Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снятие и установка задних тормозных колодок (руководство)!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Снятие и установка задних тормозных колодок (руководство)!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 13:53
Ответить с цитатой

Добрый день.

Опять наткнулся на тему про задние колодки и долбанные пружины, поэтому решил...
Опишу быстрый и легкий способ снятия и установки задних тормозных колодок.

Как снимать колесо и тормозной диск описывать не буду.



1. Снимаем шплинты. Садимся вдоль движения авто лицом в сторону заднего крыла перед мостом (напротив пассажирской двери).



2.Находим тормозную колодку, свободную от троса ручника, берем ее за нижнюю часть и начинаем оттягивать параллельно машине на себя до тех пор, пока колодка не вылезет из нижнего паза. Затем оттягивает еще чуть на себя и приотпуская ее возвращаем в исходное положение, НО!! колодка уже не в пазу (а снаружи его).

Снимаем без усилий (если сама не упала) нижнюю пружину.




3. Всё за ту же колодку теми же действиями отгибаем колодку вверх (следим за тем чтобы верхняя часть колодки не соскочила с цилиндра). Вынимаем пластинку.


Затем медленно отпускаем эту колодку, и в конце они сами сваливаются с цилиндра.



Затем снимаем с них пружину (опять же без малейших усилий), отсоединяем "хвост" ручника - и всё... колодки в руках...

Собирать в обратном направлении...


Колодки целиком снять и поставить за 1-4минуты... и без усилий и нервов...
Как только соберусь к брату в гараж, обязательно сниму на видео...

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 13:58
Ответить с цитатой

Дык, о солдатиках ничего не сказал Surprised
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 14:01
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
Дык, о солдатиках ничего не сказал

Всмысле?? те которые на 1 фото отмечены

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 14:40
Ответить с цитатой

мда...видимо достала автора процедура съема колодок, что даже схему такую красявую не поленился нарисовать Smile Не понимаю в чем там у людей проблема возникает - вроде делается все на раз без всяких заморочек. Я если честно даже алгоритм никогда не запоминаю, просто как дело до съема доходит - само как-то получается без лишний усилий и телодвижений...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 14:43
Ответить с цитатой

Serge!
И не говори, а то бывают пишут что пружину натягивают ответкой с пассатижами, потом в кустах ее ходят ищут...

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:13
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
мда...видимо достала автора процедура съема колодок, что даже схему такую красявую не поленился нарисовать Smile Не понимаю в чем там у людей проблема возникает - вроде делается все на раз без всяких заморочек. Я если честно даже алгоритм никогда не запоминаю, просто как дело до съема доходит - само как-то получается без лишний усилий и телодвижений...


аналагична :cool:
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:14
Ответить с цитатой

Хороршая тема, ребятки. И вы в ней героями и мастерами выглядите. Но есть ведь момент один - в теме данной описаны колодки "стандартные" а есть ещё так называемые "самоподводящиеся". Вот как раз с ними и геморойно. Точнее с пружинами этих колодок.
_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:19
Ответить с цитатой

D.J.Owl писал(а):
Хороршая тема, ребятки. И вы в ней героями и мастерами выглядите. Но есть ведь момент один - в теме данной описаны колодки "стандартные" а есть ещё так называемые "самоподводящиеся". Вот как раз с ними и геморойно. Точнее с пружинами этих колодок.


колодки самоподводящиеся иль цилиндры????? Shocked
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:21
Ответить с цитатой

D.J.Owl писал(а):
Хороршая тема, ребятки. И вы в ней героями и мастерами выглядите. Но есть ведь момент один - в теме данной описаны колодки "стандартные" а есть ещё так называемые "самоподводящиеся". Вот как раз с ними и геморойно. Точнее с пружинами этих колодок.

самочего? Есть самоподводящиеся цилиндры...вернее несамоподводящихся уже нет - даже на копьях ужо все поменяли. И нет там никаких различий для "сменщика колодок"...разве что раньше эксцентрики стояли...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:24
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
колодки самоподводящиеся иль цилиндры?????

В том и фокус - КОЛОДКИ.
Если привычные просто "вкладываются" в пространство тормозного барабана, то самоподводящиеся кроме этого ещё каждая на свою ось должна быть одета. Для этого в каждой колодке имеется специальное отверстие с подпружиненной втулкой из двух частей.
А вы говорите
Serge! писал(а):
нет там никаких различий

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:25
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
D.J.Owl писал(а):
Хороршая тема, ребятки. И вы в ней героями и мастерами выглядите. Но есть ведь момент один - в теме данной описаны колодки "стандартные" а есть ещё так называемые "самоподводящиеся". Вот как раз с ними и геморойно. Точнее с пружинами этих колодок.

самочего? Есть самоподводящиеся цилиндры...вернее несамоподводящихся уже нет - даже на копьях ужо все поменяли. И нет там никаких различий для "сменщика колодок"...разве что раньше эксцентрики стояли...


вот и я чото удивлен... колодки то и пружины один хрен одинаковые....
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:26
Ответить с цитатой

D.J.Owl писал(а):
"Oleg" писал(а):
колодки самоподводящиеся иль цилиндры?????

В том и фокус - КОЛОДКИ.
Если привычные просто "вкладываются" в пространство тормозного барабана, то самоподводящиеся кроме этого ещё каждая на свою ось должна быть одета. Для этого в каждой колодке имеется специальное отверстие с подпружиненной втулкой из двух частей.
А вы говорите
Serge! писал(а):
нет там никаких различий


тфу блин...этож обычные солдатики что ты выдумываешь!!!!
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:31
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
этож обычные солдатики что ты выдумываешь

НУ что я обычного солдатика от оси диаметром в 10-12 мм не отличу????
Кроме того не выдумываю я а даже колодки ходил в магазин менять. Потому, как продавец был такой-же упёртый как ты - НЕТУ говорит других и хоть тресни - пришлось ему из гаража старую грязную притащить - потом сказал "АААААААА" и с умной мордой лица пошёл в подсобку и принёс...


Кроме того ось эта в отличии от "солдатика" не съёмная а "на гарячцю" посажена к так называемой крышке тормозов - на которой весь механизм колодок собирается.

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:38
Ответить с цитатой

если я правильно вкурил под "самоподводящимися" подразумевается "подводи сам", т.е. как раз тормоза старого образца с эксцентриками. Если это так, то:
1) автор путает понятия с точностью до наоборот
2) нужно давно было выкрутить эксцентрики нафиг + поменять цилиндры на "настоящие самоподводящиеся" в простонародии "пятые" если не ошибаюсь, тем паче я не поверю, что родные цилиндры до сих пор живы...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:41
Ответить с цитатой

во блин.... чо эт за древняя конструкция где ты её раскопал??? а фотка иль ссылко не располагаешь на такое???
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:43
Ответить с цитатой

да какая там фотка...торчат из щитка две овальные балды (по одной на колодку), которыми колодки подводятся...только и всего...
...ставилось все это дело до появления пятерок. Потом на все (ну мож и не на все сразу) авто самоподводящиеся цилиндры стали ставить и конструкцию изменили выкинув эксцентрики...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:46
Ответить с цитатой

Вот "твои":

А вот "мои":

и никогда не надо быть уверенным в том, что знаешь всё...

На рисунке, на ближней колодке хоть и плохо (без мелких деталей) но видна в разрезе втулка о которой я говорил, которую ты называешь "содлатиком".

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile

Последний раз редактировалось: D.J.Owl (07 Апреля 2008 15:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:47
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
да какая там фотка...торчат из щитка две овальные балды (по одной на колодку), которыми колодки подводятся...только и всего...


аааа....типа как на барже чтоль эксцентрики???? блин во раритет то!!!! у меня даже на шахе 82 года такого извращения не было!!!....тока я тогда не понимаю в чем проблема то...ну эксцентрики и что....все такжеж собирается...забил отвертку в пружину да надел... 8-)
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:54
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
у меня даже на шахе 82 года такого извращения не было!!!


Smile Smile Smile
В этом и прикол. Первоначально такие задние тормоза были разработаны только на "тройках" и потом на "шестёрках" как раз до 82 года и ставили. Точнее в 82 уже перестали.
"Oleg" писал(а):
тока я тогда не понимаю в чем проблема то

А проблема в том, что эта долбанная ось не даёт свободно "играть" колодке при установке пружины и делает её (установку) более сложной.
Ладно - проехали. Я ещё вчера всё закончил и уже катался, наслаждался мощным "хватанием" тормозов... Laughing Laughing Laughing

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:56
Ответить с цитатой

"Oleg"
он видимо про то, что вертикально двигать колодки уже не получится...если кто так снимает.
D.J.Owl
твой случай - один из ста. И дело даже не возрасте авто и каких-то особенностях устаревшей системы, а в гемморойности регулировки. Их же нужно регулярно проверят/подводить. Потому все (ну или почти все) уже давно поменяли цилиндры на "современные", даже если старые были еще живые...Посему твой вариант имхо можно и не рассматривать...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 9 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 16:04
Ответить с цитатой

дык всё равно какая разницца что эти что другая система... пружина так и так также натягивается...и когда я на салдатиках колодки креплю так и не ёрзаю колодками...хммм
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 16:13
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Посему твой вариант имхо можно и не рассматривать...

АГА - а заодно и меня можно застрелить Smile за ненадобностью и назойливостью по поводу своих раритетных тормозов.... :cool:

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.J.Owl



На форуме 9 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 16:35
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
сам виноват - поменяй цилиндры и буш как все

Я консультировался уже - не цилиндры надо менять, а те грёбаные оси срезать болгаркой и тогда станут "ваши" новые и продвинутые тормозные колодки.
Ну это уже в следующем году - эти ещё походят - тем более всё новое поставил. В гараже на территории кооператива вчера проверял - от неожиданности чуть лоб не разбил о лобовуху. Покатаюсь ещё.
Но тем не менее всем спасибо за терпение и юмор при "раскручивании" темы. :cool:

_________________

Водитель - самый опасный узел машины Smile
Вернуться к началу
D.J.Owl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 22:05
Ответить с цитатой

Такие колодки действительно есть. Ставились на 06. Колодка такая-же, только сбоку у неё нахлобучка в виде мощной короткой пружины с шайбой. На жиги давно-о-о неставится, но в запчасти поступает.
А по поводу сборки колодок - нижнюю часть с надетой пружиной заправлять в паз удобно балонником.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 22:49
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
если я правильно вкурил под "самоподводящимися" подразумевается "подводи сам", т.е. как раз тормоза старого образца с эксцентриками. Если это так, то:
1) автор путает понятия с точностью до наоборот
2) нужно давно было выкрутить эксцентрики нафиг + поменять цилиндры на "настоящие самоподводящиеся" в простонародии "пятые" если не ошибаюсь, тем паче я не поверю, что родные цилиндры до сих пор живы...

Serge! скорее всего ты такие колодки в глаза не видел. Колодки именно САМОПОДВОДЯЩИЕСЯ. Они устанавливались на 03 и на 06. Цилиндры там обычные от копейки. А механизм подвода установлен на каждой колодке. Подвод и удержание колодки в положении с минимальным зазором до барабаны идет за счет силы трения.
В свое время на 01 я заменил торм. цилиндры на пятерочные. Урвал комплект колодок от 06. Поснимал с них всю приблуду. До сих пор, как у Плюшкина, где-то пружины еще валяются.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы