Страница 3 из 4
mishko
"Oleg" писал(а):

КАК промывал и чем?


Промывка Syntec, по инструкции на банке. Есть аналог у HiGear.

Что-то типа залить, завести, дать прогреться на ХХ до включения вентилятора, через 10 минут заглушить и слить, только не помню надо ли ждать пока совсем остынет. Друган еще чего-то открутил снизу, кажется шланг на печку. Жидкость была цвета блевоты после попойки . Smile
"Oleg"
Toshka
ну блин при частых включениях больше и шанс поломки!

rg-45
тож чаще...на ходу не включается...блин вроде прошлое лето не так часто было....а радиатор себе промыл - один хрен!
rg-45
"Oleg" причём щас стоит на 101 а в жару ставлю на 95.поосени менял ОЖ.щас даже цвет непоменяла.в выходные керхером радиатор вымою,посмотрим каково.
"Oleg"
rg-45
я вот вымыл...один хрен... мож сильно сасран не был....всё очковал на двиг холодной брызгать...а то он тепленький был а вода ледяная :ooo:
ТЕВ
Народ, что вы хотите? В пробке радиатор не обдувается воздухом вот и включается карлосон. В холодное время радиатор все время холодный , поэтому когда попадаем в пробку, радиатор ледяной и пока он там нагреется до включеня вентилятора проходит больше времени, да и охлаждается быстрее и больше холодным воздухом. Летом соответственно теплым воздухом дольше и чаще. Зимой еще плюс к тому работает печка.
З.Ы. Физику еще никто не отменял
rg-45
Ev-Geniy писал(а):

Физику еще никто не отменял

таки нихто ниразу и неспорит Very Happy
rg-45 писал(а):

просто поотвыкли

сам фактор мож и чисто психологический,но беспокоит :-D весна,обострения :grin:
Toshka
а у меня бк должен запищать будет, если температура повысится... на приборке то не всегда уследишь
Тимыч
Toshka писал(а):

а у меня бк должен запищать будет, если температура повысится...


будет ужо поздно Smile


Короче сегодня и вчера эксперементировал днем.
Температура окружающего воздуха чуть ниже 18 градусов.
Москва. Траффик. Темература включения карласона 99 градусов зашита в прошивку.

Езда по трассе нареканий не вызывала, но как только скорость падала до пробочной , температура резко росла до 99(иногда и до 101) градуса....и падала ниже 97 только 5 минут езды со скоростью не меньше 40-50км\ч....а как заметил Олег, это только 18!!!!! градусов....в +35 карлосон не выключится никогда такими темпами...надо сикать причину....
Toshka
Тимыч писал(а):

Toshka писал(а):

а у меня бк должен запищать будет, если температура повысится...


будет ужо поздно Smile


че это? температура включения - 100, а температура "паники" 102 Very Happy правда, и 101 ни разу не было...
raven_
Думал что я чего-то недогоняю, нижний патрубок по температуре такой же как верхний, а вентилятор крутиться часто.
Я очкую, думаю что первым делать, менять помпу, менять термостат, менять ож, мыть радиатор Smile

Просто тепло стало Very Happy
Тимыч
"шатать" помпу, мыть радиатор, менять ОЖ...
Димoн
rg-45 писал(а):

но карлосон нехороший человек включается намного чаще,чем зимой.



Офигеть, а это что открытие? Smile

Ev-Geniy писал(а):

да и охлаждается быстрее и больше холодным воздухом.



Плюс вентилятор печки заметно тормозит нагрев, специально проверял.

Короче бредите вы тут что-то по весне... :-D
Тимыч писал(а):

.и падала ниже 97 только 5 минут езды со скоростью не меньше 40-50км\ч..



Ну это вот уже другой разговор, у меня сразу же падает, чтолько только выехать из ступора.
Тимыч
Димoн
вот и я те про что!!!!
С этим надо бороться! Тока как?
Димoн
Тимыч писал(а):

Тока как?



Это не ко мне. :-D
Тимыч
Димoн
а к кому?
Хотя я и сам знаю.
Все равно собираюсь менять систему охлаждения.....вот и узнаю заодно...первым на очереди пойдет термос.
Потом радик Very Happy
А потом машину под пресс :-D
Димoн
Тимыч писал(а):

А потом машину под пресс



Может лучше сначала? :-D
ДюКЧ
raven_ писал(а):

Я очкую, думаю что первым делать, менять помпу, менять термостат, менять ож, мыть радиатор


помпу мона проверить на предмет целостности и прочности сидения на валу крыльчатки. термос на предмет полного открывания клапана при нужной темп-ры. радиатор просто ощупать, если весь одинаково горячий - норм. проверь кышку расширительного бачка.
"Oleg"
короч поездил седня... на ходу вопросов ваще нет....в пробке ...хм ну да включается... если глухая пробка - раз мож минут в пять...если пробочка но движение от нетрали до 2-ой...то почти не включается...думаю - норма! и верхний и нижний патрубки одинаково горячие... было +20 град... не буду пока термос менять а вот ОЖ заменю с промывкой...
Тимыч
"Oleg"
станно...
я сегодня помпу шатал, нет проблем...не шатается Smile


Сказали что радиатор забит....
"Oleg"
Тимыч
радиатор то я промыл...сначала мойкой из моторного отсека...потом обратно...
kir3000
3-5 минут это нормально. И с новья так было. Как только печкой не пользуешься, то, конечно, начинает чаще включаться, а это как правило происходит при +15С, соответствено +30-35С интервал включения не на много уменьшится.
"Oleg"
kir3000
хоть ты утешил....ну ещё систему промою...фризику залью...мож получше станет
rg-45
вот блин тематика сезонная Very Happy то нам жарко,то холодно,то скользко. :grin:
"Oleg"
rg-45 писал(а):

вот блин тематика сезонная Very Happy то нам жарко,то холодно,то скользко. :grin:



та пипеццц...то едит то не едит Smile
mishko
"Oleg"
А как вообще радиатор моеццо? Типа надо движок клеенкой накрывать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы