Страница 4 из 4
"Oleg"
mishko писал(а):

"Oleg"
А как вообще радиатор моеццо? Типа надо движок клеенкой накрывать?



я подаждал пока движёк подостыл.... у меня минимойка 8-) ...закрыл пакетом МЗ и ГЕНУ... и стал херачить из моторного отсека... чтоб грязь глубже не забить....потом вставил лист резины (коврик) между дрыгателем и радиатором и начал херачить снаружи...потом разошелся и смыл каку с головки и коробки- теперь сё как новое... очковал в основном за то что двиг давольно теплый а вода ледяная... :ooo:
mishko
"Oleg" понятно, надо бы тоже занятся. А есть ли смысл сначала какой-нить моющей химией да щеточкой повозюкать?
"Oleg"
mishko писал(а):

"Oleg" понятно, надо бы тоже занятся. А есть ли смысл сначала какой-нить моющей химией да щеточкой повозюкать?



хз...у меня мойка всё сбило отлично...тож хател помыть химией...потом решил просто мойкой...пипец ...тока провел - уже блестит :cool:
Тимыч
дай погонять мойку Confused


короче сейчас проверил опытным путем и был вшоке.

Весь путь составил 1 час 11 минут. В основном езда от светофора к светофору. Без глухих встреваний. Карлосон работал в течении 80 процентов поездки времени...жесть...
Температура не опускалась ниже 93 градусов за всю поездку, но поднималась до 101 регулярно...
Короче или радиатор у меня забит хорошенько, или термос подклинивает. Но все патрубки горячии...хотя ИМХО это вентиль их нагрел...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы