Зверь
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Вопрос заключаеться в следующем! мной на автомбиле ваз 21053 был замене родной генератор Г222 на генератор от ваз 2107i на 80 А, все значит установил, завожу напруга пошла, НО двигатель перестал выключаться с ключа, что делать в таком случае? как лечить?!!подскажите!
Зверь
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
есть одно не большое НО там обсуждаються в основном 06, релехи у них выносные на брызговике! я же не зря написал что гена Г222 а у него реле встроенно! здесь другая ситуация! хотел бы услышать мнения тех кто ставил и сталкивался с этой проблемой!
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
на Г222 как раз выносное, а вот на 37.3701 (восьмерошное) - встроено в щеточный узел.
ЗЫ Вроде ни чего не путаю
Зверь
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Lexey 58ru вот как раз вы ошибаетесь! каталожный номер реле напряжения в генераторе Г222 2105-3701500! вот так вот!
maxim_ov
На форуме 17 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Зверь
Да, sorry, конструкция щеточного узла у 37.3701 просто немного изменена. РР как был на гене, так и остался.
Зверь
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Eugen[kgn]
да там они тему обсуждаю опять н апримере шахи там все гораздо проще!
maxim_ov
а можно узнать что эта приблуда даст? просто я не в курсе! напряга у меня и так хорошая! проблмеа то в другом!
Lexey 58ru
не чего бывает!=)
maxim_ov
На форуме 17 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Зверь
Это было к примеру, что и на 37.3701 есть щетки в гене, а регулятор на крыле. а смысл - что при недостаточном напряж бортовой сети - им можно его повысить.
Зверь
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
maxim_ov
это конечно хорошо, но у меня проблема щас то не эта! а совершенно другая!
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Зверь
Куда 61 провод воткнут, давай рассказывай. С него напруга каким то образом замыкает реле зажигания.
Собирай схему наподобии
http://smvl.narod.ru/Generator/genashema.gif то есть 12В-лампочка-
диод-вывод 61.
У меня такая ситуевина была, когда я разгрузил цепи после замка зажигания и получалось, что с 61 вывода напруга шла в комбинацию, далее через резистор и распределялась на цепи, которые включены после замка зажигания. А цепей то там было только две: реле зажигания и реле, коммутирующее питание на MPSZ (не суть). Так вот на реле оставалось около 4 Вольт и этого хватало, чтобы реле оставались замкнутыми. Воткнув диод в цепь приборка - вывод 61 отсек данный путь для тока и проблема решилась. У меня была пятерка с восьмерочным геной, я в нее воткнул от Нивы - опять таки не суть так по электрической схеме они одинаковы. Что то аналогичное и у тебя происходит.
Зверь
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Shish
отвечаю на старом гене было три провода следовательно два из них шли под болт, и один под клемму! собрать собиру не проблема, тока вопрос по схеме: куда а точне на что приходить контак идущий от комбинации приборов обозначеенный цифрой 4? где его ловить в блоке предохранителей?! можно сказать я допетрил что надо делать!
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Зверь
Дык по схеме то все разрисовано. Вывод 4 после которого стоит лампочка висит на 12 вольтах когда у тебя включено зажигание. По схеме 12 вольт берется с реле зажигания, оно замкнуто когда ключ у тебя в положении 2. Как ты реализуешь на самом деле по барабану. Главная задача цепи обеспечить свечение лампочки и дать начальный небольшой ток возбуждения на обмотку возбуждения в генератор. Как только он начнет работать он сам себе выработает 12 вольт и запитает обмотку возбуждения через открывшиеся дополнительные диоды в генераторе. Ну а раз лампочка окажется между двух огней: 12 вольт с одной стороны и 12 вольт с другой стороны, как ты понимаешь, она погаснет, свидетельствуя о испраной работе генератора. Теперь, когда теорию уяснили, надеюсь разобраться что к чему тебе труда не составит
megawolt6
На форуме 16 лет
Сообщения: 41
Откуда: MOSKWA
Авто: WAZ21150
Всем доброго времени суток!!!!.Кто желает может повторить схемульку Для 80А.генератора.Яправда все отруки рисовал думаю будет понятно,девайс заключается втом что при запущеном двигателе стартер не врубиш.
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Цитата:двигатель перестал выключаться с ключа
Для того, чтоб заглох движок достаточно отключить катушку зажигания. В принципе, замок с этим справляется хорошо
И генератор тут совсем ни при чем.
NIKOLOS
На форуме 18 лет
Сообщения: 23
про диод согласен толково
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Че то вы тут перемудрили народ. Была такая проблема, обсуждалось уже. Не помню точно как делается это, но решается проблема одним единственным проводком. Надо порытся, мож найду....
Зверь
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Shish
спасибо тебе за схему все заработало! :cool:
P.S. как вы любите флудить!
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Зверь
Пожалуйста
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы