Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Емкость для промывки карба.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Емкость для промывки карба. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 14:03
Ответить с цитатой

Поменял машинку, и сразу проблемы - свечи все черные, закопчены до ужаса, как со свалки. Причем происходит это моментом, только поставил новые, проехал немного, выкрутил - хоть выкидывай. Движок на хх калбасит, хх не держится падает падает и глохнет. Вторая камера походу не открывается. В общем предварительный диагноз - мыть карб. Только вот лениво разбирать его - есть мысль целиком погрузить его в ацетон - и поквасить там. Так вот, что из доступных емкостей можно применить для этих целей. По идее она должна достаточно плотно закрываться иначе весь ацетон тю-тю... Короче, кто в чем моет карбы. Делимся.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 14:17
Ответить с цитатой

а как же насчет всех резиновых и остальных прокладок и фенечек, которые могут быть повреждены ацетоном?
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 14:37
Ответить с цитатой

Снять. Они все обвесные, внутри ничего нет. Смысл искупать карб целиком не раскручива всех каналов и жиклеров.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Зверь



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:36
Ответить с цитатой

не не пойдет если ты действительно хочешь почитсить карб нужно его разобрать! а иначе не вариант! да и сразу же надо менять все прокладки!
Вернуться к началу
Зверь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 16:18
Ответить с цитатой

Зверь прав... Если не разбирать, отмоется только корпус карба...
_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1824
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 16:40
Ответить с цитатой

Вообще то я чищу карб так: покупаю очиститель кабюратора в баллончике, тот что с длинной трубочкой в комплекте и засаживаю эту химию через воздушные жиклеры с перерывами по времени. За 5 лет ниразу, с новья, не разбирал. А кто подскажет ещё более ленивый способ? Заливать что то в бак - не засчитывается. Laughing
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 16:50
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Снять. Они все обвесные, внутри ничего нет. Смысл искупать карб целиком не раскручива всех каналов и жиклеров.
Дык после снятия всех диафрагм и резиночек, там останется только жиклеры выкрутить - примерно 5% от уже проделанной работы Smile .
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 15:20
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Вообще то я чищу карб так: покупаю очиститель кабюратора в баллончике, тот что с длинной трубочкой в комплекте и засаживаю эту химию через воздушные жиклеры с перерывами по времени. За 5 лет ниразу, с новья, не разбирал. А кто подскажет ещё более ленивый способ? Заливать что то в бак - не засчитывается. Laughing

Вот и я так же сделал. Но поскольку карб не новый мне достался вместе с машиной, то наверное доберусь до внутренностей. А то мне сдается эта пшикалка эффективна только там куда пшикаешь. А как почистить например поплавковую камеру или игольчатый клапан в ней? Или проверить сам поплавок? Тут по моему без зазборки никак Confused

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 15:23
Ответить с цитатой

Просто отмочить карб в ацетоне - мало что даст. Нужно его еще продуть, чтобы всю растворенную дрянь выкинуть наружу. Лучше разобрать - заодно заценить состояние всех деталей.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 06:04
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Поменял машинку, и сразу проблемы - свечи все черные, закопчены до ужаса, как со свалки. Причем происходит это моментом, только поставил новые, проехал немного, выкрутил - хоть выкидывай. Движок на хх калбасит, хх не держится падает падает и глохнет. Вторая камера походу не открывается. В общем предварительный диагноз - мыть карб. Только вот лениво разбирать его - есть мысль целиком погрузить его в ацетон - и поквасить там. Так вот, что из доступных емкостей можно применить для этих целей. По идее она должна достаточно плотно закрываться иначе весь ацетон тю-тю... Короче, кто в чем моет карбы. Делимся.


В данном случае возможно придется не только все продуть промыть, но и подрегулировать и заменть какие-нибудь резинки.
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айдар990



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2107 83года. двиг.2103 4ступ. кпп
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 15:49
Ответить с цитатой

я чистил так ленивый способ. С бензонасоса открутил шланг и засунул его в бутылку с ачетоном. И дал двигану поработать на ачетоне. только гозовать не надо. Потом заглушил и оставил потом всё обратно переделал на бензин. Всё блястит.Двиган лучше потянул кстати. А и когда бензин слили у меня так же проблему решил на ацетоне доехал до заправки.
Вернуться к началу
Айдар990 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 1067
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2008 17:29
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Так вот, что из доступных емкостей можно применить для этих целей. По идее она должна достаточно плотно закрываться иначе весь ацетон тю-тю... Короче, кто в чем моет карбы. Делимся.

Режу пластиковую канистру, внутрь пленку, карб в пленку и наливаю уайт-спирит, пленку сверху заворачиваю, отмакает, а продуваю не воздухом, а тем-же спиритом в грушу и все каналы промываю.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2008 10:37
Ответить с цитатой

Айдар990 писал(а):
я чистил так ленивый способ. С бензонасоса открутил шланг и засунул его в бутылку с ачетоном. И дал двигану поработать на ачетоне. только гозовать не надо. Потом заглушил и оставил потом всё обратно переделал на бензин. Всё блястит.Двиган лучше потянул кстати. А и когда бензин слили у меня так же проблему решил на ацетоне доехал до заправки.

Интересная идея, а сколько ацетона брал и сколько двигателю надо дать проработать? Кстати для двигателя это не сильно вредно?
Кстати про ссылку - я пользовался мурзилками и вот этой http://www.karbur.narod.ru/index.html

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы