Страница 1 из 2
Zippo2
Собственно сабж, поискал что то не смог найти инструкцию по замене, ну и набрал с передатчиков дистиллированной воды, охота промыть систему, может кто кинет ссылку, или саму инструкцию, зараннее благодарен.
Pancher
Zippo2 писал(а):

Собственно сабж, поискал что то не смог найти инструкцию по замене, ну и набрал с передатчиков дистиллированной воды, охота промыть систему, может кто кинет ссылку, или саму инструкцию, зараннее благодарен.



Я недавно создавал тему:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=185392&highlight=
Zippo2
Ну да , вот эта тема меня и подвигла на замену, но как все просто, слил, залил, промыл, а вот практически, краник на радиаторе нашел, слилось литра 3, а остальное где? Там же литров 10 должно быть. Тема на мои вопросы не ответила. Сосед по гаражу сказал надо на СТО ехать там все сделают, но охота самому.
Pancher
Zippo2 писал(а):

Ну да , вот эта тема меня и подвигла на замену, но как все просто, слил, залил, промыл, а вот практически, краник на радиаторе нашел, слилось литра 3, а остальное где? Там же литров 10 должно быть. Тема на мои вопросы не ответила. Сосед по гаражу сказал надо на СТО ехать там все сделают, но охота самому.



Почему слилось три литра???? Я сначала слил антифриз из блока цилиндров, потом из радиатора. Затем промыл 9 литрами дист воды и залил литров 7-8 нового антифриза НОРД зелёный!

Ты из блока цилиндов сливал антифриз?
Trokov
Pancher, признаюсь сразу - мат. часть пока знаю слабо. (Надеюсь и дальше не знать) У Матрён два краника, на радиатор и на блок? У моей первой Вольвы вааще кранов не было предусмотрено. Мануал говорил снимать нижний патрубок радиатора... Вкратце, на матрёшках так же?
Pancher
Trokov писал(а):

Pancher, признаюсь сразу - мат. часть пока знаю слабо. (Надеюсь и дальше не знать) У Матрён два краника, на радиатор и на блок? У моей первой Вольвы вааще кранов не было предусмотрено. Мануал говорил снимать нижний патрубок радиатора... Вкратце, на матрёшках так же?



На матрёхе два крана. Один на блоке цилиндров, второй на радиаторе!
Pancher
Kasatik
Думаю тоже перейти на антифриз, говорят, более лояльно к системе охлаждения. Вопрос: пропорции, там вроде разбавлять нужно? Слить залить по книжке просто. Грамотно промыть? Залить правильную консистенцию?
Trokov
Pancher писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-2-zamena-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html

Smile До этого пункта я не дошел, только до "5.1 - Описание системы охлаждения", так там на картинке тока один краник указан, на радиаторе.
Kasatik
Trokov писал(а):

Pancher писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-2-zamena-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html

Smile До этого пункта я не дошел, только до "5.1 - Описание системы охлаждения", так там на картинке тока один краник указан, на радиаторе.


Там крантиков, как таковых, нету. Пробка(от руки) на радиаторе, на блоке болт на 13, он один. Все равно сливается не все. Во время слива откручивать крышку расширительного бачка. Very Happy
Trokov
Kasatik писал(а):

Во время слива откручивать крышку расширительного бачка.


А как же без этого? Shocked Неужели кто-то забывает?.. Very Happy
megawolt
еще надо перевести в салоне заслонку печки на тепло чтобы слилось с радиатора печки
GVG
megawolt писал(а):

еще надо перевести в салоне заслонку печки на тепло чтобы слилось с радиатора печки


Зачем? Surprised у нас не классика Wink радиатор открыт всегда.
megawolt
На двигателях с
системой впрыска топлива
ослабьте затяжку хомута и
отсоедините шланг подачи
охлаждающей жидкости от
штуцера подогрева
дроссельного патрубка.
GVG
megawolt писал(а):

отсоедините шланг подачи
охлаждающей жидкости от
штуцера подогрева
дроссельного патрубка


Вот это правильно, при заливки его тоже не следует сразу одевать, ОЖ лить до тех пор пока из этого шланга не польется, как полилось - одеваем на место.
Zippo2
Ага, понятно, а этот болтик я смотрел, но не верилось что это он и есть, а вот говорят из печки надо выдувать жидкость, и еще какой потрубок снимать с дроссельного узла, с какой стороны? До какой температуры греть двигатель, и до какой остужать при замене, сколько раз промыть систему перед заменой, на какие моменты еще обратить внимание.
Pancher, респект за ссылку.
Vit59
Zippo2 писал(а):

Ага, понятно, а этот болтик я смотрел, но не верилось что это он и есть, а вот говорят из печки надо выдувать жидкость, и еще какой потрубок снимать с дроссельного узла, с какой стороны? До какой температуры греть двигатель, и до какой остужать при замене, сколько раз промыть систему перед заменой, на какие моменты еще обратить внимание.
Pancher, респект за ссылку.


А поиск СЛАБО?? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177764&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180962&postdays=0&postorder=asc&start=15
Zippo2
Спасибо всем кто откликнулся, завтра займусь, благо дитиллята залейся.
Pancher
Зачем разбавлять антифриз? Я купил 10 литров, 7-8 залил, остальное в машине вожу! Да, я тоже снимал трубку с ДУ, я по мурзилке делал. Грел до рабочей температуры (пока карлсон не включится).

Началась проблема Sad Вытекает антифриз из пробки Sad Запарился подливать, раньше такого не было!!! Как быть? Крышку закрываю плотно, а он зараза льется всё равно, следы подтеков видно на бачке Sad
Виктор-Вишня
Pancher писал(а):

Началась проблема Sad Вытекает антифриз из пробки Sad Запарился подливать, раньше такого не было!!! Как быть? Крышку закрываю плотно, а он зараза льется всё равно, следы подтеков видно на бачке


купи другую пробку и жди пока не ипанет бачек или шланг какой-нить! :-D -это ж таз!

А так покупают пробку либо аудюшную, либо нашу, но разбирают ее и дорабатывают- заусенки всякие снимают, прокладочки ставят...-ну не дает башка покоя нашим людям!Smile
Для Вади ИХМО!
CaspeR_R
Ребята, а подскажите пожалуйста где находится болтик слива тосола на движке 21124? а то у меня мурзилка и то что нахожу в инете для более старых движков. желательно бы картинку Smile
Виктор-Вишня
CaspeR_R писал(а):

Ребята, а подскажите пожалуйста где находится болтик слива тосола на движке 21124? а то у меня мурзилка и то что нахожу в инете для более старых движков. желательно бы картинку


Там нет болтика -там раз в год по 3,14зде шланги идут и само все выливается! pst
KIB
CaspeR_R
KIB
снизу то есть? без снятия защиты не обойтись?
Temosha87
CaspeR_R писал(а):

KIB
снизу то есть? без снятия защиты не обойтись?



Я делал так, защиту не снимал, откручивал пробочку на радиаторе (пробка расширителя затянута, система герметична) из радиатора ничего не вытекает, доступа воздуха нет. Подставил воронку из бутылки с присоединенным шлангом толстым, в толщину горлышка. Открываем пробку расширителя потихоньку и все сливается в воронку и по шлангу в таз. Делал так потому не хочу быть имбицилом который сливает и масло и антифриз на землю и ему все пофиг. Залил полную систему дистилировки и завел мопеду. Мопеда нагрелась до вентилятора пару раз и я все слил уже на дорогу между гаражами, вода была чуток грязная. Двигатель остыл (благо было прохладно) и я стал оставшуюся лить воду самотеком в расширитель не закрывая слив радиатора и блока. В итоге смылась еще грязь немного. Далее, тряпочку на горло бачка расширителя и дул туда ))), вышло еще немного воды. Все, залил новый, и поехал домой. Время ушло где то час.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы