Страница 1 из 1
maximov
Поменял машинку, и сразу проблемы - свечи все черные, закопчены до ужаса, как со свалки. Причем происходит это моментом, только поставил новые, проехал немного, выкрутил - хоть выкидывай. Движок на хх калбасит, хх не держится падает падает и глохнет. Вторая камера походу не открывается. В общем предварительный диагноз - мыть карб. Только вот лениво разбирать его - есть мысль целиком погрузить его в ацетон - и поквасить там. Так вот, что из доступных емкостей можно применить для этих целей. По идее она должна достаточно плотно закрываться иначе весь ацетон тю-тю... Короче, кто в чем моет карбы. Делимся.
maxim_ov
а как же насчет всех резиновых и остальных прокладок и фенечек, которые могут быть повреждены ацетоном?
maximov
Снять. Они все обвесные, внутри ничего нет. Смысл искупать карб целиком не раскручива всех каналов и жиклеров.
Зверь
не не пойдет если ты действительно хочешь почитсить карб нужно его разобрать! а иначе не вариант! да и сразу же надо менять все прокладки!
Димон1010
Зверь прав... Если не разбирать, отмоется только корпус карба...
Ludvig
Вообще то я чищу карб так: покупаю очиститель кабюратора в баллончике, тот что с длинной трубочкой в комплекте и засаживаю эту химию через воздушные жиклеры с перерывами по времени. За 5 лет ниразу, с новья, не разбирал. А кто подскажет ещё более ленивый способ? Заливать что то в бак - не засчитывается. Laughing
OldStudent
maximov писал(а):

Снять. Они все обвесные, внутри ничего нет. Смысл искупать карб целиком не раскручива всех каналов и жиклеров.

Дык после снятия всех диафрагм и резиночек, там останется только жиклеры выкрутить - примерно 5% от уже проделанной работы Smile .
Леонид из Н-ска
Ludvig писал(а):

Вообще то я чищу карб так: покупаю очиститель кабюратора в баллончике, тот что с длинной трубочкой в комплекте и засаживаю эту химию через воздушные жиклеры с перерывами по времени. За 5 лет ниразу, с новья, не разбирал. А кто подскажет ещё более ленивый способ? Заливать что то в бак - не засчитывается. Laughing


Вот и я так же сделал. Но поскольку карб не новый мне достался вместе с машиной, то наверное доберусь до внутренностей. А то мне сдается эта пшикалка эффективна только там куда пшикаешь. А как почистить например поплавковую камеру или игольчатый клапан в ней? Или проверить сам поплавок? Тут по моему без зазборки никак Confused
Psychogenic
Просто отмочить карб в ацетоне - мало что даст. Нужно его еще продуть, чтобы всю растворенную дрянь выкинуть наружу. Лучше разобрать - заодно заценить состояние всех деталей.
YZ
maximov писал(а):

Поменял машинку, и сразу проблемы - свечи все черные, закопчены до ужаса, как со свалки. Причем происходит это моментом, только поставил новые, проехал немного, выкрутил - хоть выкидывай. Движок на хх калбасит, хх не держится падает падает и глохнет. Вторая камера походу не открывается. В общем предварительный диагноз - мыть карб. Только вот лениво разбирать его - есть мысль целиком погрузить его в ацетон - и поквасить там. Так вот, что из доступных емкостей можно применить для этих целей. По идее она должна достаточно плотно закрываться иначе весь ацетон тю-тю... Короче, кто в чем моет карбы. Делимся.



В данном случае возможно придется не только все продуть промыть, но и подрегулировать и заменть какие-нибудь резинки.
Айдар990
я чистил так ленивый способ. С бензонасоса открутил шланг и засунул его в бутылку с ачетоном. И дал двигану поработать на ачетоне. только гозовать не надо. Потом заглушил и оставил потом всё обратно переделал на бензин. Всё блястит.Двиган лучше потянул кстати. А и когда бензин слили у меня так же проблему решил на ацетоне доехал до заправки.
48rus
maximov писал(а):

Так вот, что из доступных емкостей можно применить для этих целей. По идее она должна достаточно плотно закрываться иначе весь ацетон тю-тю... Короче, кто в чем моет карбы. Делимся.


Режу пластиковую канистру, внутрь пленку, карб в пленку и наливаю уайт-спирит, пленку сверху заворачиваю, отмакает, а продуваю не воздухом, а тем-же спиритом в грушу и все каналы промываю.
Леонид из Н-ска
Айдар990 писал(а):

я чистил так ленивый способ. С бензонасоса открутил шланг и засунул его в бутылку с ачетоном. И дал двигану поработать на ачетоне. только гозовать не надо. Потом заглушил и оставил потом всё обратно переделал на бензин. Всё блястит.Двиган лучше потянул кстати. А и когда бензин слили у меня так же проблему решил на ацетоне доехал до заправки.


Интересная идея, а сколько ацетона брал и сколько двигателю надо дать проработать? Кстати для двигателя это не сильно вредно?
Кстати про ссылку - я пользовался мурзилками и вот этой http://www.karbur.narod.ru/index.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы