Страница 1 из 1
misha19484
у меня 2101, старенькая(1981), но еще в бою!
от времени износился шкив генератора,
ремень на малых оборотах проскальзывает.
на светофорах даже поворотники замирают.
собрался менять шкив, но столкнулся с проблемой:
не могу снять генератор, нижний болт с места не
трогается, хотя гайку отвернул довольньно легко.
все утро выбивал болт, замачивал всем:
начиная от жидкого ключа и вд40, заканчивая керосином,
бензином и тормазухой..
на старый болт мне неплевать, купил новый.
выбивал молотком,
но очень мало места для размаха.
что делать не знаю, не резать же генератор...
советуйте кто что может!!!
пожалуйста!!![/b]
Бродин
Можно с ямы через проставку(длинную)
брат шумы
misha19484
для начала тебе хотя бы провернуть болт.одень ключ на шляпку болта,а на ручку ключа трубу какую нибудь и попробуй с помощью такого рычага его провернуть.и как ты будешь шкив снимать Shocked
misha19484
брат шумы писал(а):

misha19484
для начала тебе хотя бы провернуть болт.одень ключ на шляпку болта,а на ручку ключа трубу какую нибудь и попробуй с помощью такого рычага его провернуть.и как ты будешь шкив снимать Shocked



вообще то шляпка болта утоплена в корпус, торчит на 1-2мм
я и пытаюсь болт выбит, чтобы хоть зацепить...
там внутри все закисло, жидкости не проникают Sad
misha19484
брат шумы писал(а):

...и как ты будешь шкив снимать Shocked



а шкив я сниму, когда генератор на верстаке окажеться..
VladiZlav
да, уж, если такая лажа - то болгарка тебе в помощь. Confused
брат шумы
misha19484
попробуй нагреть болт горелкой,хуже быть не должно
misha19484
брат шумы писал(а):

misha19484
попробуй нагреть болт горелкой,хуже быть не должно



можно попробовать.. только не спалить бы проводку,
там все битком, да и шланг с радиатора в 5 см...
"Oleg"
misha19484 писал(а):

брат шумы писал(а):

misha19484
попробуй нагреть болт горелкой,хуже быть не должно



можно попробовать.. только не спалить бы проводку,
там все битком, да и шланг с радиатора в 5 см...



смысл болт то греть??? чтоб он расшарился и ещё больше заклинил...если уж и греть то кронштейн! либо открути все вместе с кронштейном сразу!
Зверь
не надо не чего там греть! все элементарно, надо тока снять радиатор чтобы не повредить его! просто береться молоток и потихоньку несколько раз забиваеться сначло в одно сторону а потом вдругую, болт срываеться с места и элементарно вытаскиваеться руками, проверенно а собственном опыте! :cool:
"Oleg"
Зверь
не скажи! раз на раз не приходиться!!! может отлично закиснуть!!! а в чем проблема то сразу с кронштейном снять?иль я чот подзабыл уже? :-D
Зверь
"Oleg"
может и закиснуть не спорю! по у меня все получилось без проблем его выбить! а с кронштейном не как нельзя снять, так как болты идущие к блоку очень сильно притянуты нет точки опоры ключа, нужно головками на 17 сдергивать!
"Oleg"
Зверь
я с кронштейном вроде снимал...тока вот уже не помню точно на классиге эт было иль всёж на самаре.....
Самосвальщик
А я сначала выбивал болт, потом пилил кронштейн... в итоге купил новые кронштейн и генератор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы