Страница 1 из 3
-=TAZ=-
Вобщем история такая: подъезжал вчера к дому, машина на ходу заглохла и не хотела заводиться. Я с горочки докатился до двора, там немного дотолкал. Сначала подумал бенз закончился. Сегодня утром пошел с канистрой на заправку, залил в машину, пытаюсь завести. Но так и не заводится, причём когда газ в пол нажимаю она начинает схватывать, ощущение что щас заведётся, но не более того. Помогите советом пожалуйста. 21093 1996год карбюратор.
MorticiaN
камутатор умер(или как его там- не помню, над ВУТом стоит)
-=TAZ=-
Цитата:

камутатор умер(или как его там- не помню, над ВУТом стоит)


Это 100%? Как проверить его на исправность?
Budy
Белая девятка писал(а):

Цитата:

камутатор умер(или как его там- не помню, над ВУТом стоит)


Это 100%? Как проверить его на исправность?


диагностируется с помощью заимствования у друга, или в аренду в маге..... Very Happy
Arsjushka
Трамблер тож надо посмотреть. У меня так было когда бегунок сгорел!
а до этого претензий при езде не было?
Бродин
Причин может быть много.Проверь есть ли искра.Датчик Холла тоже может трандить.Проверяется все путем замены на заведомо исправное.
DidJ
Ну обычная схема. Сначала искать искру, потом бензин. Так сказать тосно что там накрылось инфы мало. Судя по
Белая девятка писал(а):

причём когда газ в пол нажимаю она начинает схватывать, ощущение что щас заведётся, но не более того.


Искра есть, а что-то с бензом. Может бензонасос. Но всё равно проверять надо начинать с искры, чтоб убедиться.
-=TAZ=-
Цитата:

Может бензонасос.


Я недавно новый покупал Pekar, думаю что проблема точно не в нём.
Бродин
Проверь бенз в карбе есть?
DidJ
Белая девятка писал(а):

думаю что проблема точно не в нём.


Ну так убедиться... Скинуть шланг, покачать, посмотреть. Новый тоже может накрыться. Было такое.
-=TAZ=-
Цитата:

Проверь бенз в карбе есть?


Есть. Проверял. Когда возле карба тросик газа нажимаешь слышно и сверху видно как бенз поступает. Так и должно быть?
Цитата:

Ну так убедиться... Скинуть шланг, покачать, посмотреть. Новый тоже может накрыться. Было такое.


Проверял. Работает.
AuCT
Коммутатор, датчик Холла, катушка.
MorticiaN
ну тогда ищи искру, проверь коммутатор или бегунок (но я на 95% уверен что это коммутатор ИМХО).
Так что ищи у кого скрутить или купи новый, а вообще для карбовых машин, он должен быть всегда запасной.
-=TAZ=-
Цитата:

Так что ищи у кого скрутить


Тогда до выходных подожду, у друга восьмёрка, жаль нет в городе его сейчас.
Serge.999
Поменяй бегунок (30руб) и крышку распределителя(примерно 70руб)
100р не деньги, но очень похоже на них...
P.S. меньше 5 минут работы.
-=TAZ=-
Сейчас проверил - искра на на датчик-распределитель есть, бенз тоже качает. Может в карбе дело? Кстати, до этого плавали обороты, точнее не плавали а стрелка тахометра дёргалась.
backhand-boy
У меня такое было когда игла в карбе западала и застревала. Поменял все стало ок. Но раз ты говоришь что у тя бензин в карбе есть то это не игла. Ты бы крышку карба снял и точно бы увидел есть у тя бензин или нет.
Seryoga
Белая девятка писал(а):

Сейчас проверил - искра на на датчик-распределитель есть,


А до свечей доходит?
Белая девятка писал(а):

Кстати, до этого плавали обороты, точнее не плавали а стрелка тахометра дёргалась.


Падала к нулю?:
1. крышка или бегунок могли изредка прошивать на массу (из-за сырости например), потом могло прошить совсем, потому и надо проверить искру на свечах
2. терялся контакт в цепи: датчик холла = коммутатор = катушка.
-=TAZ=-
Цитата:

Падала к нулю?


Нет, отклонялась на 200-300 оборотов.
Ща пойду искру на свечах проверять и бегунок с крышкой смотреть.
-=TAZ=-
Вобщем проверил все свечи, выкручивал по очереди - на всех есть искра. Нагар на свечах - по центру коричневый, по бокам чёрный. Подскажите что ещё надо смотреть? Карбюратор? Или ещё что?
Seryoga
Остаётся только карбюратор, если ремень не проскочил и метки не сбились (не помню был про это разговор или нет).
Вапще не схватывает?
Engineer09
У меня так умерла катушка зажигания и ВВ провода, когда пытаешься завести с полным газом схватывало, а иначе ноль эмоций, НО ЭТО ПРОИЗОШЛО В СЫРУЮ ПОГОДУ. Благо есть друг с запасной катушкой Very Happy
З,Ы, Искра тоже везде была.
-=TAZ=-
Я готов убиться ап стенку!!!!
Сегодня приехал отец друга, который реально шарит в тачках, он несколько лет ремонтирует. Он живёт в другом городе (за 100км), а сегогдня приехал к сыну. И решил мне помочь. Мы промучались 3,5 часа. Проверили: карбюратор полностью разобрал, почистил, настроил; бензонасос качает; поставили новый бегунок и свечи NGK; ремень ГРМ не порван и не соскочил; поставили другой коммутатор; искра есть везде; компресометра не было, но так пальцем затыкал дырки - нормальная; распределитель работает; вобщем проверили практически всё!!! Но так и не завелась. Уже в конце (он спешил)......
Цитата:

У меня так умерла катушка зажигания... ....З,Ы, Искра тоже везде была.


....посмотрели, а с катушки потекло масло трансформаторное. Короче завтра буду брать у друга катушку и пробовать. Может посоветуете ещё что нибудь? Я уже в замешательстве!
ДюКЧ
искра должна бить мм 7-10! тогда она полноценная!
Seryoga
Белая девятка писал(а):

...посмотрели, а с катушки потекло масло трансформаторное.


Что, искра слабая? Лучше проверять не свечкой, а через зазор мин. 8 мм.
Белая девятка писал(а):

ремень ГРМ не порван и не соскочил;


всмысле по меткам всё стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы