|
|
Автор |
Сообщение |
Богарт
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
|
Добавлено: 07 Апреля 2008 19:34
Ребята у меня опять проблема! После стоянки вечером завожу авто, завелась вроде ни чего, но после прогрева чувствую что нет хх, стрелка около 100-200 оборотов в мин. Утром было 800-900. Движок стал работать не устойчиво. решил посмотреть свечи, выкрутил свечу 4 го целиндра а она вся черная, в нагаре!!! Заменил на другую, старую - стал работать вроде ни чего подкрутил хх до 800-900.
В чем может быть дело, толи масло кидает через колпачки или что не пойму! Дайте совет где юзать!!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne_gonshik
На форуме 11 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
|
Добавлено: 08 Апреля 2008 07:44
прогрел до 90 градусов?
зря свечу менял, она и должна быть после работы на ХХ в нагаре черном матовом. этот нагар только через несколько км. поездки выгорает!
как вариант - забился жиклер ХХ - открутить и посмотреть. _________________ ВАЗюзер
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kirgudu

На форуме 14 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
|
Добавлено: 08 Апреля 2008 09:49
4-ый цилиндр.... Вакуум не сосет? _________________ 21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
|
Вернуться к началу |
|
 |
"Oleg"

На форуме 10 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
|
Добавлено: 09 Апреля 2008 14:07
если тока 4 такая...то маслом закидывает...а это либ кольца...либ колпачки....
|
Вернуться к началу |
|
 |
Богарт
На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
|
Добавлено: 10 Апреля 2008 15:13
что значит вакум не сосет! поятните плиз что делать!!!!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
"Oleg"

На форуме 10 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
|
Добавлено: 10 Апреля 2008 15:21
Богарт писал(а): | что значит вакум не сосет! поятните плиз что делать!!!!! |
шланг от коллектора к ваумнику идет...не прохудился ли он??? и не прохудился ли вакум?? как проверить?? снять шланг с вакума и заткнуть...или с коллектора....
|
Вернуться к началу |
|
 |
kolya
На форуме 12 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2003 г.в.)
|
Добавлено: 10 Апреля 2008 21:53
Подскажите тоже проблема возникла с 4 цилиндром...вроде свеча с правильным цветом нагара нет... тока мокрая... по запаху как ацетон, я так понимаю смесь не програет... меня свечи раз 10 и все были мокрые...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 11 Апреля 2008 09:52
Как вариант, посмотреть крышку трамблера, не пробита ли у вывода 4 цилиндра, ну и провод попробовать заменить (бывает обрыв внутри). Замечание про шланг вакуумного усилителя тормозов, тоже рулит. Если все в порядке, то глядеть компрессию в цилиндрах.
|
Вернуться к началу |
|
 |
NikVE
На форуме 10 лет
Сообщения: 542
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
|
Добавлено: 11 Апреля 2008 10:58
Регулярно коптится свеча в 4- горшке. Шланг нормальный. Это глюк двига, наверное.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Helg-001
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 2909
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
|
Добавлено: 11 Апреля 2008 11:41
Четвертый цилиндр ОЧЕНЬ требователен к маслосъемным колпачкам, так как слив масла с задней части головки не очень хороший (если посмотрите на движок, то видно, что его задняя часть ниже передней) и при изношенных колпачках в первую очередь страдает именно 4 цилиндр.
|
Вернуться к началу |
|
 |
NikVE
На форуме 10 лет
Сообщения: 542
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
|
Добавлено: 14 Апреля 2008 12:08
Helg-001 писал(а): | ну и провод попробовать заменить (бывает обрыв внутри). Замечание про шланг вакуумного усилителя тормозов, тоже рулит. Если все в порядке, то глядеть компрессию в цилиндрах. |
Если обрыв - тогда вообще не будет работать! А у меня через раз. Звук из выхлопухи примерно такой: ррр - пыр! ррр - пыр! Причем чем более прогрет, тем реже пыры. Карб полностью прочищен, компрессия 10,5 во всех горшках. Масло не убывает, по щупу смотрел. Выхдоп почти прозрачный, в теплую погоду еле виден. Что делать?!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Daniil
На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21074, 2005г., 34 тыс. км, БСЗ
|
Добавлено: 14 Апреля 2008 13:56
А я, когда вчера свечи менял после 20 тыс. пробега, обнаружил, что в первом цилиндре свеча черная с маслянистым нагаром. Колпачки? Хотя машине всего 23 тыс. пробега :-(
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|