Замена гидрокорректора фар [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 18:06
alex555 писал(а):

А где помотреть принцип работы гидрокорректора???


В любой мурзилке на 10-и, Самары, 2104, 2105, 2107.

#27:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 00:21
Сегодня менял. Гемор, но сделать можно. Снимаем жабо, левую часть обшивки щитка передка. Расширительный бачек отодвигаем к центру, откручиваем 2 гайки и один болт крепления двигателя стеклоочистителя, снимаем его (т.е. крепление). Откручиваем аккумулятор и бачек стеклоомывайки. Снимаем с фар цилиндрики ГК и откусываем их. Открутив крепления шлангов под капотом и рукоятку ГК на панели приборов, проталкиваем в салон резинку ГК. Вытаскиваем все хозяйство в салон. Собираем в обратной последовательности. Самое сложное - протолкнуть из салона цилиндрики и установить уплотнительную резинку, так как мешает шумоизоляция под панелью приборов. Резинку проще протолкнуть из салона под капот, а там уже заправить. Все, а вы боялись.....
#28:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 00:26
bodyfinger
так и я о том же... Smile
ничего страшного...

#29:  Автор: Alex97Откуда: Москва,Кузьминки СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 20:52
Сегодня купил в КЭМПе у Подольска,цена 1350 целковых ,еле еле зелёную задушил.



#30:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 21:00
Уже с резинкой идет....а я намаялся пока её ставил, на место после протяжки проводов.....
#31:  Автор: barmaley662Откуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 13:12
В воскресенье поменял-таки гидрокорректор. Электрических у нас в городе не нашёл, а ездить-то надо. Делал всё практически так же, как bodyfinger, т.е. двигатель стеклоочистителя с кронштейном снимал. Аккумулятор не трогал, он мне не мешал. Предварительно прочитал здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117439&highlight= (респект Borjomy).
Тем, кто собирается ставить электрокорректор, советую почитать эту тему и ещё http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118346 Всем спасибо за помощь.

#32:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 07:52
Поменял вчера гидрокорректор... Столько новых слов от себя узнал...
Сначала пытался снять жабо. Все шурупы открутил. Там какую-то в центре защелку надо было подковырнуть. Нифига не получилось. В итоге стекло треснуло на 10 см.
В итоге решил не снимать жабо.
Снял обивку за расширительным бачком, сдвинул бачок. Привода естественно не снимал, раз жабо не снял. Ну вобщем получилось, но повозиться пришлось.
Кстати из строя вышел именно правый цилиндр гидрокорректора. Почему? Может жар от радиатора виновен? Какие мнения?

#33:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 08:30
У меня тоже стал плохо работать именно правый ГК, но менять я пока не стал. Я взял шприц с иглой и накачал в цилиндр тосола. Пока работает, а там видно будет.
#34:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 08:32
Andrey_M писал(а):

У меня тоже стал плохо работать именно правый ГК, но менять я пока не стал. Я взял шприц с иглой и накачал в цилиндр тосола. Пока работает, а там видно будет.

Толково!!! Прямо в шланг? Чем дырку заклеил?

#35:  Автор: Andrey_MОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 10:49
10tango
Не не вшланг, там в цилиндрах есть бронзовая затычка с торца. Вот ее вынимаешь, выдвигаешь поршень побольше, ручку регулятора на минимум (надо открутить гайку, а то диапазон слишком маленький) и иглой заливаешь тосол. По месту как делать будешь поймешь. Да, ход поршня должен быть ~7мм, у меня было 3мм, после "прокачки" стало норм.
Подсмотрел здесь http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=73 .Чел там правда масло использовал

#36:  Автор: 10tangoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Августа 2008 13:07
Andrey_M писал(а):

10tango
Не не вшланг, там в цилиндрах есть бронзовая затычка с торца. Вот ее вынимаешь, выдвигаешь поршень побольше, ручку регулятора на минимум (надо открутить гайку, а то диапазон слишком маленький) и иглой заливаешь тосол. По месту как делать будешь поймешь. Да, ход поршня должен быть ~7мм, у меня было 3мм, после "прокачки" стало норм.
Подсмотрел здесь http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=73 .Чел там правда масло использовал

Вау!!! А можно это в FAQ??? Shocked

#37:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 18:57
Сегодня решил заменить гидрокорректор. Слил тосол,снял расш.бачок и скобу крепления мотора стеклоочистителя. Протянул трубки и... засада!!! Трубка на левую фару не достает 10-15см,даже если трубку протянуть напрямую,а не за АКБ. Пришлось все собирать обратно,а главный цилиндр гидрокорректора закрепил на левой стойке - буду из-под капота фары опускать-поднимать.На бумажке к гидрокорректору было написано "Для ВАЗ-2110". lol1
#38:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 22:28
al08
не сравнивал чисто для интереса, насколько отличаются новый гк и старый?

#39:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 14 Августа 2011 17:14
Bizz писал(а):

al08
не сравнивал чисто для интереса, насколько отличаются новый гк и старый?



Старый полгода назад был вырезан и выкинут.

#40:  Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 13:20
Bizz писал(а):

al08
не сравнивал чисто для интереса, насколько отличаются новый гк и старый?


Менял гидрокорректор в начале лета-на правую фару трубка сантиметров на 40 больше, чем нужно, пришлось петлёй прокладывать и связывать изолентой.

#41:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 19:58
На правую фару запас 10-15см,а вот на левую не хватает...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU