Страница 1 из 1
Богарт
Ребята у меня опять проблема! После стоянки вечером завожу авто, завелась вроде ни чего, но после прогрева чувствую что нет хх, стрелка около 100-200 оборотов в мин. Утром было 800-900. Движок стал работать не устойчиво. решил посмотреть свечи, выкрутил свечу 4 го целиндра а она вся черная, в нагаре!!! Заменил на другую, старую - стал работать вроде ни чего подкрутил хх до 800-900.

В чем может быть дело, толи масло кидает через колпачки или что не пойму! Дайте совет где юзать!!!!
ne_gonshik
прогрел до 90 градусов?
зря свечу менял, она и должна быть после работы на ХХ в нагаре черном матовом. этот нагар только через несколько км. поездки выгорает!

как вариант - забился жиклер ХХ - открутить и посмотреть.
Kirgudu
4-ый цилиндр.... Вакуум не сосет?
"Oleg"
если тока 4 такая...то маслом закидывает...а это либ кольца...либ колпачки....
Богарт
что значит вакум не сосет! поятните плиз что делать!!!!!
"Oleg"
Богарт писал(а):

что значит вакум не сосет! поятните плиз что делать!!!!!


шланг от коллектора к ваумнику идет...не прохудился ли он??? и не прохудился ли вакум?? как проверить?? снять шланг с вакума и заткнуть...или с коллектора....
kolya
Подскажите тоже проблема возникла с 4 цилиндром...вроде свеча с правильным цветом нагара нет... тока мокрая... по запаху как ацетон, я так понимаю смесь не програет... меня свечи раз 10 и все были мокрые...
Helg-001
Как вариант, посмотреть крышку трамблера, не пробита ли у вывода 4 цилиндра, ну и провод попробовать заменить (бывает обрыв внутри). Замечание про шланг вакуумного усилителя тормозов, тоже рулит. Если все в порядке, то глядеть компрессию в цилиндрах.
NikVE
Регулярно коптится свеча в 4- горшке. Шланг нормальный. Это глюк двига, наверное.
Helg-001
Четвертый цилиндр ОЧЕНЬ требователен к маслосъемным колпачкам, так как слив масла с задней части головки не очень хороший (если посмотрите на движок, то видно, что его задняя часть ниже передней) и при изношенных колпачках в первую очередь страдает именно 4 цилиндр.
NikVE
Helg-001 писал(а):

ну и провод попробовать заменить (бывает обрыв внутри). Замечание про шланг вакуумного усилителя тормозов, тоже рулит. Если все в порядке, то глядеть компрессию в цилиндрах.


Если обрыв - тогда вообще не будет работать! А у меня через раз. Звук из выхлопухи примерно такой: ррр - пыр! ррр - пыр! Причем чем более прогрет, тем реже пыры. Карб полностью прочищен, компрессия 10,5 во всех горшках. Масло не убывает, по щупу смотрел. Выхдоп почти прозрачный, в теплую погоду еле виден. Что делать?!
Daniil
А я, когда вчера свечи менял после 20 тыс. пробега, обнаружил, что в первом цилиндре свеча черная с маслянистым нагаром. Колпачки? Хотя машине всего 23 тыс. пробега :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы