Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
срочно, хелп!! не могу снять генератор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> срочно, хелп!! не могу снять генератор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
misha19484



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 15:51
Ответить с цитатой

у меня 2101, старенькая(1981), но еще в бою!
от времени износился шкив генератора,
ремень на малых оборотах проскальзывает.
на светофорах даже поворотники замирают.
собрался менять шкив, но столкнулся с проблемой:
не могу снять генератор, нижний болт с места не
трогается, хотя гайку отвернул довольньно легко.
все утро выбивал болт, замачивал всем:
начиная от жидкого ключа и вд40, заканчивая керосином,
бензином и тормазухой..
на старый болт мне неплевать, купил новый.
выбивал молотком,
но очень мало места для размаха.
что делать не знаю, не резать же генератор...
советуйте кто что может!!!
пожалуйста!!![/b]
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 16:26
Ответить с цитатой

Можно с ямы через проставку(длинную)
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3973
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 17:58
Ответить с цитатой

misha19484
для начала тебе хотя бы провернуть болт.одень ключ на шляпку болта,а на ручку ключа трубу какую нибудь и попробуй с помощью такого рычага его провернуть.и как ты будешь шкив снимать Shocked

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 18:18
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
misha19484
для начала тебе хотя бы провернуть болт.одень ключ на шляпку болта,а на ручку ключа трубу какую нибудь и попробуй с помощью такого рычага его провернуть.и как ты будешь шкив снимать Shocked


вообще то шляпка болта утоплена в корпус, торчит на 1-2мм
я и пытаюсь болт выбит, чтобы хоть зацепить...
там внутри все закисло, жидкости не проникают Sad
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 18:20
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
...и как ты будешь шкив снимать Shocked


а шкив я сниму, когда генератор на верстаке окажеться..
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 18:25
Ответить с цитатой

да, уж, если такая лажа - то болгарка тебе в помощь. Confused
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3973
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 18:41
Ответить с цитатой

misha19484
попробуй нагреть болт горелкой,хуже быть не должно

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 10 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 18:50
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
misha19484
попробуй нагреть болт горелкой,хуже быть не должно


можно попробовать.. только не спалить бы проводку,
там все битком, да и шланг с радиатора в 5 см...
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 14:49
Ответить с цитатой

misha19484 писал(а):
брат шумы писал(а):
misha19484
попробуй нагреть болт горелкой,хуже быть не должно


можно попробовать.. только не спалить бы проводку,
там все битком, да и шланг с радиатора в 5 см...


смысл болт то греть??? чтоб он расшарился и ещё больше заклинил...если уж и греть то кронштейн! либо открути все вместе с кронштейном сразу!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зверь



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 14:54
Ответить с цитатой

не надо не чего там греть! все элементарно, надо тока снять радиатор чтобы не повредить его! просто береться молоток и потихоньку несколько раз забиваеться сначло в одно сторону а потом вдругую, болт срываеться с места и элементарно вытаскиваеться руками, проверенно а собственном опыте! :cool:
Вернуться к началу
Зверь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:11
Ответить с цитатой

Зверь
не скажи! раз на раз не приходиться!!! может отлично закиснуть!!! а в чем проблема то сразу с кронштейном снять?иль я чот подзабыл уже? :-D
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зверь



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:32
Ответить с цитатой

"Oleg"
может и закиснуть не спорю! по у меня все получилось без проблем его выбить! а с кронштейном не как нельзя снять, так как болты идущие к блоку очень сильно притянуты нет точки опоры ключа, нужно головками на 17 сдергивать!
Вернуться к началу
Зверь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:42
Ответить с цитатой

Зверь
я с кронштейном вроде снимал...тока вот уже не помню точно на классиге эт было иль всёж на самаре.....
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 20:32
Ответить с цитатой

А я сначала выбивал болт, потом пилил кронштейн... в итоге купил новые кронштейн и генератор.
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы