Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор Г-222
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор Г-222 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 11:29
Ответить с цитатой

Здравствуйте у меня Ваз 21043 1994 года.
Относительно не давно стал идти перезаряд, на выходных решил поменять шоколадку...
После замены стало вроде нормально (проехал 170 км), но сегодня вообще заряд перестал идти...

С чего начинать???

PS: контрольная лампа не горит, но она не когда и не горела...
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 11:31
Ответить с цитатой

еще смущает, то что написанно что после 1989 года их не ставили
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 11:39
Ответить с цитатой

Дело либо в шоколадке, либо в клеммах, либо ремень подтяни, либо с геной что-то.
Я больше склоняюсь к ремню.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 11:50
Ответить с цитатой

Eugen[kgn]:
Можно ли каким-нибудь (не разбирая) образом проверить генератор, например прозвонить.... или еще что-нибудь???

P.S. извиняюсь за наверное глупые вопросы, пока еще чайник Sad
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 11:55
Ответить с цитатой

Vanoo писал(а):
Eugen[kgn]:
Можно ли каким-нибудь (не разбирая) образом проверить генератор, например прозвонить.... или еще что-нибудь???

P.S. извиняюсь за наверное глупые вопросы, пока еще чайник Sad


Я и сам чайник пока что. Все мои советы построены на моем личном опыте, пусть и небольшом.

Поэтому, как чайник чайнику скажу вот что: подтяни ремень генератора, даже если кажется, что он натянут (тока не переусердствуй, а то помпу потом менять придется). У меня такая же история была. Ремень подтянул и зарядка пошла.

Если после этого все по прежнему будет, проверяй РР. Ну а потом уже гену. Гену лучше разобрать всетаки.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 12:22
Ответить с цитатой

если можно еще вопрос по подключению:
из схемы http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elektro_oborudovanie/shemi/02.htm

видно, что к генератору приходят провода на клему 30 (выход из генератора), на клему 15 (бортовая сеть) и еще какая-то желтым цветом...

У меня приходит круппа проводвов на болт (я такпонимаю что это клема 30), один проводок с плассмасовым разьёмом.... И ВСЁ...1!!!

Может ли это влиять????
Судя по схеме контрольная лампа не горит именно из-за этого....
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 12:28
Ответить с цитатой

толстый красный провод - клемма 30
проводок с пластмассовым разьемом - на обмотку возбуждения

у меня точно так же как и у тебя. От гены у мя отходят 2 провода.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 12:43
Ответить с цитатой

Vanoo писал(а):
еще смущает, то что написанно что после 1989 года их не ставили
А что не ставили-то?... Shocked
"Их" - я понимаю генератор Г-222?
В общем да, но вовсе не обязательно.
Vanoo писал(а):
С чего начинать???
Убедиться в том, что действительно у тебя Г-222.
Vanoo писал(а):
на выходных решил поменять шоколадку...
Потому как с генератором Г-222 можно (и нужно) обойтись и без "сладостей". Very Happy
При этом РН устанавливается (как и раньше) под капот - удобно и лучше во всех отношениях.
И было бы не лишним убедиться в том, что диоды все целы (работоспособны) в генераторе.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 13:09
Ответить с цитатой

Rezo,
в том что генератор - Г-222 сомнений нет!
Покрайней мере еще вчера на корпусе там было написано Smile

Цитата:
И было бы не лишним убедиться в том, что диоды все целы (работоспособны) в генераторе.


Каким образом??? Прозвонить?
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 13:11
Ответить с цитатой

Eugen[kgn],
А у Вас загорается контрольная лампа при включении зажигания?
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 13:20
Ответить с цитатой

Vanoo писал(а):

Каким образом??? Прозвонить?


Для начала, гену разобрать. После этого как раз будет доступ и к обмоткам и к диодам.

У меня КЛ загорается, и после запуска двига выключается. Как и у всех.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 13:54
Ответить с цитатой

Цитата:
Как и у всех.

У меня не так... Sad
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:46
Ответить с цитатой

причем проверил, лампа целая....
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:51
Ответить с цитатой

Vanoo писал(а):
Каким образом??? Прозвонить?
Именно так!
И желательно "прозвонку" выполнять под небольшой активной нагрузке (лампочку например) для более достоверного результата.
Eugen[kgn] писал(а):
У меня КЛ загорается, и после запуска двига выключается. Как и у всех.

Vanoo писал(а):
У меня не так...
А как?...
Вообще-то следует более полную информацию давать перед вопросом.
А если всё же не так как у всех, то как минимум человек должен начать проверку с реле индикации этого дела (РС-702).
Потом разбираться с РН, а затем с генератором.
Больше ничего быть не может.... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 16:43
Ответить с цитатой

Vanoo писал(а):
причем проверил, лампа целая....

Реле контрольной лампы почти наверняка нет - на них с определенного периода времени стали экономить. Можно самому поставить, полезная вещь.
Первым делом проверяем +12 вольт на клемме, куда подается возбуждение - так определяется, нужно ли снимать генератор: если при включенном зажигании +12 там отсутствует - смотрим эту цепь, 10-й предохранитель. Если там все в порядке - снимаем гену.
А РН сейчас идут такого "качества", что вполне мог и он коньки отбросить. Элементы сомнительного происхождения, непропаи - поголовно. Можно снять и проверить (в мурзилке схема есть, как это делается). При отсутствии зарядки для грубой проверки РН нужен только аккумулятор, пара-тройка проводков и маломощная лампочка (от приборки, скажем).

Не верю я в совпадения. При повторной неисправности начинать искать нужно всегда с того, что трогали при ремонте Smile .
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 17:06
Ответить с цитатой

Спасибо всем за помощь...

Сейчас нашёл инфу, что на машинах после 1985 года реле контрольной лампы упрозднено и встречается редко...., т.ч. теперь факт что у меня не горит контрольная лампа понятен (особая благодарность Psychogenic'у).

Щас выхожу с работы и иду покупать тестер, как проэксперементирую отпишусь...

похоже у меня следующая схема:
http://www.lada.cc/tech/s7-30.html
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 17:56
Ответить с цитатой

Для контроля работы генератора у 5-го семейства вполне достаточно имеющегося в комбинации приборов вольтметра.
Лично я делаю так:
Включаю зажигание и запоминаю, в каком положении находилась стрелка вольтметра.
Запускаю двигатель. Если на оборотах выше холостого хода стрелка уходит правее относительно положения, в котором она была при неработающем двигателе, но не доходит до красной зоны справа, то все в порядке.

_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:09
Ответить с цитатой

Блин, разобрал собрал заработал....

Только пошёл опять перезаряд, если включить ближний свет, то всё нормально, а если без, то на трассе потихоньку поднимается на красную зону...
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:20
Ответить с цитатой

Vanoo писал(а):
Только пошёл опять перезаряд, если включить ближний свет, то всё нормально, а если без, то на трассе потихоньку поднимается на красную зону...
Это крякнул реле-регулятор.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:25
Ответить с цитатой

Vanoo писал(а):
Спасибо всем за помощь...

Сейчас нашёл инфу, что на машинах после 1985 года реле контрольной лампы упрозднено и встречается редко...., т.ч. теперь факт что у меня не горит контрольная лампа понятен (особая благодарность Psychogenic'у).

и чем ты объясняешь этот факт? Упразднили РЕЛЕ лампы, а не ее саму. В новых генах принцып ее срабатывания иной, там реле и не нужно...да и подцепить его некуда - вывод полпериодный на гене отсутствует...
З.Ы. Хотя слыхал вроде было одно время - выпускались семеры без ламп, только вольтметр...хз правда или нет...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:36
Ответить с цитатой

Игорек99 писал(а):
Это крякнул реле-регулятор.

Не обязательно, может быть просто хреновый контакт (у меня такое было) - тогда РН получает напругу меньше, чем есть на самом деле. И успешно ее повышает.
Serge! писал(а):
Упразднили РЕЛЕ лампы, а не ее саму. В новых генах...

Так в том весь прикол, что шли еще старые гены - Г222, а реле уже не было Very Happy . Моя машина - живой пример: место для релюшки есть, а сама релюшка никогда там не стояла. Пока я ее не поставил.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:40
Ответить с цитатой

Нашёл статейку: http://genrem.narod.ru/gener/dvavar.htm

Как Вы думаете может у меня такая сетуация???

Т.е. у меня гена старый, схема подключения новая???

По внешним признакам все сходится:
1) коричневый провод
2) лампа не загорается
3) напряжение повышено на 1 вольт...

Psychogenic,
а лампа при этом у Вас горит?
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:42
Ответить с цитатой

Psychogenic
Serge! писал(а):

Хотя слыхал вроде было одно время - выпускались семеры без ламп, только вольтметр...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:46
Ответить с цитатой

Serge!
А самое смешное - что лампа в приборке все-таки была, не было только реле и соответствующих проводов. Странная логика у Автоваза, однако.

Vanoo писал(а):
а лампа при этом у Вас горит?

Не надо на "Вы", тут все свои Very Happy
Я для того реле и ставил, чтоб эта лампа работала - один раз она меня уже спасла Smile
Vanoo писал(а):
Как Вы думаете может у меня такая сетуация???

Т.е. у меня гена старый, схема подключения новая???

Гадать на кофейной гуще - дело неблагодарное. Нужно взять тестер и выяснить, что куда подключено - тогда станет ясно, что делать дальше.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vanoo



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 10:03
Ответить с цитатой

Это реле стоит под преборной доской?
Вернуться к началу
Vanoo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы