Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
непонятная тряска после 90

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> непонятная тряска после 90 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rodomez



На форуме 9 лет
Сообщения: 616
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 20:57
Ответить с цитатой

здравствуйте, сегодня первый раз в этом году выехал на трассу ну и решил выйти на свои крейсерские 100км/ч. и вот машинка неприятно удивила. едва стрелка спидометра дошла до 90 (где-то 3200 об/мин) машину начало сильно трясти вперед-назад. сбрасываешь до 90 норма, чуть больше и трясет как контуженную. думал может в движке проблема, но на третьей разогнался до 80 (4000 об/мин) норма. значит проблема в скорости, т.е. что может быть :редуктор, коробка, кардан.
товарищ говорит что карб не правильно настроен. так что такое было?
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 9 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2008 21:16
Ответить с цитатой

Я бы в первую очередь советовал проверить сход развал и балансировку колес.
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V!C



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Rus 69
Авто: Volkswagen T5 Caravelle
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 12:51
Ответить с цитатой

Rodomez писал(а):
здравствуйте, сегодня первый раз в этом году выехал на трассу ну и решил выйти на свои крейсерские 100км/ч. и вот машинка неприятно удивила. едва стрелка спидометра дошла до 90 (где-то 3200 об/мин) машину начало сильно трясти вперед-назад. сбрасываешь до 90 норма, чуть больше и трясет как контуженную. думал может в движке проблема, но на третьей разогнался до 80 (4000 об/мин) норма. значит проблема в скорости, т.е. что может быть :редуктор, коробка, кардан.
товарищ говорит что карб не правильно настроен. так что такое было?

Заедь в гараж на яму и проверь на люфт все крестовины и хвостовик редуктора, если есть люфты - соответственно их надо удалить, путём замены крестовин и подтяжкой хвостовика(спец-ключём! динамометрическим! если его нету, лучше не лезь: перетянеш или недотянешь - одно и другое понесёт за собой "нехорошие" последствия. А ещё натолкай смазки в шлицевую кардана(на соединении с КПП). Балансировку колёс также проверь...

_________________
Был Ваз-21114 ... хороший был сарай...
Вернуться к началу
V!C сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
besand76



На форуме 9 лет
Сообщения: 133
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21070, 2001г., 1,5л., БСЗ
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2008 02:22
Ответить с цитатой

А еще проверь резинки на реактивных тягах. У меня примерно такие же симптомы были. Только не вперед-назад, а просто на 110 вибрация по кузову шла, аж крыша гудеть начинала. Постле замены всех тяг пропала проблема. Хотя часть резинок была вполне нормальная, и в замене не нуждалась. Сейчас и на 130-140 идет гладко, без всяких вибраций.
Вернуться к началу
besand76 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 9 лет
Сообщения: 616
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2008 18:22
Ответить с цитатой

Цитата:
здравствуйте, сегодня первый раз в этом году выехал на трассу ну и решил выйти на свои крейсерские 100км/ч. и вот машинка неприятно удивила. едва стрелка спидометра дошла до 90 (где-то 3200 об/мин) машину начало сильно трясти вперед-назад. сбрасываешь до 90 норма, чуть больше и трясет как контуженную. думал может в движке проблема, но на третьей разогнался до 80 (4000 об/мин) норма. значит проблема в скорости, т.е. что может быть :редуктор, коробка, кардан.
товарищ говорит что карб не правильно настроен. так что такое было?

похоже болезнь прогрессирует, тут я писал что на третьей до 4000 тыщ крутил. ща на 3 не могу больше 3700, на 2 крутится до 4000 дальше начинается "козление". я не правильно тему обозвал - это даже не тряска, машину начинает дергать взад-вперед, мотор как будто задыхается, не знаю как описать. может как езда на необъезженной лошади. хочешь поддать оборотов, а машина взбрыкивает. в городе проблему не замечаешь, но стоит выехать на трассу как уже быстрее 85км/ч машинка не едет.
в марте менял вооздушный фильтр, чистил и мыл карб дааз 2107, настроил как написано тут http://carburator.ru/articles/article0037.htm. хх, пуск и езда по городу все замечательно.
блин эта не езда когда не можешь нормально дать газу и дело уже не в подвеске.
тогда что:
1 карб все-таки не правильно делает смесь?
2 топливный насос тупит, тогда как его проверить?
3 зажигание ?(но я настроил вроде четко по книге на 50 км/ч на 4 передачи газ в пол слышно 3-4 щелчка детонации)
4 не знаю может цепь растянулась ?
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodomez



На форуме 9 лет
Сообщения: 616
Откуда: 74 rus
Авто: тазик с автоматом люкс
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 18:31
Ответить с цитатой

вобщем решилась проблема с тряской. скажу может кому пригодится.
оказалось проблема оказалась в сильном давлении поплавка на иглу. подогнул лепесток. еще заменил стоящие жиклеры первой и второй камеры из ремкомплекта ЧАЗ на старые. хорошо хоть не выкинул. на старых сбоку выбиты диаметры, на чазовских ничего нет и диаметры на глаз одинаковые. старые разные 150 и 130 кажется. машинка без проблем побежала 110 дальше не стал.

п.с. объехал сеня шесть магазинов искал бесконтакный трамблер 38.3706.
в трех дали 3810.3706 нивовский. уверяли, что это то что мне нужно-не взял. цена 915р. в одном нашел копеешный 38.3706-01 670руб. в остальных ничо нет.
люди может и правда не парится взять нивовский? или ждать пока завезут ?
Вернуться к началу
Rodomez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 21:05
Ответить с цитатой

Rodomez писал(а):
вобщем решилась проблема с тряской. скажу может кому пригодится.
оказалось проблема оказалась в сильном давлении поплавка на иглу. подогнул лепесток. еще заменил стоящие жиклеры первой и второй камеры из ремкомплекта ЧАЗ на старые. хорошо хоть не выкинул. на старых сбоку выбиты диаметры, на чазовских ничего нет и диаметры на глаз одинаковые.

А вот игла сама тоже ЧАЗовская?
На жиклерах ЧАЗовский стоят метки, они из силумина выполнены.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 3973
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 16 Май 2008 23:53
Ответить с цитатой

Rodomez :cool: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43933&highlight=
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 17 Май 2008 02:42
Ответить с цитатой

Rodomez писал(а):
вобщем решилась проблема с тряской. скажу может кому пригодится.
оказалось проблема оказалась в сильном давлении поплавка на иглу. подогнул лепесток. еще заменил стоящие жиклеры первой и второй камеры из ремкомплекта ЧАЗ на старые. хорошо хоть не выкинул. на старых сбоку выбиты диаметры, на чазовских ничего нет и диаметры на глаз одинаковые.

А вот игла сама тоже ЧАЗовская?
На жиклерах ЧАЗовский стоят метки, они из силумина выполнены.
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы