Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГЕНЕРАТОР НА 80 АМПЕР! вопрос!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ГЕНЕРАТОР НА 80 АМПЕР! вопрос! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зверь



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 14:51
Ответить с цитатой

Вопрос заключаеться в следующем! мной на автомбиле ваз 21053 был замене родной генератор Г222 на генератор от ваз 2107i на 80 А, все значит установил, завожу напруга пошла, НО двигатель перестал выключаться с ключа, что делать в таком случае? как лечить?!!подскажите! Crying or Very sad
Вернуться к началу
Зверь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 14:56
Ответить с цитатой

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4569&st=0&#entry295086

Здесь все есть по этой теме.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зверь



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 14:59
Ответить с цитатой

Very Happy есть одно не большое НО там обсуждаються в основном 06, релехи у них выносные на брызговике! я же не зря написал что гена Г222 а у него реле встроенно! здесь другая ситуация! хотел бы услышать мнения тех кто ставил и сталкивался с этой проблемой!
Вернуться к началу
Зверь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:03
Ответить с цитатой

на Г222 как раз выносное, а вот на 37.3701 (восьмерошное) - встроено в щеточный узел.
ЗЫ Вроде ни чего не путаю Smile
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:06
Ответить с цитатой

Тогда вот:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=10316&st=0

Тут как раз эту проблему обсуждают

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зверь



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:07
Ответить с цитатой

Lexey 58ru вот как раз вы ошибаетесь! каталожный номер реле напряжения в генераторе Г222 2105-3701500! вот так вот! Very Happy
Вернуться к началу
Зверь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:11
Ответить с цитатой

К теме о РН
http://www.12v.ru/site.xp/053050124056057124.html

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 9 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:16
Ответить с цитатой

Зверь
Да, sorry, конструкция щеточного узла у 37.3701 просто немного изменена. РР как был на гене, так и остался.
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зверь



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:28
Ответить с цитатой

Eugen[kgn]
да там они тему обсуждаю опять н апримере шахи там все гораздо проще!
maxim_ov
а можно узнать что эта приблуда даст? просто я не в курсе! напряга у меня и так хорошая! проблмеа то в другом!
Lexey 58ru
не чего бывает!=)
Вернуться к началу
Зверь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:34
Ответить с цитатой

Зверь
Это было к примеру, что и на 37.3701 есть щетки в гене, а регулятор на крыле. а смысл - что при недостаточном напряж бортовой сети - им можно его повысить.

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зверь



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:38
Ответить с цитатой

maxim_ov
это конечно хорошо, но у меня проблема щас то не эта! а совершенно другая! Sad
Вернуться к началу
Зверь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:43
Ответить с цитатой

Зверь
Куда 61 провод воткнут, давай рассказывай. С него напруга каким то образом замыкает реле зажигания.
Собирай схему наподобии http://smvl.narod.ru/Generator/genashema.gif то есть 12В-лампочка-диод-вывод 61.
У меня такая ситуевина была, когда я разгрузил цепи после замка зажигания и получалось, что с 61 вывода напруга шла в комбинацию, далее через резистор и распределялась на цепи, которые включены после замка зажигания. А цепей то там было только две: реле зажигания и реле, коммутирующее питание на MPSZ (не суть). Так вот на реле оставалось около 4 Вольт и этого хватало, чтобы реле оставались замкнутыми. Воткнув диод в цепь приборка - вывод 61 отсек данный путь для тока и проблема решилась. У меня была пятерка с восьмерочным геной, я в нее воткнул от Нивы - опять таки не суть так по электрической схеме они одинаковы. Что то аналогичное и у тебя происходит.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зверь



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 15:53
Ответить с цитатой

Shish
отвечаю на старом гене было три провода следовательно два из них шли под болт, и один под клемму! собрать собиру не проблема, тока вопрос по схеме: куда а точне на что приходить контак идущий от комбинации приборов обозначеенный цифрой 4? где его ловить в блоке предохранителей?! можно сказать я допетрил что надо делать! Laughing
Вернуться к началу
Зверь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 16:23
Ответить с цитатой

Зверь
Дык по схеме то все разрисовано. Вывод 4 после которого стоит лампочка висит на 12 вольтах когда у тебя включено зажигание. По схеме 12 вольт берется с реле зажигания, оно замкнуто когда ключ у тебя в положении 2. Как ты реализуешь на самом деле по барабану. Главная задача цепи обеспечить свечение лампочки и дать начальный небольшой ток возбуждения на обмотку возбуждения в генератор. Как только он начнет работать он сам себе выработает 12 вольт и запитает обмотку возбуждения через открывшиеся дополнительные диоды в генераторе. Ну а раз лампочка окажется между двух огней: 12 вольт с одной стороны и 12 вольт с другой стороны, как ты понимаешь, она погаснет, свидетельствуя о испраной работе генератора. Теперь, когда теорию уяснили, надеюсь разобраться что к чему тебе труда не составит
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
megawolt6



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: MOSKWA
Авто: WAZ21150
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 18:50
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!!!!.Кто желает может повторить схемульку Для 80А.генератора.Яправда все отруки рисовал думаю будет понятно,девайс заключается втом что при запущеном двигателе стартер не врубиш.
Вернуться к началу
megawolt6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 21:29
Ответить с цитатой

Цитата:
двигатель перестал выключаться с ключа

Для того, чтоб заглох движок достаточно отключить катушку зажигания. В принципе, замок с этим справляется хорошо Smile И генератор тут совсем ни при чем.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIKOLOS



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 01:43
Ответить с цитатой

про диод согласен толково
Вернуться к началу
NIKOLOS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 10:52
Ответить с цитатой

Че то вы тут перемудрили народ. Была такая проблема, обсуждалось уже. Не помню точно как делается это, но решается проблема одним единственным проводком. Надо порытся, мож найду....
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зверь



На форуме 8 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 16:20
Ответить с цитатой

Shish
спасибо тебе за схему все заработало! :cool:
P.S. как вы любите флудить!
Вернуться к началу
Зверь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 22:29
Ответить с цитатой

Зверь
Пожалуйста Wink
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы