8-ка, а стоит ли она того? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 8-ка, а стоит ли она того? Автор: RezZzonansОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 19:49
Просьба не сносить в профильный, ибо там народу мало. Хочу спросить совета у самараводов.
У меня имеется 99ая, 98г г.в. GM, пробег 225тык. С движком ничего не делали, тянет нормально, не дымит, масло чуток кушает. Что там с компрессией хз. В году 2001 делали шумку в АРА сервисе, но какая шумка херовая т.к. чет шумов много. Но потише чем, в простой 9ке. Летом капитали коробку, теперь с ней все норм. В целом проблем с машиной особо нету, вроде не сыпится ничего.

Родственник продает 8ку, 89г.в. карб. В 2001 году была капиталка двигла, в 2007 он сам в гараже перекинул на нее новый кузов и сделал шумку салона + поменял подвеску. Торпеда с низкой была заменена на новую высокую. Месяц назад поставил новую коробку передач. Вообщем в машине от старой 8ки остался только салон.
Восьмерка: тонированная, би-ксенон, музыка + DVD, 2 уся, саб, парктроник, шумка салона, ПТФки. В придачу отдает зимнию резину на штамповке + летняя на ковке. История машины известна, она не бита с ней все оки.
Хочет за все 5200$, но я думаю скинет до 5. Сам себе в кредит берет новую Королу.
99ая не моя, родители дают на ней ездить. Брату скоро 18 лет и 99ая отойдет ему, а мне придется искать замену ей.
Вопрос, стоит ли эта 8ка своих денег и стоит ли вообще с ней связыватся? Денег у мну нету - я студент , но родители готовы оплатить половину, а остальную часть могу в кредит взять.
В итоге у меня будет своя машина и не надо будет спрашивать разрешения взять 99 и поехать на ней. А так вообще получается шило на мыло: инж 99, я сменю на карб 8ку, но зато своя Smile

Последний раз редактировалось: RezZzonans (07 Апреля 2008 19:52), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 19:51
дорого, очень дорого, а так вариант не плохой
#3:  Автор: RezZzonansОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 19:56
а сколько её реальная цена?
#4:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:00
и нафиг нужен УЖЕ СОБРАННЫЙ КОНСТРУКТОР??? не интересно...за те же деньги - в 2 раза МОЛОЖЕ, и собирай :cool:
#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:00
около 4
#6:  Автор: ЛёликанаболикОткуда: Москва.ЮВАО. СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:00
Ну если там всё действительно новое,то цена нормальная,рыночная.И потом,что бы довести старое корыто до ума,так как эту восьмёрку,потребуется гораздо большее вложение(новый кузов щас стоит где то около 100,000 рэ).
#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:01
Лёликанаболик
щас новый 8мой кузов стоит неболше 70 тыр!

#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:05
77 тыр новый 8ой кузов.
ябы взял за 5 ку
имхо карб по лучше чем инж

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:07
aviatorrr
Smile Smile Smile дед старый

#10:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:16
aviatorrr
Я раньше тоже был того же мнения. Ты просто на инже не ездил. Купили с батей двенадцатую, поездил на ней, теперь точно карб не куплю.
Согласен что в ремонте дороже, один ДМРВ чего стоит. Но оно того стоит.
Инжектор рулит :cool:

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:22
это я то на инже не ездил
ездил даже на прошитом только както ето меня не впечетлило.
особенно нудно искать из за чего етот инж не едет.
даже если есть маршрутник.
з.ы
борь
яж ровестник своей машины

#12:  Автор: RezZzonansОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:31
Ездил я в этой 8ке в салоне в ней потише, и ямы она глотает получше. Но это видимо из-за того что у меня в 99 подвеска старенькая и шумка левая.
У мну 99 чипованная, боюсь я на карбовой 8ке потеряю чуток в динамике. Но что бы выяснить это надо хотя бы один раз сесть за руль 8ки.
А куда я потом продам 8ку 89 г.в.?

#13:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:35
Ну в общем-то такая цена и получается... выкидываем из 130 70 на новый кузов, потом 10 коробка, ну тыс 20 музон не самый плохой, судя по всему. Итого получается 30 тыр стоила эта восьмерка в прежнем состоянии. Без учета перебраной подвески, шумки, всяких ксенонов и т.п. Т.е., т.к. о машине все известно, то наверно есть смысл брать. По цене - на авто.ру продают восьерки 2001 года выпуска. А тут мотор 2001, кузов 2007.
#14:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:37
Я бы в жизни не взял 8-ку 89 г.в. да и еще за такие деньги... На авто.ру зайди и посмотри какие машины за такие деньги предлагают, мож чего поприличней присмотришь.
#15:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:37
RezZzonans писал(а):


А куда я потом продам 8ку 89 г.в.?


а вот с этим может быть проблема.... Хотя по сути своей, это авто 2007 года. И об этом должна быть отметка в ПТС, что кузов меняный.

#16:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:38
aviatorrr
Ну ремонт это отдельная тема.
А зимой инж очень хорошо, ни каких тебе подсосов, ключ повернул и всё, и едет холодная без рывков и дерганий, и автозапуск с сигналки вещь удобная (на карбе не сделаеш такого).
А так... Сколько людей столько и мнений. Один друг тоже о инже и слышать не хотел когда ему 99-ую выбирали.

#17:  Автор: RezZzonansОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:39
А то что на ней карб пофиг? Я на карбе и не ездил никогда, его ж зимой и летом греть дольше надо, подгазовку делать когда заводишь, подсос этот, свечи залить можно. А на инже завел пару минут подождал и вперед. Или пофиг на карб?
#18:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:45
RezZzonans
Я на карбе всю жизнь катаюсь, привыкнеш быстро, как один разок зимой не заведешь Very Happy
Ну это в общем я думаю пофиг на карб, а что подсос вытянут лампа на панели есть. Греть на 5 минут подольше, едет конечно плохо пока полностью не прогреется, но привыкнеш. Люди ко всему привыкают.

#19:  Автор: RezZzonansОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:46
Next-rus писал(а):

Я бы в жизни не взял 8-ку 89 г.в. да и еще за такие деньги... На авто.ру зайди и посмотри какие машины за такие деньги предлагают, мож чего поприличней присмотришь.


За 5к на авто.ру продают 8ки 2000-2002, и хрен знает битые они или нет. Что с ними вообще вытворял пред. хозяин. А тут машина перед носом всегда была, т.к. родственник в соседнем подъезде квартиру снимает.
Раньше она была ржавого-бежевого цвета с американский орлом на капоте Smile
Сейчас она черная, тонированная на литье и с музыкой. Меня еще ёё визуальный образ притягивает. Smile
Тут за такие же деньги я получаю кузов, подвеску и коробку 2007 года. Плюс за машиной он ухаживал, все сам делал для себя. Мне тож иногда помогает с 99.
Единственный минус это 89г.в. и карб.

#20:  Автор: Next-rusОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:54
Я за 125 девятку свою взял, вполне доволен ей. Б/У машина всегда кот в мешке, даже если брать у знакомого. Я бы не стал спешить, поездил посмотрел варианты и все такое... Было бы с чем сравнивать.
#21:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 20:54
RezZzonans, если есть руки и непреодолимое желание заиметь инж, то все реально переделать. Тысяч в 10 уложишься я думаю. Если на разборках затариваться деталями, то и меньше.
#22:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 21:07
А зачем машина, если ты студент, не работаешь совсем и деньги возьмешь у родителей/и в кредит. Ты халтурить будешь на ней? Продукты покупать? Перед шлюшками понтоваться?
По Московским пробкам лучше на метро.

Научился ездить- маладец, родителям спасибо.Дай учиться ездить брату.
Сумей заработать сам на машину.
Закончишь учебу и вперед. Smile

Последний раз редактировалось: Люся (07 Апреля 2008 21:12), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Dmitro08Откуда: Latvia СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 21:11
У меня карб 87года, единственная в городе в хорошем состоянии:cool: :cool: Very Happy Больше 700 евро мне за неё не дадут я думаю, потому что совковый автомобиль Sad
А так хорошие у вас цены, у нас за 5-6 годовалую 8ку даже не осмелятся ценник выше 1.500 $ ставить... Ради интереса, вот наши цены на авто http://www.ss.lv/ru/eur/transport/cars/index.html 1$=0.44lv

#24:  Автор: MersОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 22:57
Я бы взял, судя по всему она доведенная до ума и сыпаться в близжайшее время не собирается. А за 130 ну возьмешь ты стоковую 14 например несколькогодовалую, и там ни шумки, ничего не будет и подвеска стоковая. А карб конечно хуже инжектора, но тоже нормально, особенно если принять то что у тебя карбовая машина, взять книжку по карбу прочитать и разобраться в устройстве, мне нравится ... хочу мирной езды ставлю один карб, хочу драйва ставлю второй переделанный, менять их пять секунд ... а на инже это как перепрошить )
#25:  Автор: RezZzonansОткуда: город-герой Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 23:09
Люся писал(а):

А зачем машина, если ты студент, не работаешь совсем и деньги возьмешь у родителей/и в кредит. Ты халтурить будешь на ней? Продукты покупать? Перед шлюшками понтоваться?
По Московским пробкам лучше на метро.

Научился ездить- маладец, родителям спасибо.Дай учиться ездить брату.
Сумей заработать сам на машину.
Закончишь учебу и вперед. Smile



Мадам, откуда вы знаете работаю я или нет? Я подрабатываю, пускай моя зарплата небольшая. Но возможность содержать машину у меня есть.
И перед шлюшками я не собераюсь понтоватся, сейчас 8-кой никого не удивишь. Разве что 16 летних девочек из провинции.
На машине на работу, учебу не езжу т.к. особо денег на бенз нету, а он сейчас дорогой. По выходным в основном по району только.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU