alex555 писал(а):А где помотреть принцип работы гидрокорректора???
В любой мурзилке на 10-и, Самары, 2104, 2105, 2107.Andrey_M писал(а):У меня тоже стал плохо работать именно правый ГК, но менять я пока не стал. Я взял шприц с иглой и накачал в цилиндр тосола. Пока работает, а там видно будет.
Толково!!! Прямо в шланг? Чем дырку заклеил?Andrey_M писал(а):10tango
Не не вшланг, там в цилиндрах есть бронзовая затычка с торца. Вот ее вынимаешь, выдвигаешь поршень побольше, ручку регулятора на минимум (надо открутить гайку, а то диапазон слишком маленький) и иглой заливаешь тосол. По месту как делать будешь поймешь. Да, ход поршня должен быть ~7мм, у меня было 3мм, после "прокачки" стало норм.
Подсмотрел здесь http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=73 .Чел там правда масло использовал
Вау!!! А можно это в FAQ??? Bizz писал(а):al08
не сравнивал чисто для интереса, насколько отличаются новый гк и старый?
Старый полгода назад был вырезан и выкинут.Bizz писал(а):al08
не сравнивал чисто для интереса, насколько отличаются новый гк и старый?
Менял гидрокорректор в начале лета-на правую фару трубка сантиметров на 40 больше, чем нужно, пришлось петлёй прокладывать и связывать изолентой.