mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
"Oleg" писал(а):КАК промывал и чем?
Промывка Syntec, по инструкции на банке. Есть аналог у HiGear.
Что-то типа залить, завести, дать прогреться на ХХ до включения вентилятора, через 10 минут заглушить и слить, только не помню надо ли ждать пока совсем остынет. Друган еще чего-то открутил снизу, кажется шланг на печку. Жидкость была цвета блевоты после попойки .
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Toshka
ну блин при частых включениях больше и шанс поломки!
rg-45
тож чаще...на ходу не включается...блин вроде прошлое лето не так часто было....а радиатор себе промыл - один хрен!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
"Oleg" причём щас стоит на 101 а в жару ставлю на 95.поосени менял ОЖ.щас даже цвет непоменяла.в выходные керхером радиатор вымою,посмотрим каково.
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
rg-45
я вот вымыл...один хрен... мож сильно сасран не был....всё очковал на двиг холодной брызгать...а то он тепленький был а вода ледяная :ooo:
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Народ, что вы хотите? В пробке радиатор не обдувается воздухом вот и включается карлосон. В холодное время радиатор все время холодный , поэтому когда попадаем в пробку, радиатор ледяной и пока он там нагреется до включеня вентилятора проходит больше времени, да и охлаждается быстрее и больше холодным воздухом. Летом соответственно теплым воздухом дольше и чаще. Зимой еще плюс к тому работает печка.
З.Ы. Физику еще никто не отменял
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Ev-Geniy писал(а):Физику еще никто не отменял
таки нихто ниразу и неспорит
rg-45 писал(а):просто поотвыкли
сам фактор мож и чисто психологический,но беспокоит :-D весна,обострения :grin:
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
а у меня бк должен запищать будет, если температура повысится... на приборке то не всегда уследишь
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Toshka писал(а):а у меня бк должен запищать будет, если температура повысится...
будет ужо поздно
Короче сегодня и вчера эксперементировал днем.
Температура окружающего воздуха чуть ниже 18 градусов.
Москва. Траффик. Темература включения карласона 99 градусов зашита в прошивку.
Езда по трассе нареканий не вызывала, но как только скорость падала до пробочной , температура резко росла до 99(иногда и до 101) градуса....и падала ниже 97
только 5 минут езды со скоростью не меньше 40-50км\ч....а как заметил Олег, это только 18!!!!! градусов....в +35 карлосон не выключится никогда такими темпами...надо сикать причину....
Toshka
На форуме 17 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Тимыч писал(а):Toshka писал(а):а у меня бк должен запищать будет, если температура повысится...
будет ужо поздно
че это? температура включения - 100, а температура "паники" 102
правда, и 101 ни разу не было...
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Думал что я чего-то недогоняю, нижний патрубок по температуре такой же как верхний, а вентилятор крутиться часто.
Я очкую, думаю что первым делать, менять помпу, менять термостат, менять ож, мыть радиатор
Просто тепло стало
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
"шатать" помпу, мыть радиатор, менять ОЖ...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
rg-45 писал(а):но карлосон нехороший человек включается намного чаще,чем зимой.
Офигеть, а это что открытие?
Ev-Geniy писал(а): да и охлаждается быстрее и больше холодным воздухом.
Плюс вентилятор печки заметно тормозит нагрев, специально проверял.
Короче бредите вы тут что-то по весне... :-D
Тимыч писал(а):.и падала ниже 97 только 5 минут езды со скоростью не меньше 40-50км\ч..
Ну это вот уже другой разговор, у меня сразу же падает, чтолько только выехать из ступора.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Димoн
вот и я те про что!!!!
С этим надо бороться! Тока как?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Тимыч писал(а): Тока как?
Это не ко мне. :-D
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Димoн
а к кому?
Хотя я и сам знаю.
Все равно собираюсь менять систему охлаждения.....вот и узнаю заодно...первым на очереди пойдет термос.
Потом радик
А потом машину под пресс :-D
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Тимыч писал(а):А потом машину под пресс
Может лучше сначала? :-D
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
raven_ писал(а):Я очкую, думаю что первым делать, менять помпу, менять термостат, менять ож, мыть радиатор
помпу мона проверить на предмет целостности и прочности сидения на валу крыльчатки. термос на предмет полного открывания клапана при нужной темп-ры. радиатор просто ощупать, если весь одинаково горячий - норм. проверь кышку расширительного бачка.
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
короч поездил седня... на ходу вопросов ваще нет....в пробке ...хм ну да включается... если глухая пробка - раз мож минут в пять...если пробочка но движение от нетрали до 2-ой...то почти не включается...думаю - норма! и верхний и нижний патрубки одинаково горячие... было +20 град... не буду пока термос менять а вот ОЖ заменю с промывкой...
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
"Oleg"
станно...
я сегодня помпу шатал, нет проблем...не шатается
Сказали что радиатор забит....
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Тимыч
радиатор то я промыл...сначала мойкой из моторного отсека...потом обратно...
kir3000
На форуме 20 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: Октавия 1,8 DSG
3-5 минут это нормально. И с новья так было. Как только печкой не пользуешься, то, конечно, начинает чаще включаться, а это как правило происходит при +15С, соответствено +30-35С интервал включения не на много уменьшится.
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
kir3000
хоть ты утешил....ну ещё систему промою...фризику залью...мож получше станет
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
вот блин тематика сезонная
то нам жарко,то холодно,то скользко. :grin:
"Oleg"
На форуме 16 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
rg-45 писал(а):вот блин тематика сезонная то нам жарко,то холодно,то скользко. :grin:
та пипеццц...то едит то не едит
mishko
На форуме 16 лет
Сообщения: 571
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
"Oleg"
А как вообще радиатор моеццо? Типа надо движок клеенкой накрывать?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы