Всем привет! хочу рассказать свою историю ВАЗоведения, и поделиться проблемами которые возникли в процессе.
Итак на одометре 97000 тыс.
Сразу оглашу список что делал за весь пробег, благо он не слишком велик.
1. поменял стойки на 15000 (KYB).
2. сцепление в сборе на 40000
3. термостат на 55000, с заменой тосола.
4. на 65000 почистил форсунки ультразвуком.
5. на 71000 поменял рейку (но в итоге безрезультатно)
Вообщем то и все. НО!
на 71000 зашумела Коробка, шум исчезает после того, как выжимаешь сцепление. На 80000 сдались КАЯБЫ...сначала задние, через пару тысяч и передние. Термостат вновь запал и пришлось поменять на 92000 тыс. Рейка стучит, периодическая протяжка частично спасает но не на долго. первая форсунка "зачикала" на 95000 и похоже вот вот сдастся. появился стук в двигателе отрегулировал клапана, помогло частично, судя по всему стучит толкатель. Также из за выработки бегает Распредвал. Двигатель потерял былую резвость, хотя масло не кушает, и компрессия в норме. Шрусы пока не хрустят, но выработка существенная.
ПРОБЛЕМЫ по которым собственно прошу совета:
1. Тракторный звук коробки? Что можно сделать?
2. Я так понимаю рейку бессмысленно вновь менять? или есть какие то варианты?
3. свечи в 1м и 4м цилиндре белые, во 2м и 3м черные...парадокс?.
Бывает и что все 4 черные. Не могу уловить зависисмость.
4. На холодную просто не едет!! тупит.
5. При резком сбросе газа дергается.
6. Форсунки если менять, BOSH или SIEMENS? просто БОШ вполовину дороже.
7. В чем может быть проблема тупления? Какой датчик может?
Ну вроде все..что если вспомню добавлю...
За ранее благодарю, за участие.