backhand-boy писал(а):а во скоко это примерно обойдется по деньгам ты уже прикинул если самому делать?
есть готовые комплекты с нормлаьным тросиковым ручником, но стоят около 11 штук.Взял от сюда. http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=17
Ник0лай писал(а):интересно бы поизучать внутренности этого волшебника...
В мурзилках хорошо нарисованно и описанно, про это.MichaelM писал(а):А Вы пробовали одними задними тормозить? Или ручником со скорости 120 км/ч? Ну вот я и спрашиваю что это дает кроме более равных сил тормежения на передих колесах (что можно добиться приведением диагональной системы в нормальное состояние) Т.е. ради чего жертвуем безопасностью?
Могу предположить только одно - это ручная балансировка тормозов перед - зад вместо колдуна
мне тож кажится что сие действие нанесло некий урон безопасности.Tank писал(а):Kirill111
Прямо как, шашкой махнул, так то конечно. Никто ни кого не заставляет, так для отчетика написал. Может кому и полезно будет. Когда сам наступешь на грабли, намного приянее.
Не обижайсо, я ж шутя. Просто подобных тем уже было и не раз. Решение правильное, что переделал - молодэц! 8-)Tank писал(а):Kirill111
А ни кто и не обижается. Тема понятно, что баян, но тут что то так сильно и часто не обсасывалась, правда может не придавал внимания.
Вот она: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159432&start=0. И в ФАКе раздела тюнинг на нее сцылко лежит. 8-)Женя123 писал(а):У меня уже давно так сделано
катаюсь не один год уже ну и что могу сказать
был случай когда тормозная алюминиевая (или какие они там ) трубка перетёрлась ( в заде ) а ехал довольно быстро с переди ехал автобус конечно тормоза почти пропали ( стало как на АБС трещать когда надавливаеш тормоз ) ну как ни странно остановился и довольно нормально. После вскрытие капота оказалось что в бачке в одной половинке не было тормозной жидкости закрыл сел и поехал дальше доехал до дому торможение было тапка в пол но тормозило довольно уверенно ( получается тормозили только передние колёса )
Так что не чего критичного в осевом контуре я не увидел а даже скорей всего наоборот мне кажется это лучше чем диагональный
интересно вот что: был бы написан этот пост если бы вышел из строя передний контур CoolM писал(а):если бы вышел из строя передний контур
как минимум не хуже чем при диагоналке.CoolM писал(а):интересно вот что: был бы написан этот пост если бы вышел из строя передний контур
скорей бы всего задние колёса заблокировались и если вовремя не отжать то понесло бы с дороги получается как ручник ну в любом случии остановился бы без проишествий ( я когда настраивал тормоза колдуном почувствовал что такое когда первыми схватывают задние тормоза машину уносит на обочину ) короче получаеться как на ручнике ( когда нажимаеш )СССашка писал(а):а нахрена это вообще делать не пойму?
Сохатый писал(а):для устранения разности тормозных усилий колес по правому и левому борту.
Однозначно... Сделал себе, забыл, шо такое попу уводит... СССашка писал(а):а если зимой при экстренном
Только лучше будет.