Страница 1 из 1
to_to
уже всё в подвеске передёргал.какой-то глухой металлический звук при трогании спереди слева.думаю проверить,как картридж аммо в сапоге закреплён.как это сделать?и если плохо закреплён,то как это проявляется?
SegaM
может опорник посмотришь для начала
to_to
SegaM писал(а):

может опорник посмотришь для начала


не опоры на 100%
Matvei
тады ромашка на рычаге или сайлентблок продольной тяги на балке
Vlad B
Гайку оси ШРУСа подтяни. И проверь люфт в самих ШРУСах.
to_to
Vlad B писал(а):

Гайку оси ШРУСа подтяни


это ступичная гайка?
Matvei писал(а):

ромашка на рычаге


что это?
622
to_to писал(а):

уже всё в подвеске передёргал.какой-то глухой металлический звук при трогании спереди слева.думаю проверить,как картридж аммо в сапоге закреплён.как это сделать?и если плохо закреплён,то как это проявляется?

Если картридж плохо закреплён, то это при вращении руля бывает заметно и стук при трогании с поворотом руля (у меня так было). Патроны какие?...
У меня ещё была проблема с плохо затянутой гайкой крепления уха защиты - ну тот болт, что рычаг держит. Пока его сильнее не затянешь - при резком троганьи, затем торможении щелчки были.
leon112
У меня все проверенно, а стук такой же есть.
leon112
Vlad B писал(а):

И проверь люфт в самих ШРУСах.


Вот это скорее всего, но я уже по этой теме с этой стороны наружний ШРУС уже менял, поставил GKN. Ну и что.... и 20 т.км не проехал, стук вернулся. Значит сепаратор разбивается в своем посадочном месте. ИМХО проблема в валу привода. Т.е. просажено место (размер) между стопорными кольцами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы