Bluesman писал(а):машину трясет - педали, руль
причём чем выше скорость тем сильней вибрация по всей машине.подобная хрень была у бати,проверили всё.решилось заменой одной из ступиц.за давностью лет,что было конкретно непомню,да и ремонтировался он в сервисе.rg-45 писал(а):причём чем выше скорость тем сильней вибрация по всей машине.подобная хрень была у бати,проверили всё.решилось заменой одной из ступиц
верняк!pavlik18 писал(а):было у меня такое.поставил Феродо красные.Сначала ничего не изменилось.НО проехал около 1000км и вибрация исчезла
Кстати да, у меня тоже отдавало в руль при торможении примерно со 100-110 км/ч, поменял колодки на ATE, то ли притерлось, то ли еще чего, но через пару тыщ вибрация ушла, теперь даже когда со 140 приходится оттормаживаться, всё нормуль )))Bluesman писал(а):биение диска по индикатору перпендикулярно к поверхности не больше 0,1 мм. Допускаемое - 0,15,
допуск биения 0,05мм!!! по последним сведениям.
aviatorrr писал(а):на ступичный похоже
+1!Bluesman писал(а):Ступичный же гудеть вроде должен?
Тебе повезло, у тебя он видемо молча умирает 8)autoladaru писал(а):У меня вот один например очень туго надевался и слазил-мож яйцом
скорей всего, было как у меня - на краю барабана образовывается буртик, который меньше по диаметру, чем рабочая поверхность. И при снятии-установке тебе приходится перетаскивать колодки через этот буртик. Вполне реально на любом токарном станке просто этот буртик снять резцом.chesr писал(а):Проблема та же. Причем дискам 5 месяцев, столько же колодкам. Всё стандартное, ВАЗовское. Причем сразу после замены биения не было. Начал замечать только в последнее время. На каждом торможении машина как бы качается рывками вперед, как будто тормоза схватят-отпустят и т.д.
Вне зависимости от этого собирался менять правый передний ступичный - остальные меняны за последний год. Может и он причина - не знаю.
В точку! Очень хорошо описал проблему. Машина едет при торможении как бы рывками раскачиваясь.