снимал. Как менять, смотри
здесь
OwnFile
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы