Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разгон авто!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Разгон авто! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Богарт



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 17:25
Ответить с цитатой

Ребята сегодня тестил авто значит так-
1. разгон не плохой до 90 на 4 перехожу на 5 идет не плохо, нажимаю резко на педаль газа не так быстро разгоняется с 90 до 120 очень медленно практиченски постепенно сама доходит до 120-130км/ч. при 135-140 км/ч - тахометр кажет 4000 оборотов в мин.

Что то мне не нравиться или я просто уже замарачиваюсь так и должно на класике у кого как происходит разгон и максимальная скорость какая????
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 17:48
Ответить с цитатой

Богарт
не парься,у тебя не феррари,на 4 передачи можешь разгонятся до 110-120км/ч спокойно,а потом переходить на 5. пятая передача для разгона плохо подходит,а ехать на ней одно удовольствие(хотя у меня 4х ступка Sad )

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей29



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Архангельск
Авто: Hyundai Getz 1.4 MT; Volkswagen Polo 1.4 MT; Skoda Fabia 1.2 MT
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 18:06
Ответить с цитатой

На пятой передаче автомобиль вообще практически не разгоняется, ну очень уж вяло... Так и должно быть.
Ну а максималочка - у меня 156 км/час. Это по компьютеру. По спидометру тоже где-то в районе этого. К 160 стрелка жалась. Но учтите, что это всё о-о-о-о-чень приблизительно. Спидометр врет, причем врет всегда в плюс!
Вернуться к началу
Сергей29 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 18:27
Ответить с цитатой

да.... начинаецца... а я, да у меня, да я до двухсот, а я сто девяносто (с ангарского перевала накатом) Smile Smile Smile
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zekk



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 18:40
Ответить с цитатой

А у меня ВАЗ 2107 новая инжекторная. Тоже какая-то вялая.

При 60 км/ч включаю 4у скорость и если в горочку еду педаль уже в пол а она еле-еле разгоняется. Это нормально ??

Бензин только 95 юзаю , BP.

Может там ограничитель дури стоять на время прикатки ?

Это у меня первая машина , я даж не знаю как должно быть то по нормальному Confused
Вернуться к началу
Zekk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 18:46
Ответить с цитатой

Zekk писал(а):
При 60 км/ч включаю 4у скорость и если в горочку еду педаль уже в пол а она еле-еле разгоняется. Это нормально ??

как ты вообще в горку на 60 умудряешся на 4 заехать?тока на 3 передаче,а на особо крутые горки и на 2передачи.у меня на 4 передаче 60км/ч по ровному то месту еле-еле едет Very Happy

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 19:09
Ответить с цитатой

Zekk писал(а):

При 60 км/ч включаю 4у скорость и если в горочку еду педаль уже в пол а она еле-еле разгоняется. Это нормально ??


не надо педаль в пол,
надо плавно нажимать,
я бывало на 4 в горку даже разгонялся, но медлено.
с 65-70 до 85-90
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 19:15
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
как ты вообще в горку на 60 умудряешся на 4 заехать

Я на 4-й в горку заезжаю. 12% уклон
Главное чтоб не меньше 3000 оборотов.
Прекрасно тянет.
60 км/ч в гору действительно только на 3-й надо.
брат шумы писал(а):
меня на 4 передаче 60км/ч по ровному то месту еле-еле едет

Это наверно от мощности движка зависит?
У меня и на 50 км/ч на ровной дороге 4 передача прекрасно тянет
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha19484



На форуме 9 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Владимир
Авто: 2101, 21703
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 19:21
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
Это наверно от мощности движка зависит?
У меня и на 50 км/ч на ровной дороге 4 передача прекрасно тянет

это в первую очередь от главной передачи зависит,
ну и коробки..
мой друг на 2106 со 2 трогается как я с 1..
Вернуться к началу
misha19484 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3863
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 19:26
Ответить с цитатой

DmitryO70 писал(а):
Это наверно от мощности движка зависит?
У меня и на 50 км/ч на ровной дороге 4 передача прекрасно тянет

это зависит от редуктора заднего моста.а 50 на 4 у меня тоже едет,но на такой передаче очень маленькие обороты,что плохо сказывается на редукторе заднего моста,поэтом кручу до 2000-2300 оборотов на 3передаче,что соответствует 60 км/ч

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 20:39
Ответить с цитатой

А у меня вот после 110 вообще не разгоняется. Всю зиму отъездил, и не знал даже, что такая фигня. Где-то до 90 разгон, на мой взгляд, достаточно боевой. А потом скисает. Еле-еле набирает 110 - и всё. Что на 4-ой, что на 5-ой, газ в пол или по-тихоньку - стрелка спидометра замирает. Что сделано: поменял шток бензонасоса и сам бензонасос (было подозрение, что бензина не хватает, хотя не дергалась). Поменял все фильтры. Продул карб, хотя на СО-СН показывает норму (проверял). ХХ стабильный. Пробовал поменять коммутатор - толку ноль. Поставил новые свечи (были Бриск, теперь НЖК - восьмерочные) - без результата. Больше пока мыслей нет. Может, кто чего подскажет?
_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 22:11
Ответить с цитатой

Classique-007, поменяй машину... Smile Laughing
А если по теме - может у тебя редуктор такой? Зажигание посмотри, масло в кпп и в мосте... Комперессия какая?!

_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 23:06
Ответить с цитатой

Насчет того, чтоб машину поменять - резонно, но позже.
А если по теме:
1) Редуктор 06, тот же, который стоял год назад. Только тем летом она у меня каталась под 140, а сейчас 120 под горку с натягом.
2) Смотрел, выставлял по стробоскопу, проверял "на звук". Ничего необычного.
3) Как влияет это на скорость? Не было б масла - стоял бы гул (плавали, знаем).
4) Компрессия с тапкой в пол в районе 10 с разбросом (-0,5). Отпадает.
Пролистал с десяток форумов (включая этот) по схожим проблемам. Видимо, не откывается (совсем или частично) заслонка второй камеры. По крайней мере, симптомы совпадают. Пишут, что после зимы она частенько закисает. Вот только понять не могу: может машина с одной рабочей камерой набирать скорость под 110? Завтра буду смотреть. Хотя сейчас попробовал подергать шток пневмопривода - ходит легко. Что происходит при этом в карбе - ХЗ, темно на улице. Вопрос: может шток двигаться, а заслонка стоять на месте? По картинкам из мурзилки я не понял, как работает это хитросплетение рычагов. Для начала завтра попробую залить всё ВД-шкой. Пока всё...

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Number



На форуме 8 лет
Сообщения: 138
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074, 1997год
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2008 23:36
Ответить с цитатой

У меня не работает 5 передача! До скольки км\ч реально разогнаться чтоб двигатель не умер?! И сколько оборотов лучше ехать!? Больше 4000 не превышать!?
Вернуться к началу
Number сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 00:03
Ответить с цитатой

120 ккм/ч без пятой
_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 07:23
Ответить с цитатой

Classique-007
99%, что УОЗ (угод опережения зажигания) неправильно работает на распределителе

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 08:41
Ответить с цитатой

Богарт писал(а):
Ребята сегодня тестил авто значит так-
1. разгон не плохой до 90 на 4 перехожу на 5 идет не плохо, нажимаю резко на педаль газа не так быстро разгоняется с 90 до 120 очень медленно практиченски постепенно сама доходит до 120-130км/ч. при 135-140 км/ч - тахометр кажет 4000 оборотов в мин.

Что то мне не нравиться или я просто уже замарачиваюсь так и должно на класике у кого как происходит разгон и максимальная скорость какая????


Только недавно перетирали подобную тему.
Шестерочный движек дает максимальный крутящий момент в диапазоне от 3000 - до 4000 об/мин. Поэтому при повышенных нагрузках надо использовать ту передачу, которая обеспечивает обороты двигателя в этом диапазоне. Причем, надо иметь ввиду, что при 2000 об/мин (как впрочем и при 5000 об/мин) крутящий момент в несколько раз меньше чем при 3200 об/мин.

Кстати, в руководстве по эксплуатации ВАЗ 21074 черным по белому написано: переходить на пятую передачу нужно при скорости автомобиля более 100 км/ч (а это более 3000 об/мин двигателя н а пятой передаче).

Последний раз редактировалось: samus (07 Апреля 2008 11:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 11:26
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
99%, что УОЗ (угод опережения зажигания) неправильно работает на распределителе

Так, хорошо, есть методы, как это узнать? При 60 км\ч - четвертая - газ в пол, детонация около секунды. Я думал это нормально. Сейчас по стробоскопу УОЗ (+1). До этого было сбито на (+4), так мало того, что вообще не тянула, с тапкой в пол температура ОЖ росла прям на глазах. Сейчас в норме.
Скоро пойду смотреть карб. Все-таки надеюсь, что моя версия верна. Зажигание тоже можно посмотреть, но вопрос: что именно смотреть? Вакуумный регулятор УОЗ 100% рабочий: на ХХ снимал шланг и "затягивался". Обороты растут. На центробежном регуляторе тоже все на первый взгляд ОК. Да и без нагрузки движок развивает любые обороты (пробовал крутить до 6000). Под нагрузкой не более 4000. То есть, ИМХО, на лицо нехватка топлива.

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 19:07
Ответить с цитатой

Итак, вторая заслонка действительно не открывается. Снял пневмопривод, продул канал, поставил. Завел без воздушного фильтра, погазовал. В итоге шток пневмопривода поднимается, но заслонка не двигается. Хотя если рукой потянуть рычаг, открывается без заеданий. Пробовал снять пружину рычага-ограничителя открытия второй камеры. Без результатов. Извечный вопрос: что делать?
_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 21:44
Ответить с цитатой

Жесть Smile
Предлагаю тем у кого прет 156 км выйти на мкад и встать рядом, я посмотрю как оно будет 156.
Один раз я свою разогнал чуть более 150, и было это очень стремно, и было это на отстроенном моторе.
Где то на форуме даже ссылка есть на видео, как в космическом корабле при взлете.
Так что хорош п...., передний привод столько не едет, а аэродинамика там намного лучше.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 00:22
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
передний привод столько не едет, а аэродинамика там намного лучше


аэродинамика ПП (конкретно зубил) ненамного лучше, чем у классики, а вот у десятки - да, намного лучше. А максималка классики -150 км/ч, а зубил 156 км/ч - т.е. чуть больше настолько, насколько позволяеют 71 л.с. при чуть лучшей аэродинамике. Хотя по приборам один чел говорил, что на зубиле он клал стрелку спидометра на 170 км/ч Smile, но мы же знаем как сильно спидометры врут в большую сторону, особенно на высоких скоростях.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы