Страница 2 из 2
Serge!
baraban писал(а):

Serge! писал(а):

если я правильно вкурил под "самоподводящимися" подразумевается "подводи сам", т.е. как раз тормоза старого образца с эксцентриками. Если это так, то:
1) автор путает понятия с точностью до наоборот
2) нужно давно было выкрутить эксцентрики нафиг + поменять цилиндры на "настоящие самоподводящиеся" в простонародии "пятые" если не ошибаюсь, тем паче я не поверю, что родные цилиндры до сих пор живы...


Serge! скорее всего ты такие колодки в глаза не видел. Колодки именно САМОПОДВОДЯЩИЕСЯ. Они устанавливались на 03 и на 06. Цилиндры там обычные от копейки. А механизм подвода установлен на каждой колодке. Подвод и удержание колодки в положении с минимальным зазором до барабаны идет за счет силы трения.
В свое время на 01 я заменил торм. цилиндры на пятерочные. Урвал комплект колодок от 06. Поснимал с них всю приблуду. До сих пор, как у Плюшкина, где-то пружины еще валяются.


ну если это так, то действительно - подобного в глаза не видел. Но в таком случае это еще более редкий случай, чем я предполагал. Не удивлюсь, если тут приведут еще пару уникальных примеров, навроде сигнализации износа колодок на классике а-ля современная самара (с таким тоже не встречался, но тут описывали) или адсорбера на экспортном карбюраторном движке. В любом случае подобные случаи интересны исключительно с точки зрения истории, но никак не практики, ибо процент юзеров использующих подобные девайсы исчезающе мал. Тем не менее респект тебе и автору всей этой смуты как, соответственно, блюстителю истории отечественного автомобилестроения и владельцу сего антиквариата.
А автору темы рекомендую принести самые глубокие раскаяния перед владельцами (или все же владельцЕМ? Единственным и уникальным?) "устройства_с_самоподводом_колодок", как не раскрывшим сути вопроса и не охватившем "всего многообразия уникальных тормозных механизмов задней оси заднеприводного семейства автомобилей ВАЗ последнего 40-летия" Smile
Другими словами зря схемки рисовал. Оказываются они ни разу не катят! 8-)
Number
А как определить что пора менять колодки, или можно ещё поездить так?!
D.J.Owl
Спасибо ув. baraban за поддержку. Но поздновато Вы обратили внимание на тему. Я тут уже "голос сорвал" рассказывать, доказывать и объяснять что за колодки. Модератор тут уже малость "подчистил" и удалил "смешную часть" дебатов. И про
baraban писал(а):

...Колодки именно САМОПОДВОДЯЩИЕСЯ. Они устанавливались на 03 и на 06...

я тоже рассказывал, вплоть до указания дат до которых "шестёрки" комплектовались такими тормозами.
Ладно - главное разобрались. Интересно ещё и то, что у меня две "мурзилки" по "шестёрке" и в одной "новые" а во второй "старые" тормоза расписаны.
Мне говорили, что такая конструкция "не часто" используется, но даже не предполагал что настолько редко, что завяжется такая смута. Laughing

Модератор - закрывайте тему - раскрыта. :grin:
Владимирыч
D.J.Owl писал(а):

Модератор тут уже малость "подчистил" и удалил "смешную часть" дебатов.

Да-да, заметили :grin: Постараюсь больше не смешить.
Serge! писал(а):

это еще более редкий случай, чем я предполагал

Да никакой не редкий! И колодки эти до сих пор продают в магазинах (сам только что покупал), и работают без претензий, и ставятся не очень сложно.
D.J.Owl писал(а):

Модератор - закрывайте тему

+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы