Страница 1 из 1
WebProffy
Привет всем!

Такой вопрос - что-то моя ласточка потеряла в динамике разгона... Пробег 140.000+ км, 2000года.

Вот думаю, капиталка что ли требуется или в чем бага может таиться?

И еще вдогонку вопрос - форсирование двигателя вообще имеет смыслс делать на мою авто? Или это будет пустая трата денег?

Заранее спасибо за ответы!
Sany_Omsk
Ну почему-же сразу капиталка!?
Может просто колечки поменяешь и поездишь ещё немного.
Нужно комплексно взвесить, что имеешь:
Сколько масла жрёт + какая компрессия + какой выхлоп... ну ещё есть ряд факторов.
И из этого уже исходить
WebProffy
Народ, никому нечего подсказать и посоветовать??? Просмотров уйма, а ответов.... Всего от одного доброго человека...
dima_spb
вам же задали вопросы: какая компрессия, жрет ли масло, сапунит?
Вы хотите чтобы, глядя на звезды, диагноз ставили*?
WebProffy
dima_spb писал(а):

вам же задали вопросы: какая компрессия, жрет ли масло, сапунит?
Вы хотите чтобы, глядя на звезды, диагноз ставили*?



Компрессию с выхлопом не знаю, а вот масло не жрет... Как менял на зиму масло, так все в норме... С этим проблем никогда не было, тьфу-тьфу-тьфу...
FDS
А расход топлива какой?
WebProffy
FDS писал(а):

А расход топлива какой?



После зимы стал нормальным, где-то в районе 9-10 литров на 100 км.
Otto Frija
Тогда вперед - за компрессометром и стаканом масла.
baraban
Я бы повременил с расточкой цилиндров. Пробег у машины уже солидный. Поэтому может поребоваться узловой ремонт. Вот тут я приводил выдержку из одной умной книги. Сам на своей самолично при пробеге 135 тыс.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97633&postdays=0&postorder=asc&start=30
Заодно и вклыдыши шатунные заменить не мешает. Клапанцы притереть. И будет летать как птица. А поскольку уж разобрана то и вопрос с заменой цепи решить.
Многие советуют ограничиться заменой лишь колец. Это неверно. Поможет лишь тысяч на 15-20. С заменой же поршней номинала на более полные позволит продлить срок до капиталки до 230-250 тыс.
Во всяком случае, я ту машину продал с пробегом 200 тыс.
Ludvig
Сними головку, докапайся до неё по полной прграмме, приведи в порядок дома на кухне, послав всех... на недельку. Масло не ест и нефиг туда лазить, только отмой внутренности добела и раскоксуй кольца прежде всего. ИМХО присутствует мнительность, которая приведет к преждевременным расходам и тяжелым трудозатратам.
Serg K
Ludvig
раскоксует кольца и масло может полится вёдрами при таком пробеге

baraban
+1
OwnFile
А какую прокладочку ГБЦ посоветуете, качественную?
baraban
Off-topic
Вот, блин, дожили! Уже и куча вариантов прокладок ГБЦ на прилавке.
В старые добрые времена хоть бы какую прокладку было ухватить!
Разбаловались, однако. Very Happy
OwnFile
Ну это в старые добрые времена, а теперь как-бы на подделку не нарваться. Smile Вчера видал такую, название громкое, а вид вся кривая и хиленькая. Вот и спрашиваю, а то второго прогара прокладки при 45 тыках, мое сердце не выдержит.
baraban
Да что ж это делается?!
"в старые добрые времена" вообще никто не заморачивался на счет прогара прокладок. Не было такого. И "бутерброды" ставили под 76. Все нормально ходило.
Может быть это потому, что сейчас "забывают" делать протяжку головы на 1 ТО?
Serg K
OwnFile писал(а):

А какую прокладочку ГБЦ посоветуете, качественную?


Всегда беру Егорьевскую с красным герметиком по периметру
Встречный вопрос: прокладку нужно еще дополнительно герметиком промазывать, или не нужно?
baraban
Раньше мазали графиткой с двух сторон. Сейчас не знаю. Раньше не было герметика по периметру.
Serg K
не нужно, главное чтобы чистыми и сухими были поверхности ГБЦ, прокладки ГБЦ и БЦ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы