Страница 1 из 1
Палыч99
Пробег 130000.Интересные симптомы:педаль газа жму на 50%-едет без проблем,нажимаешь дальше-мотор просто глохнет.Поменял фильтра-то же самое,расход в норме.Может кто сталкивался-подскажите,плиз.
Dominik
Может ВУТ?
Палыч99
я сам-то езжу на карбе,но в общем-шурупаю,поподробней по поводу "ВУТ",если не тяжело.
headhunter
смотри, какой угол показывает ДПДЗ. Если нечем смотреть, поставить "заведомо исправный"
Палыч99
Сенк,попробую этот вариант.
Dominik
блин попутал газ с тормозом Smile
Сорри Very Happy
Палыч99
А для общего развития по поводу ВУТа? Shocked
Serge!
headhunter писал(а):

смотри, какой угол показывает ДПДЗ. Если нечем смотреть, поставить "заведомо исправный"


а он то тут причем? Какой бы сигнал не давал - движок глохнуть не должен, ведь в какое б мы положение педаль не поставим, авто ж не глохнет...
Dominik
Палыч99 писал(а):

А для общего развития по поводу ВУТа


Насколько мне известно если при нажатии на тормоз идет просадка оборотов то ВУТ неисправен.
Квант
а расходометр воздуха(или датчик, я еще не сильно вник в особенности)? у меня такая же беда с фордом была, оказалось расходометр и расход на удивление в норме был, типа при большем открытии дроссельной заслонки должно поступать соответственное кол-во воздуха и бензы, а эта фигня её дурит и готовится смесь которая и гореть не хочет, т.е пока к примеру дросельная заслонка открывается до 50% все о.к., а дальше и происходит лажа
Палыч99
Вполне может быть,как только отпускаешь педаль-двигатель "заводится".Такое ощущение.что его просто заливает.А датчик этот лечится или сразу в печь?
Квант
да я пока сам в конструктивных особенностях самар почти ноль, но в форде лечение было безполезным. кстати я сначала со здоровой машины снял, проверил, убедился чо он. тока я не знаю тут это датчик(просто дает показания по кол-ву воздуха, а комп догоняет уже нужное кол-во бенза). в форде(пробачтэ за неудачный пример возможно, но болячки похожи) эта зараза при определенном угле открытия дросельной заслонки давала на мозги значение кол-ва воздуха, тот подавал соответственно значение нужного кол-ва топлива, а потом уже с лямба зонта возврат значения ишол на этот расходомер где по матрице все должно было сходиться, и если тебя чо то жарило то надо было идти по цепочке, как тут пока точна не знаю. но может и еще что то жарить. а высокие обороты посредством плавного нажатия набирает или нет?
Палыч99
неа,глухо после 50%,все-таки придется на компе протестить,хотя не факт,что найдут причину.Все равно-сенкс,век живи-век учись. :cool:
Палыч99
оказалось бензонасос мало давил.Причем интересная фигня чем больше об.двигла,тем меньше давление(около 2).Поставил новый-будем посмотреть на результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы