sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня темпераура достигла 103 градусов, а карлсон даже не хрюкнул
включил печку на макс и к счастью доехал без пробок(темпа упала и держалась в районе 89 град.). По мурзилке глянул, там нарисовано чтобы снять вентилятор охлаждения надо рассоединить разъем в районе аккума и далее открутить два винта сверху и один снизу радиатора (видимо делается на эстакаде при снятой защите). Подскажите так ли это для варианта 1,6 16V или там как-то по-другому?
ЗЫ пред F7 (вентилятор охлаждения и бибикалка) живой. Завтра попробую для начала подать на вентиль 12В напрямую. Подскажите как еще проверить.
Заранее спасибо.
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Снять разъем с ДТОЖ не пробовал? Должен начать крутиться принудительно.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Kachan
это тот датчик, что в термос вкручен?
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
sid21093 писал(а):Kachan
это тот датчик, что в термос вкручен?
Да. Когда его отключаешь - на мозг приходит ошибка датчика и он принудительно включает пропеллер, т.е. можно проверить - живой ли он вообще.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Kachan
ок спасибо, завтра с этого и начну. А вообще снимать как в мурзилке(как я выше описал) или на 16В как-то иначе?
0madem
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
А сигнал на руле пипикает?
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
0madem
да, сигнал работает
Так и не понял, действительно надо снять защиту чтобы открутить нижн.. гайку крепления вентилятора или можно как то сверху то проделать?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
sid21093 писал(а):Сегодня темпераура достигла 103 градусов, а карлсон даже не хрюкнул
У меня температура включения 104гр, а до это не срабатывает
нормально езжу. Второй предохранитель на карлсон рядом с ЭБУ
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
GVG
у меня всегда на 101 включался
пойду дергать провод с ДТОЖ
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Проверь разьем который на карлсон идет.
Цитата:Так и не понял, действительно надо снять защиту чтобы открутить нижн.. гайку крепления вентилятора или можно как то сверху то проделать?
Можно и сверху, но не удобно. Откручиваешь эти гайки и вынимаешь, но чтоб вынуть надо поизвращаться, можно аккумулятор снять, попроще будет, ну и воздухозаборник тоже.
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Всем спасибо, все в порядке :cool:
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
sid21093
А в порядке что? Что было-то? Ну нарооод...
sid21093
На форуме 17 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Сорри, не было времени в инет выползти
Вобщем проблема оказалась в настройках приборки "Дельта", я ее перепрошивал и настройки не установил как надо, вот она мне темпу и показывала выше на три градуса
Еще раз всем спасибо за помощь!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы