Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Белый дым из глушака. Много.Очень.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Белый дым из глушака. Много.Очень. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OwnFile



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2008 23:42
Ответить с цитатой

Ну в общем, белый дым после прогрева. Я так понимаю прогорела ГБЦ?
Подскажите пожалуйста что делать теперь, как это могло сказаться на движке и если есть какие-нибудь ссылочки по теме.
Вернуться к началу
OwnFile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 00:22
Ответить с цитатой

ГБЦ прогореть не мог, а вот прокладка - могла...
Че делать?! - снимать голову, менять прокладку... Заодно можно кольца посмотреть...

_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OwnFile



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 00:33
Ответить с цитатой

Димон1010 писал(а):
ГБЦ прогореть не мог, а вот прокладка - могла...
Че делать?! - снимать голову, менять прокладку... Заодно можно кольца посмотреть...

Ну от душевных переживаний пропустил слово "прокладка". Smile

А кольца зачем смотреть, с ними тоже че может быть?
И вообще че происходит при прогорании прокладки, сам процесс интересен.
Вернуться к началу
OwnFile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 00:52
Ответить с цитатой

прогорает прокладка:)
сгораетчасть прокладки между каналом охлаждения и цилиндром и тосол по образовавшемуся каналу прет в цилиндр.
и\или в масло - в зависимости от места прогара

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 09:25
Ответить с цитатой

Ну если дым белый то скорее всего это тосол. Проверь его уровень.
Так же если это тосол то теперь он у тебя и в масле. Так что после замены прокладки масло лучше поменять.

Цитата:
И вообще че происходит при прогорании прокладки, сам процесс интересен.

хм. ну
1. тосол мешает нормальной работе цилинра(в который он подтекает)
2. он не весь ипаряется и часть через кольца протекает в масло разжижая его, что тоже вредно для двигателя.
3. уровень тосола падает - охлаждение двигателя ухудшается

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 10:26
Ответить с цитатой

Димон1010 писал(а):
ГБЦ прогореть не мог, а вот прокладка - могла...
Че делать?! - снимать голову, менять прокладку... Заодно можно кольца посмотреть...

А можно еще клапана посмотреть, если уж голова снята. И при необходимости притереть.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OwnFile



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 12:28
Ответить с цитатой

Ну посмотрел, в масле вроде эмульсии нету, а вот во впускном коллекторе тосола не меньше чем в радиаторе. Smile Завтра буду снимать голову.
Вернуться к началу
OwnFile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 12:31
Ответить с цитатой

ТАк может у тебя прокладка между коллекторами и ГБЦ прогорела? Можно для начала её поглядеть?
_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 07:55
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
1. тосол мешает нормальной работе цилинра(в который он подтекает)
2. он не весь ипаряется и часть через кольца протекает в масло разжижая его, что тоже вредно для двигателя.
3. уровень тосола падает - охлаждение двигателя ухудшается

4. Гидроудар, разрушающий поршни, кольца и т.д. (только если протечка большая, а она такая и есть, т.к.
OwnFile писал(а):
во впускном коллекторе тосола не меньше чем в радиаторе.

98% - прокладка, 2% - трещина в блоке.

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OwnFile



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 08:37
Ответить с цитатой

>4. Гидроудар, разрушающий поршни, кольца и т.д. (только если протечка большая, а она такая и есть, т.к.
Ну до гаража я доехал своим ходом...

Посмотрю для начала прокладку на коллекторе, может отделаюсь малой кровью.

А вообще как, визуально видно что прокладка прогоревшая или по каким признакам это определить? Просто никогда не сталкивался с такой проблемой.
Вернуться к началу
OwnFile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 10:05
Ответить с цитатой

OwnFile писал(а):
А вообще как, визуально видно что прокладка прогоревшая или по каким признакам это определить?
Признаки у тебя налицо - белый дым. А визуально сам всё увидишь, когда головку снимешь. Прокладка должна быть целой, без разрывов, расслоений, прогаров... Обычно след протечки хорошо заметен.
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 10:19
Ответить с цитатой

Заведи авто, сними пробку с радиатора и посмотри. Если булькает, то прокладка, если нет, то тут вопрос. И еще двиг должен перегреваться, т.к. в системе охлаждения должны образоваться воздушные пробки, да и печка не должна греть(опять же из за воздушных пробок).
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OwnFile



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 11:29
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Заведи авто, сними пробку с радиатора и посмотри. Если булькает, то прокладка, если нет, то тут вопрос. И еще двиг должен перегреваться, т.к. в системе охлаждения должны образоваться воздушные пробки, да и печка не должна греть(опять же из за воздушных пробок).

И булькало и грелось, и в общем-то давно. Sad
Ну а из-за прокладки на впускной коллектор такое может быть, а то голову снимать страшновато?
Или если уж разбирать так все?

И то что тосол в движке несколько дней плавает это плохо? А то меня тут пугают что заржаветь может, надо делать как можно скорей, а я могу только по вечерам и то недолго.
Вернуться к началу
OwnFile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 12:33
Ответить с цитатой

OwnFile писал(а):
Ну а из-за прокладки на впускной коллектор такое может быть
нет.
OwnFile писал(а):
то что тосол в движке несколько дней плавает это плохо?
да.
OwnFile писал(а):
я могу только по вечерам и то недолго
Снимешь голову за два часа, если ни разу не снимал. Как менять, смотри здесь
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OwnFile



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 12:50
Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
OwnFile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы