Страница 1 из 1
Александр Д.
Подскажите, собираюсь на яме поменять втулки штанг задней подвески. В мурзилке www.vaz.ee написано "Подставляем под балку заднего моста гидравлический домкрат. Последовательно снимаем и заменяем на новые (отремонтированные) детали задней подвески". Зачем подставлять домкрат? Есть усилия которые помешают монтажу-демонтажу? Самому делать раньше не приходилось...
Владимирыч
Александр Д. писал(а):

Зачем подставлять домкрат?

Я не подставлял 8-)
baraban
А опыт выпрессовывания и запрессовывания втулок есть?
Владимирыч
baraban писал(а):

А опыт выпрессовывания и запрессовывания втулок есть?

Да! Есть??? Smile)) Помучается товарищ, сочувствую.
baraban
Я очень легко в свое время с этим справился. Использовал для этого большие тиски, стакан от приспособы для замены сайлентблоков и черенок от малярной кисти. Резинки смачивал водой.
Александр Д.
Владимирыч писал(а):

baraban писал(а):

А опыт выпрессовывания и запрессовывания втулок есть?

Да! Есть??? Smile)) Помучается товарищ, сочувствую.


За сочувствие спасибо, а опыт - дело приходящее. В мурзилке www.vaz.ee описана процедура, буду осваивать 8)
Александр Д.
baraban писал(а):

Я очень легко в свое время с этим справился. Использовал для этого большие тиски, стакан от приспособы для замены сайлентблоков и черенок от малярной кисти. Резинки смачивал водой.


Все понятно, кроме черенка от кисти - для чего использовался?
baraban
Я как делал.
Устанавливал между губками тисков штангу, стакан и проставку (сейчас точно не помню, что именно). Сжимал тиски. проставка по диаметру меньше чем отверстие в штанге, выдавливала резинку в стакан. С этим все просто. Тем более что резинки уже подносились.
Затем тисками запрессовывал резинку, но без втулки. Со втулкой у меня не получалось. Резинку смачивал водой. Наверное, лучше мыльной.
После этого отрезал кусок конического черенка малярной кисти с таким расчетом, чтобы тонкий конец входил в отверстие резинки, а второй конец (в месте спила) был чуть больше или равен диаметру стальной втулки. Заколачивал эту деревяшку в резинку, а потом уже втулкой выколачивал деревяшку наружу. Деревяшка вываливалась, а втулка вставала на место.
Вот и все.
Голь на выдумки хитра. Конечно, можно выточить оправку, но я ограничился подручными материалами.
Владимирыч
baraban писал(а):

После этого отрезал кусок конического черенка малярной кисти с таким расчетом, чтобы тонкий конец входил в отверстие резинки, а второй конец (в месте спила) был чуть больше или равен диаметру стальной втулки. Заколачивал эту деревяшку в резинку, а потом уже втулкой выколачивал деревяшку наружу. Деревяшка вываливалась, а втулка вставала на место

Wink Я, честно говоря, до этого не додумался Embarassed Правда, с каждым разом получалось всё быстрее засовывать край втулки в резинку и одновременно давить её тисками... Век живи - век учись! (мне ещё почти полвека осталось Wink )
Александр Д.
baraban писал(а):

Я как делал.
.....
После этого отрезал кусок конического черенка малярной кисти с таким расчетом, чтобы тонкий конец входил в отверстие резинки, а второй конец (в месте спила) был чуть больше или равен диаметру стальной втулки. Заколачивал эту деревяшку в резинку, а потом уже втулкой выколачивал деревяшку наружу. Деревяшка вываливалась, а втулка вставала на место...


Спасибо, понятно.
DonPedro
Вместо черенка можно использовать подходящий по диаметру шарик от подшипника и силиконовую смазку.
baraban
Весьма разумно!
Владимирыч
DonPedro писал(а):

можно использовать подходящий по диаметру шарик от подшипника

Конический черенок найдётся, пожалуй, у каждого (и сделать легко), а вот шарик... Но, если он есть, то, конечно. Смысл один и тот же.
Spirite
Домкрат нужен - чтоб сами балки (реактивные тяги) на место поставить. Причём не под мост, а в стандартные места для домкрата. Одну сторону поднимаешь/опускаешь - меняется расстояние между креплениями балок, иначе не будут болты попадать в крепления.
Cvolo4yzhka
поделюсь, как я менял втулки:
снимаем тяги, доступным способом выбиваем втулки (у меня половина сами выпали), резинку подковыриваем мошной отверткой и вытаскиваем нафиг из тяги, новою резинку запихивал прямо руками, облив вэдэшкой, влезла легко, после этого берем длинный болт( я использовал длинный от крерпления малой тяги, надеваем на него шайбу, тягу и две фтулки, гайку, смачиваем резинку, втулку и тупо крутим гайку, втулка влазит в резинку.
вот
TAZ06
Cvolo4yzhka

и ходят они совсем недолго. Резинка работает только на смятие- проворот недопустим. Резинки по отдельности- много левака.
я пока не купил тяги в сборе- родные.. комплект около 1800 рублей, а не то что за 1000 продают- так каждое лето тяги прессовал..

Еще моментик- затягивать под НАГРУЗКОЙ!! то есть посадить 2-х челов назад и затягивать. Мне мой мастер говорит- достаточно один раз неправильно затянуть- сразу на кочке деформации не хватит- прокрутится, и все, тыщ 10-15.. не более. Он грузит машину-упирая распорку регулируемую в багажник и потолок бокса. далее после затяжки прокачиваем машину- он осматривает- не пошла ли где втулка в срыв- пометив перед этим. если пошла в срыв- значит снова менять. получилось дорого, 2 тяги отбраковали(брал спецом по одной- сказал- стопудово менять будем чтобы проще было) но зато потом я не смог убить ее ничем.. Честно, даже забыл сколько сил было потраченона . После ремонта- тыщ 80 убивания и ни намека на износ.

Прокачивать машину жестко- от отбоя до отбоя..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы