Страница 1 из 2
282ppm
запарила температура 110 заменил 2 термоса все равно ни выше ни ниже. винт включаеся когда на пнели 110 хотя датчик на 87-92 заепался уже 2 выходных протрах ся один хрен ща поеду датчик на блоке заменю если не поможет буду ездить пока не закипит сцука устал уже
ЕСЛИ ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ ОТПИШИТЕ ВАЗ 21099 КАРБ
Docentt
А что тебе даст датчик на блоке если кипит? Значит вент не включается, значит датчик на радиаторе борохлит! У меня похожая фигня, включается 100-115, правда не кипит и не парит. ставил новые датчики, вообще вент не выключается, поставил обратно и езжу.
MorticiaN
стоп. причем тут датчик на блоке???

на карбе ж карласон работает от датчика который в радиаторе стоит, ты его чистить не пробовал(на нем налет образуется, и беда)
Docentt
MorticiaN писал(а):

стоп. причем тут датчик на блоке???

на карбе ж карласон работает от датчика который в радиаторе стоит, ты его чистить не пробовал(на нем налет образуется, и беда)



Пожалуйста по подробнее, что там на карбе? Что почистить? Это те трубочки которые за карбюратором идут?
5510
у радиатора с правой стороны (по ходу движения) Вобщем в районе гены.
http://photofile.ru/photo/serg22/1329209/28079249.JPG
номер 9
Docentt
Датчик где я знаю, а вот что такое карласон на карбе?
zire25
Иван Мельников писал(а):

MorticiaN писал(а):

стоп. причем тут датчик на блоке???

на карбе ж карласон работает от датчика который в радиаторе стоит, ты его чистить не пробовал(на нем налет образуется, и беда)



Пожалуйста по подробнее, что там на карбе? Что почистить? Это те трубочки которые за карбюратором идут?


в левой части радиатора примерно по середине на карбюраторной 9 стоит датчик ож, вот он иногда начинает пиз.... начинай с него, поставь от классики у них он начинает раньше срабатывать. ты кстати попробуй замкни контакты что на него идут и посмотри карлсон закрутится а то может и не в датчике дело
5510
Иван Мельников
имелось в виду что у карбов карлсон (вентилятор) включается в зависимости от датчика, установленого в радиаторе
olg2004
Иван Мельников писал(а):

а вот что такое карласон



эт такое чудовище с пропеллером - вентилятор охлаждения вобщем такой местный юмор ... :-D
Docentt
Все я понял что такое рарлсон! Это же вентилятор!!!!. Тогда все понятно Smile .
MorticiaN
Иван Мельников

я имел ввиду, что карбовая машина.
на инже, вентелятор включается от мозгов.
Сергей_STS
Походу термостаты уродские. Я тоже 2 раза менял. В последний раз уже достало - я его в кастрюле вскипятил и посмотрел при какой температуре он открывается и закрывается и полностью открывается или нет. Температуру можно померять китайским цифровым тестером с термопарой (250 рэ тестер стОит).

Симптомы те же, что и у меня. Я даже радиатор разобрал млять и продул сжатым воздухом - всё зря Sad . А карлсон не включается, потому что датчик стоит в радиаторе в середине петли циркуляции ОЖ. Пока тосол проходит пол-радиатора он успевает охладиться и датчик не срабатывает. Причина - неполностью открытый клапан большого круга в термостате и как следствие низкая скорость жидкости.

Так что дуй в магазин меняй термостат, только перед установкой вскипяти. Я брал черный польский кажись. Внутри он латунный, а снаружи покрашен. Алюминиевые лучше не брать, они закисают сильно и качество еще хуже.
zire25
Я вот еще думаю, нужно принудительную кнопку включения карлсона приспособить только от куда брать чтоб почеловечески, не знаю Sad
Сергей_STS
zire25 писал(а):

Я вот еще думаю, нужно принудительную кнопку включения карлсона приспособить только от куда брать чтоб почеловечески, не знаю Sad



Самое простое - параллельно датчику на радиаторе.

Только лучше починить систему охлаждения и будет всё ОК. Когда всё нормально работает, то и карлсон гораздо реже включается и температура не подскакивает до запредельных величин. :cool:

Кстати, перегрев очень даже может быть из-за позднего угла зажигания. На всякий случай проверьте.
5510
zire25
Была тема давеча, полистай страничек 5, не более наверное
zire25
Сергей_STS писал(а):

zire25 писал(а):

Я вот еще думаю, нужно принудительную кнопку включения карлсона приспособить только от куда брать чтоб почеловечески, не знаю Sad



Самое простое - параллельно датчику на радиаторе.

Только лучше починить систему охлаждения и будет всё ОК. Когда всё нормально работает, то и карлсон гораздо реже включается и температура не подскакивает до запредельных величин. :cool:

Кстати, перегрев очень даже может быть из-за позднего угла зажигания. На всякий случай проверьте.


паралельно датчику - это не будет вредно чтоли? если нет то тогда вообще все просто Very Happy
Сергей_STS
zire25 писал(а):

Сергей_STS писал(а):

zire25 писал(а):

Я вот еще думаю, нужно принудительную кнопку включения карлсона приспособить только от куда брать чтоб почеловечески, не знаю Sad



Самое простое - параллельно датчику на радиаторе.

Только лучше починить систему охлаждения и будет всё ОК. Когда всё нормально работает, то и карлсон гораздо реже включается и температура не подскакивает до запредельных величин. :cool:

Кстати, перегрев очень даже может быть из-за позднего угла зажигания. На всякий случай проверьте.


паралельно датчику - это не будет вредно чтоли? если нет то тогда вообще все просто Very Happy



Нисколько не вредно. И лезть никуда не надо - всё на виду. Только Карлсону может поплохеть. Как на новых не знаю, не ковырял, а на старых подшипник - бронзовая втулка. Её со временем разобъет и попадешь на новый карлсон.
zire25
все со временем приходит в негодность Sad а что делать Very Happy
Docentt
У меня ситуация похожа, зажигание ставил стробоскопом, а потом еще дополнительно в минус уводил - эксперементировал (у меня электронное из машины угол регулируется), не помогло.
ТЕВ
Может врать или датчик или указатель температуры.
nicodim
Сергей_STS писал(а):

Кстати, перегрев очень даже может быть из-за позднего угла зажигания


При исправной системе охлаждения перегреть двигатель нереально...
никаким поздним(ранним) :cool:
Лунтик
282ppm писал(а):

запарила температура 110 заменил 2 термоса все равно ни выше ни ниже. винт включаеся когда на пнели 110 хотя датчик на 87-92 заепался уже 2 выходных протрах ся один хрен ща поеду датчик на блоке заменю если не поможет буду ездить пока не закипит сцука устал уже
ЕСЛИ ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ ОТПИШИТЕ ВАЗ 21099 КАРБ


та же проблема только на 21130 , тоже прокулыпался пару дней замена датчиков не имоверное число раз ,запарило уже ковырять её , даром что жена на неё гоняет . ...... товарищи помагите , либо придеться надругаться над машиной Smile
rg-45
Лунтик утебя в прошиве скорей всего 108 вбито.либо перешиваться стоковой 36 либо БК.вариант мож умельцы подправят только температуру,
Лунтик
может конечно и в прошиве дело , просто до этого на 90-92 срабатывал пропелер , а теперь ни хотит , вернее хотит , но с заопзданием на 10-15 градусов ...бррр
rg-45
Лунтик на показометр отдельный датчик,на карлосона идёт с мозгов.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=951394#951394таблица для ДТОЖ.бывают что врут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы