Страница 1 из 2
Mr_Ice
Вот собираюсь переобуваться. За неимением дисков под летнюю резину придется покупать и их.
Но вот какие выбрать? Литые они конечно красивее, но говорят что они тяжелее обычных железок и быстрее изнашивают подвеску.

Так собственно сам вопрос? Стоит ли брать литые? Или всетаки лучше обычные диски?
Andreiko
Литые вообще-то легче штампованных. У них другой недостаток - они менее прочные, поэтому если привык гонять по колдобинам, лучше стоит два раза подумать, ведь они по большому счету не ремонтируются.
Mr_Ice
Цитата:

Литые вообще-то легче штампованных. У них другой недостаток - они менее прочные, поэтому если привык гонять по колдобинам, лучше стоит два раза подумать, ведь они по большому счету не ремонтируются.


Ну смотря что называть колдобинами у нас по суди вообще все дороги (кроме правительственных трасс) одни сплошниые колдобины
Favorit 112
Mr_Ice, возьми кованные. Типа ВСМПО.
Я вот щас тоже голову ломаю что взять, литье или штамповку.

Кованные конечно хорошие, прочные, но стоят они дороговато... Sad
Mr_Ice
Ну честно говоря кованные дороговато. я вообще расчитываю не больше 10 000 потратить это вместе с покрышками. С литьем в эти деньги можно уложиться а вот на кованных не получается
Johann Halter
Mr_Ice писал(а):

Ну честно говоря кованные дороговато. я вообще расчитываю не больше 10 000 потратить это вместе с покрышками. С литьем в эти деньги можно уложиться а вот на кованных не получается



10 тыщ это конечно сильно.. имхо лучше взять ковку сли к или всмпо и НОРМАЛЬНЫЕ импортные шины.. денег возможно придеца добавить..
Darth
Штамповка железная менее прочная, чем литье, не нада ля-ля.... штатное вазовское г@$но типа "5 спиц" - не показатель.....
Darth
Цитата:

С литьем в эти деньги можно уложиться

это вряд ли ))))
Egor_KA
Mr_Ice писал(а):

Ну честно говоря кованные дороговато. я вообще расчитываю не больше 10 000 потратить это вместе с покрышками. С литьем в эти деньги можно уложиться а вот на кованных не получается


помойму врят ли удасться уложиться, есле конечно предполагается покупка не б/у.
по минимумо:
резина самый простяцкий амтел 1000*4=4000
самое дешовое литьё 1700*4=6800

имхо может имеет смысл взять хорошую импортную резину на штамповке?
Mr_Ice
Цитата:

помойму врят ли удасться уложиться, есле конечно предполагается покупка не б/у.
по минимумо:
резина самый простяцкий амтел 1000*4=4000
самое дешовое литьё 1700*4=6800

имхо может имеет смысл взять хорошую импортную резину на штамповке?


Ну литье можно и за 1200 взять.

Подумав сколоняюсь всетаки с к штамповке. Пусть не так красиво зато надежно.
Kirgudu
Денег нет, лучше возьми стандартные диски кременчуг - 400 рублей штука, Мишлен энерджи е3б - 1400 рублей штука.
Andreiko
Darth писал(а):

Штамповка железная менее прочная, чем литье, не нада ля-ля.... штатное вазовское г@$но типа "5 спиц" - не показатель.....



Что понимать под прочностью. Штамповку ты согнешь, после чего разогнешь киянкой и будешь ездить дальше, литье при тех же условиях просто даст трещину с последующей отправкой на помойку.
Johann Halter
Цитата:

Пусть не так красиво зато надежно.

:-D купите бу диски, их на вазы полно и стоят копье... покрутите на балансировке - кривые диски никак не скроешь..
Darth
Цитата:

Штамповку ты согнешь, после чего разогнешь киянкой и будешь ездить дальше

которая будем восьмерить, пойдя винтом - все равно прокатывать на станке, иначе писец езде, на переднем приводе. Это на классике пофиг, даже руль почти не бьет - лишь бы крутилось колесо...

Цитата:

литье при тех же условиях просто даст трещину

в ситуации, когда литье даст трещину - обычная штамповка будет так замята, что дешевле будет новое колесо купить
Kirgudu
Darth писал(а):

Цитата:

Штамповку ты согнешь, после чего разогнешь киянкой и будешь ездить дальше

которая будем восьмерить, пойдя винтом - все равно прокатывать на станке, иначе писец езде, на переднем приводе. Это на классике пофиг, даже руль почти не бьет - лишь бы крутилось колесо...

Цитата:

литье при тех же условиях просто даст трещину

в ситуации, когда литье даст трещину - обычная штамповка будет так замята, что дешевле будет новое колесо купить



Ниче подобного. Прокатывается за 100 рублей и в путь дальше, балансируется еще за 100 и в путь. Итого 200 рублей. Ну можно новое за 400, а не за 1500. Smile
Johann Halter
гыыы.... тыщу сэкономишь... а че тогда оку не купил? дешевле жиги веть..
Kirgudu
Иван_aka_Gaiver писал(а):

гыыы.... тыщу сэкономишь... а че тогда оку не купил? дешевле жиги веть..



Не передергивай.
wraithik
Kirgudu
Вообще кактание дисков это хрень. Я когда в колдобину влете и погнул 2 шатмповки, мне их катанули. Оди в последствии лопнул по сварному шву.
нафиг цирк.
Угробил диск - поуди купи новый. Штамповка чтоит 14 - 750, 13 - 550.
Можно один раз куписть кованные. На года 2-4 хватит.
Kirgudu
Лично я на штамповке ездил по 5 лет без погнутых дисков. Зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

У человека денег 10000 тысяч. Значит берем хорошую резину - 6000 рублей и 4 обычных диска - 2000 рублей. Диски потом поменять можно будет, а резины лет на 5 точно хватит.

Ковка ВСМПО за 2000 рублей штука сюда не укладывается.
Darth
Цитата:

На года 2-4 хватит.

у меня батя на лите 10 лет ездит, на софтлайне, и ни хрена литью не делается

Цитата:

Ковка ВСМПО за 2000 рублей штука

это фантастика )))))
OleGUN
Лучше купить хорошую резину и простые диски,чем наоборот хорошие диски плохую резину, если мало денег
И красивые колпаки :cool:
за десять тысяч на литье скорее всего не хватит,ну если тока поискать
Себе месяц назад взял Бридж В700 1460р и диски литые скад Миринда 1700р(все на 13 дюймов), плюс балансировка сборка 320.Итого около 13т
Была в том же магазине резина FULDA стоила 1100р,но осталось последнее,DUnlop 1300 но 2шт.Пришлось взять бридж
Kirgudu
Darth писал(а):

[

Цитата:

Ковка ВСМПО за 2000 рублей штука

это фантастика )))))



google.ru рулит. Два дня назад привезли астру по 1900 диск + доставка 300 рублей.
Леонид из Н-ска
Люди добрые, подскажите поподробнее пожалуйста Smile какие всё же шины оптимально лучше выбрать, рассматривая наши и импортные.
Езжу нормально, машину стараюсь беречь, притормаживать где есть риск для подвески и т.п., короче не для гонок резину надо Smile
Про иностранные слышал, что шины хорошие, но за два года лысыми станут - врут или нет? Ну и какие хорошие шины Гудиер, Мишлен йокогама или ещё что.
Так же интересуют мнения на счет АМТЕЛ, КАМА ЕВРО 224, КАМА 204(205), ну и другие омские, белая церковь и т.д. А то скоро думаю переобуть на лето машину, а выбор такой огромный, что глаза Shocked вот такие скоро будут. Правда пока собираюсь пару колес купить, а подкоплю может и вторую куплю.
Заранее всем благодарен :grin:
Johann Halter
Леонид из Н-ска писал(а):

Люди добрые, подскажите поподробнее пожалуйста Smile какие всё же шины оптимально лучше выбрать, рассматривая наши и импортные.
Езжу нормально, машину стараюсь беречь, притормаживать где есть риск для подвески и т.п., короче не для гонок резину надо Smile
Про иностранные слышал, что шины хорошие, но за два года лысыми станут - врут или нет? Ну и какие хорошие шины Гудиер, Мишлен йокогама или ещё что.
Так же интересуют мнения на счет АМТЕЛ, КАМА ЕВРО 224, КАМА 204(205), ну и другие омские, белая церковь и т.д. А то скоро думаю переобуть на лето машину, а выбор такой огромный, что глаза Shocked вот такие скоро будут. Правда пока собираюсь пару колес купить, а подкоплю может и вторую куплю.
Заранее всем благодарен :grin:



искренне советую корейскую кумхо... http://www.shinashop.ru/shop/tyre/4054.html очень положительные впечатления... и стоит относительно недорого... к сожалению отеч резина кроме 2-3 моделей - г@$но полное..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы