Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Капиталка двигателя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Капиталка двигателя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 02:24
Ответить с цитатой

Привет всем!

Такой вопрос - что-то моя ласточка потеряла в динамике разгона... Пробег 140.000+ км, 2000года.

Вот думаю, капиталка что ли требуется или в чем бага может таиться?

И еще вдогонку вопрос - форсирование двигателя вообще имеет смыслс делать на мою авто? Или это будет пустая трата денег?

Заранее спасибо за ответы!
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1672
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 07:33
Ответить с цитатой

Ну почему-же сразу капиталка!?
Может просто колечки поменяешь и поездишь ещё немного.
Нужно комплексно взвесить, что имеешь:
Сколько масла жрёт + какая компрессия + какой выхлоп... ну ещё есть ряд факторов.
И из этого уже исходить

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 00:11
Ответить с цитатой

Народ, никому нечего подсказать и посоветовать??? Просмотров уйма, а ответов.... Всего от одного доброго человека...
_________________
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 00:40
Ответить с цитатой

вам же задали вопросы: какая компрессия, жрет ли масло, сапунит?
Вы хотите чтобы, глядя на звезды, диагноз ставили*?
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 00:49
Ответить с цитатой

dima_spb писал(а):
вам же задали вопросы: какая компрессия, жрет ли масло, сапунит?
Вы хотите чтобы, глядя на звезды, диагноз ставили*?


Компрессию с выхлопом не знаю, а вот масло не жрет... Как менял на зиму масло, так все в норме... С этим проблем никогда не было, тьфу-тьфу-тьфу...
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 02:39
Ответить с цитатой

А расход топлива какой?
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WebProffy



На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 02:48
Ответить с цитатой

FDS писал(а):
А расход топлива какой?


После зимы стал нормальным, где-то в районе 9-10 литров на 100 км.
Вернуться к началу
WebProffy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 06:55
Ответить с цитатой

Тогда вперед - за компрессометром и стаканом масла.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:49
Ответить с цитатой

Я бы повременил с расточкой цилиндров. Пробег у машины уже солидный. Поэтому может поребоваться узловой ремонт. Вот тут я приводил выдержку из одной умной книги. Сам на своей самолично при пробеге 135 тыс.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97633&postdays=0&postorder=asc&start=30
Заодно и вклыдыши шатунные заменить не мешает. Клапанцы притереть. И будет летать как птица. А поскольку уж разобрана то и вопрос с заменой цепи решить.
Многие советуют ограничиться заменой лишь колец. Это неверно. Поможет лишь тысяч на 15-20. С заменой же поршней номинала на более полные позволит продлить срок до капиталки до 230-250 тыс.
Во всяком случае, я ту машину продал с пробегом 200 тыс.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 12:34
Ответить с цитатой

Сними головку, докапайся до неё по полной прграмме, приведи в порядок дома на кухне, послав всех... на недельку. Масло не ест и нефиг туда лазить, только отмой внутренности добела и раскоксуй кольца прежде всего. ИМХО присутствует мнительность, которая приведет к преждевременным расходам и тяжелым трудозатратам.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 17:17
Ответить с цитатой

Ludvig
раскоксует кольца и масло может полится вёдрами при таком пробеге

baraban
+1
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OwnFile



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 11:13
Ответить с цитатой

А какую прокладочку ГБЦ посоветуете, качественную?
Вернуться к началу
OwnFile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 13:49
Ответить с цитатой

Off-topic
Вот, блин, дожили! Уже и куча вариантов прокладок ГБЦ на прилавке.
В старые добрые времена хоть бы какую прокладку было ухватить!
Разбаловались, однако. Very Happy

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OwnFile



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 13:54
Ответить с цитатой

Ну это в старые добрые времена, а теперь как-бы на подделку не нарваться. Smile Вчера видал такую, название громкое, а вид вся кривая и хиленькая. Вот и спрашиваю, а то второго прогара прокладки при 45 тыках, мое сердце не выдержит.
Вернуться к началу
OwnFile сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 13:59
Ответить с цитатой

Да что ж это делается?!
"в старые добрые времена" вообще никто не заморачивался на счет прогара прокладок. Не было такого. И "бутерброды" ставили под 76. Все нормально ходило.
Может быть это потому, что сейчас "забывают" делать протяжку головы на 1 ТО?

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 19:00
Ответить с цитатой

OwnFile писал(а):
А какую прокладочку ГБЦ посоветуете, качественную?

Всегда беру Егорьевскую с красным герметиком по периметру
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 19:12
Ответить с цитатой

Встречный вопрос: прокладку нужно еще дополнительно герметиком промазывать, или не нужно?
_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 19:25
Ответить с цитатой

Раньше мазали графиткой с двух сторон. Сейчас не знаю. Раньше не было герметика по периметру.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 15:42
Ответить с цитатой

не нужно, главное чтобы чистыми и сухими были поверхности ГБЦ, прокладки ГБЦ и БЦ.
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы