Страница 1 из 1
Богарт
Ребята сегодня тестил авто значит так-
1. разгон не плохой до 90 на 4 перехожу на 5 идет не плохо, нажимаю резко на педаль газа не так быстро разгоняется с 90 до 120 очень медленно практиченски постепенно сама доходит до 120-130км/ч. при 135-140 км/ч - тахометр кажет 4000 оборотов в мин.

Что то мне не нравиться или я просто уже замарачиваюсь так и должно на класике у кого как происходит разгон и максимальная скорость какая????
брат шумы
Богарт
не парься,у тебя не феррари,на 4 передачи можешь разгонятся до 110-120км/ч спокойно,а потом переходить на 5. пятая передача для разгона плохо подходит,а ехать на ней одно удовольствие(хотя у меня 4х ступка Sad )
Сергей29
На пятой передаче автомобиль вообще практически не разгоняется, ну очень уж вяло... Так и должно быть.
Ну а максималочка - у меня 156 км/час. Это по компьютеру. По спидометру тоже где-то в районе этого. К 160 стрелка жалась. Но учтите, что это всё о-о-о-о-чень приблизительно. Спидометр врет, причем врет всегда в плюс!
VladiZlav
да.... начинаецца... а я, да у меня, да я до двухсот, а я сто девяносто (с ангарского перевала накатом) Smile Smile Smile
Zekk
А у меня ВАЗ 2107 новая инжекторная. Тоже какая-то вялая.

При 60 км/ч включаю 4у скорость и если в горочку еду педаль уже в пол а она еле-еле разгоняется. Это нормально ??

Бензин только 95 юзаю , BP.

Может там ограничитель дури стоять на время прикатки ?

Это у меня первая машина , я даж не знаю как должно быть то по нормальному Confused
брат шумы
Zekk писал(а):

При 60 км/ч включаю 4у скорость и если в горочку еду педаль уже в пол а она еле-еле разгоняется. Это нормально ??


как ты вообще в горку на 60 умудряешся на 4 заехать?тока на 3 передаче,а на особо крутые горки и на 2передачи.у меня на 4 передаче 60км/ч по ровному то месту еле-еле едет Very Happy
misha19484
Zekk писал(а):


При 60 км/ч включаю 4у скорость и если в горочку еду педаль уже в пол а она еле-еле разгоняется. Это нормально ??



не надо педаль в пол,
надо плавно нажимать,
я бывало на 4 в горку даже разгонялся, но медлено.
с 65-70 до 85-90
DmitryO70
брат шумы писал(а):

как ты вообще в горку на 60 умудряешся на 4 заехать


Я на 4-й в горку заезжаю. 12% уклон
Главное чтоб не меньше 3000 оборотов.
Прекрасно тянет.
60 км/ч в гору действительно только на 3-й надо.
брат шумы писал(а):

меня на 4 передаче 60км/ч по ровному то месту еле-еле едет


Это наверно от мощности движка зависит?
У меня и на 50 км/ч на ровной дороге 4 передача прекрасно тянет
misha19484
DmitryO70 писал(а):

Это наверно от мощности движка зависит?
У меня и на 50 км/ч на ровной дороге 4 передача прекрасно тянет


это в первую очередь от главной передачи зависит,
ну и коробки..
мой друг на 2106 со 2 трогается как я с 1..
брат шумы
DmitryO70 писал(а):

Это наверно от мощности движка зависит?
У меня и на 50 км/ч на ровной дороге 4 передача прекрасно тянет


это зависит от редуктора заднего моста.а 50 на 4 у меня тоже едет,но на такой передаче очень маленькие обороты,что плохо сказывается на редукторе заднего моста,поэтом кручу до 2000-2300 оборотов на 3передаче,что соответствует 60 км/ч
Classique-007
А у меня вот после 110 вообще не разгоняется. Всю зиму отъездил, и не знал даже, что такая фигня. Где-то до 90 разгон, на мой взгляд, достаточно боевой. А потом скисает. Еле-еле набирает 110 - и всё. Что на 4-ой, что на 5-ой, газ в пол или по-тихоньку - стрелка спидометра замирает. Что сделано: поменял шток бензонасоса и сам бензонасос (было подозрение, что бензина не хватает, хотя не дергалась). Поменял все фильтры. Продул карб, хотя на СО-СН показывает норму (проверял). ХХ стабильный. Пробовал поменять коммутатор - толку ноль. Поставил новые свечи (были Бриск, теперь НЖК - восьмерочные) - без результата. Больше пока мыслей нет. Может, кто чего подскажет?
Димон1010
Classique-007, поменяй машину... Smile Laughing
А если по теме - может у тебя редуктор такой? Зажигание посмотри, масло в кпп и в мосте... Комперессия какая?!
Classique-007
Насчет того, чтоб машину поменять - резонно, но позже.
А если по теме:
1) Редуктор 06, тот же, который стоял год назад. Только тем летом она у меня каталась под 140, а сейчас 120 под горку с натягом.
2) Смотрел, выставлял по стробоскопу, проверял "на звук". Ничего необычного.
3) Как влияет это на скорость? Не было б масла - стоял бы гул (плавали, знаем).
4) Компрессия с тапкой в пол в районе 10 с разбросом (-0,5). Отпадает.
Пролистал с десяток форумов (включая этот) по схожим проблемам. Видимо, не откывается (совсем или частично) заслонка второй камеры. По крайней мере, симптомы совпадают. Пишут, что после зимы она частенько закисает. Вот только понять не могу: может машина с одной рабочей камерой набирать скорость под 110? Завтра буду смотреть. Хотя сейчас попробовал подергать шток пневмопривода - ходит легко. Что происходит при этом в карбе - ХЗ, темно на улице. Вопрос: может шток двигаться, а заслонка стоять на месте? По картинкам из мурзилки я не понял, как работает это хитросплетение рычагов. Для начала завтра попробую залить всё ВД-шкой. Пока всё...
Number
У меня не работает 5 передача! До скольки км\ч реально разогнаться чтоб двигатель не умер?! И сколько оборотов лучше ехать!? Больше 4000 не превышать!?
Димон1010
120 ккм/ч без пятой
Sany_Omsk
Classique-007
99%, что УОЗ (угод опережения зажигания) неправильно работает на распределителе
samus
Богарт писал(а):

Ребята сегодня тестил авто значит так-
1. разгон не плохой до 90 на 4 перехожу на 5 идет не плохо, нажимаю резко на педаль газа не так быстро разгоняется с 90 до 120 очень медленно практиченски постепенно сама доходит до 120-130км/ч. при 135-140 км/ч - тахометр кажет 4000 оборотов в мин.

Что то мне не нравиться или я просто уже замарачиваюсь так и должно на класике у кого как происходит разгон и максимальная скорость какая????



Только недавно перетирали подобную тему.
Шестерочный движек дает максимальный крутящий момент в диапазоне от 3000 - до 4000 об/мин. Поэтому при повышенных нагрузках надо использовать ту передачу, которая обеспечивает обороты двигателя в этом диапазоне. Причем, надо иметь ввиду, что при 2000 об/мин (как впрочем и при 5000 об/мин) крутящий момент в несколько раз меньше чем при 3200 об/мин.

Кстати, в руководстве по эксплуатации ВАЗ 21074 черным по белому написано: переходить на пятую передачу нужно при скорости автомобиля более 100 км/ч (а это более 3000 об/мин двигателя н а пятой передаче).

Последний раз редактировалось: samus (07 Апреля 2008 11:57), всего редактировалось 3 раз(а)
Classique-007
Sany_Omsk писал(а):

99%, что УОЗ (угод опережения зажигания) неправильно работает на распределителе


Так, хорошо, есть методы, как это узнать? При 60 км\ч - четвертая - газ в пол, детонация около секунды. Я думал это нормально. Сейчас по стробоскопу УОЗ (+1). До этого было сбито на (+4), так мало того, что вообще не тянула, с тапкой в пол температура ОЖ росла прям на глазах. Сейчас в норме.
Скоро пойду смотреть карб. Все-таки надеюсь, что моя версия верна. Зажигание тоже можно посмотреть, но вопрос: что именно смотреть? Вакуумный регулятор УОЗ 100% рабочий: на ХХ снимал шланг и "затягивался". Обороты растут. На центробежном регуляторе тоже все на первый взгляд ОК. Да и без нагрузки движок развивает любые обороты (пробовал крутить до 6000). Под нагрузкой не более 4000. То есть, ИМХО, на лицо нехватка топлива.
Classique-007
Итак, вторая заслонка действительно не открывается. Снял пневмопривод, продул канал, поставил. Завел без воздушного фильтра, погазовал. В итоге шток пневмопривода поднимается, но заслонка не двигается. Хотя если рукой потянуть рычаг, открывается без заеданий. Пробовал снять пружину рычага-ограничителя открытия второй камеры. Без результатов. Извечный вопрос: что делать?
Forkoss
Жесть Smile
Предлагаю тем у кого прет 156 км выйти на мкад и встать рядом, я посмотрю как оно будет 156.
Один раз я свою разогнал чуть более 150, и было это очень стремно, и было это на отстроенном моторе.
Где то на форуме даже ссылка есть на видео, как в космическом корабле при взлете.
Так что хорош п...., передний привод столько не едет, а аэродинамика там намного лучше.
AlexFr
Forkoss писал(а):

передний привод столько не едет, а аэродинамика там намного лучше



аэродинамика ПП (конкретно зубил) ненамного лучше, чем у классики, а вот у десятки - да, намного лучше. А максималка классики -150 км/ч, а зубил 156 км/ч - т.е. чуть больше настолько, насколько позволяеют 71 л.с. при чуть лучшей аэродинамике. Хотя по приборам один чел говорил, что на зубиле он клал стрелку спидометра на 170 км/ч Smile, но мы же знаем как сильно спидометры врут в большую сторону, особенно на высоких скоростях.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы