Страница 1 из 4
"Oleg"
чот в пробке стал часто вентель срабанывать...на трассе все ок темпа падает...а вот в пробке... у всех так??? ещё на улице то не так тепло! что может быть? грешу на термос но блин радиатор горячий!....выслушаю мнение... 8-) .... (радиатор промыл снаружи- ничо не поменялось, тосол внорме...)
olegg_177
"Oleg"
Я думаю, что со временем свойства ОЖ теряются. Год назад я поменял термос и ОЖ на антифриз. Вентиль включался на 10-20 сек. Прошёл год... Сейчас вентиль крутится 30-40 сек.
Fl@sh
Тож заметил такое, не привыкла машинка к теплу еще 8-)
Дядя Ваня
тож ща буду менять антифриз. раз такая тема то вопрос: будь ли приход от того что поставлю 8лопастной вентилятор. стоит 4х
olegg_177
Халява
Судя по прошлогодней теме про лопасти, толку особо нет. Разве что его практически не слышно.
"Oleg"
блин...вот не задача то...тоже ож буду менять...вот думаю стоит ли лезть в термостат...так не охота! .... просто вчера встал в пробочку ...так вентел минут через 3- 5 включался Sad
olegg_177
"Oleg"
Всмысле через 3-5 мин. включался? После того как покрутится и выключится? Это нормально. Проверь после 90 градусов, нижний патрубок. Если холодный, то термос в топку.
"Oleg"
olegg_177


ну да ...отработает и через буквально пару минут опять!хотя ещё не жара же!... есесно проверил...нижний патрубок горячий и радиатор тоже....блин просто есть ещё одна 99 ...так там так долго ждать до включения эт пипец...а у меня прям бесит! мож термос как то не до конца открывается??
Pepela
заморочившись этим же на выхах сменил антифриз на новый (старенький, что с завода был, обесцветился слегка и поржавел).
судя по утренней пробке, ниче не изменилось... включается так же как и у аффтора.
грешу на грязный радиатор. как-нить нада помыть...
Chud
Халява писал(а):

будь ли приход от того что поставлю 8лопастной вентилятор. стоит 4х


Будет тише работать и меньше вибрация.А охлаждает абсолютно так же.
masta
"Oleg" писал(а):

блин...вот не задача то...тоже ож буду менять...вот думаю стоит ли лезть в термостат...так не охота! .... просто вчера встал в пробочку ...так вентел минут через 3- 5 включался Sad


А ты реле смотрел?
"Oleg"
masta писал(а):

"Oleg" писал(а):

блин...вот не задача то...тоже ож буду менять...вот думаю стоит ли лезть в термостат...так не охота! .... просто вчера встал в пробочку ...так вентел минут через 3- 5 включался Sad


А ты реле смотрел?



причем тут реле???карлсон то исправно включаетсо и отключаетсо по стрелке как обычно! а вот чо она сукка греется ....хз.... иль нормально это....
Boriskin
может у тебя помпа херова качает на хх?
была такая ж фигня, но это был именно термостат....нижний патрубок тёплый, но не горячий
"Oleg"
Boriskin писал(а):

может у тебя помпа херова качает на хх?
была такая ж фигня, но это был именно термостат....нижний патрубок тёплый, но не горячий



вот хз на помпу...никак не проверишь ...толко сымать..... нижний патрубок радиатора???...ваще надо попробать....но радиатор был горчий... да и на помпу что грешить...прошлое лето как то не заморачивался...а тут ... :ooo:
Boriskin
дык ты же сказал что нижний у тя горячий)
у меня...когда термос умер, радик как раз был горячий, на скорост машина охлаждаетцо, а в пробке ж#@а Laughing
нижний - тёплый)
"Oleg"
Boriskin писал(а):

дык ты же сказал что нижний у тя горячий)
у меня...когда термос умер, радик как раз был горячий, на скорост машина охлаждаетцо, а в пробке ж#@а Laughing
нижний - тёплый)



так нижний радиатора??? ГЫ впадлу руки было пачкать поэтому потрогал горячий радиатор и решил что и нижний тож горячий...но обязательно проверю... Smile ....хотя донышко термоса потрогал - тож горячее ...
Тимыч
таже фигня, причем уверен что такого раньше не было...
надеюсь что не помпа....
ДА и при выезде из пробки долго остывает.....
P@hen
У меня нижний теплый (не горячий), машина держит максимум 94-95 градуса на ХХ в пробке. По БК выставлена температура включения карлсона на 98, влючается редко.
Тимыч
А "теплый" и "горячий" это как оценить?! Если я могу держаться за него на 90 градусах это теплый? А если не могу то горячий? так?
"Oleg"
Тимыч

да лан...она на раз -два меняется....лиж бы быть увереным что она зараза! а то просто так менять не хотса....


P@hen
хм....на улице скока градусов?? когда я каталсоо градусов 15 было с +
Тимыч
"Oleg"
давай порассуждаем вместе Smile

Почему она херово качает на ХХ если качала раньше?! Провернулась крыльчатка?
Значит должен быть люфт?..
Надо смотреть.....а до того щупать патрубки....

Я собераюсь в ближайшее время менять радиатор, может он забился окончательно этой зимой?
Тимыч
P.S. мне кажется термос то подвисает, то опять работает...
"Oleg"
Тимыч
ну мне кажется термос.... лично у меня...может ещё конечно повлиять если рубашка охлаждения сильно загажена!...вот теперь вопрос...что за термос брать?
Тимыч
"Oleg"
этож на сколько она должна быть загажена Smile

Термос уж не знаю....ща придет Чуд и скажет что Вернет....но если у меня подклинивает термос, то вернет в топку, ибо прожил он 10 месяцев (хотя дольше всех остальных) или 17тык....
"Oleg"
Тимыч
но что то делать надо! а то мне таг ненравитсО!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы