Вот и я попал на ремонт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 00:52
Andruxa_82 писал(а):

Вообще ТО: Это как Петросян говорил (Ну я отдал деньги за бесплатный прыжок....)


и не говори на Галанте делал:ТО 90-22000р,ТО120-18000р.
хз че там по книге делают

#52:  Автор: RenegatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 00:55
Andruxa_82 писал(а):

Renegat Ролики в полном порядке. Люфта не заметил. Смазка в них тоже вполном порядке, смотрел.


Ну вот, что и требовалось доказать! 8-)

#53:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 00:58
Renegat
Они даже не воют. Не выли точнее

Я выложил фото поршней с проточками. Так я и не понял Проточки то глубже должны быть?

#54:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 00:59
Andruxa_82 писал(а):

Я выложил фото поршней с проточками. Так я и не понял Проточки то глубже должны быть?


да... у 1.6 там вообще канавы..

#55:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 01:01
Gloom А мож малясь подпилитьдо траншей то?
Smile Фигли все равно пока разобрал Very Happy

#56:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 01:04
Andruxa_82
ну подпили... натфилем.. главное не на сквозь Smile
у тебя нормальный шанс поставить от 1.6 поршня, тут я не противник... но половинить рабочий, нормальный двиг это клиника Smile

#57:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 01:23
Нееее. Я же пошутил
Вот тока не понял:
>>но половинить рабочий, нормальный двиг это клиника

#58:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 01:28
Andruxa_82 писал(а):

Вот тока не понял:
>>но половинить рабочий, нормальный двиг это клиника


да тут была недавно тема.. желали рабочий двиг разобрать и втыкнуть поршня от 1.6... вот это и есть клиника, причем психиатрическая.. Smile

#59:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 01:39
Цитата:


А что они там делали, остается загадкой. Смотреть не пускают.



А оно тебе надо - смотреть. Сильно оно тебе помогло когда ты смотрел.
По-моему главное чтобы кто-то мог ответить за безотказную работу твоего привода ГРМ. Кто-то один, за все. Не за ремень не за ролики и помпу и их установку, а за работу привода ГРМ, понимаешь.

#60:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 08:13
Gloom
Ну в рабочий двигатель я суваться бы тоже не стал. Smile

KGI Что значит оно мне надо?
Может они в карты на заднем сидениии играли. А тариф у них почасовой? Да есть такие сервисы. И что за это денег отдавать?.
Почитай тут темы были про стойки передние как меняли без присмотра, то маслоне зольют, то еще что то. Человек только из сервиса выехал, и капец стойкам. И фиг кто потом докажет что это по вине сервиса. Всегда сошлються на левые запчасти.
У нас в сервисах люди работают не по "умению" а по "призванию" Никакой учебы, никакой сертифицированной практики. Разобрал на запчасти свою старую копейку и кричит что он мастер. Ну и зачем такому отдавать машину?

#61:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 08:17
Gloom писал(а):

Andruxa_82 писал(а):

Вот тока не понял:
>>но половинить рабочий, нормальный двиг это клиника


да тут была недавно тема.. желали рабочий двиг разобрать и втыкнуть поршня от 1.6... вот это и есть клиника, причем психиатрическая.. Smile



Кстати тут как то в одной теме было сказано что с этими поршнями (от 1,6) Движок теряет свой характер. Тема по моему тоже про ремешек была. Только что за характер никто и не сказал.

#62:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:09
Цитата:


Человек только из сервиса выехал, и капец стойкам. И фиг кто потом докажет что это по вине сервиса. Всегда сошлються на левые запчасти.



Вот это как раз бывает при традиционной схеме эксплуатации отечественных автомобилей. Человек идет в какой-то магаз покупает там стойку которая ему больше приглянулась, потом едет на какой-то сервис и говорит - "замените мне стойку". В результате , если что , установщики сошлются на левую стойку, а продавцы в магазе на кривые руки установщиков. Никто ни за что не отвечает и все довольны кроме тебя. И ведь главное, что это справедливо. При такой схеме ТЫ и только ТЫ за все отвечаешь. Ты выбрал запчасть , ты определил что именно она подлежит замене, ты пристально смотрел как тебе ее ставят - то есть ты был и инженером , и мастером смены и диагностом.

#63:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 21:16
Не - доказать гиморно, но можно. Только сервис должен быть сертифицированный
#64:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 08:29
Вообщем разсухарил вчера клапана. 4 клапана на вид имеют искревления. 2 визуально не заметны незаметны. Только видно удар, по следам нагара.

Вообщем вопрос в следующем: Какой пастой притирать клапана? Размер абразива?

#65:  Автор: Папа Ал СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 08:42
Фантастическая неисправность, кому рассказываю не верят. Даже в небольшой подъём разгоняюсь на 2-й скорости вплоть до 60 км/ч, но при переключении на 3-ю автомобиль не тянет идёт как шёл 60 км/ч да и то, как будто не ту передачу выбрал, никакой динамики. Далее включаю 4-ю и машина попёрла. По ровной дороге получше, но проблемы с 3-й передачей тоже чувствуются. Подскажите, что это может быть. Спасибо.
#66: Вот и я попал на ремонт + Отчет Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 10:04
И так свершилось. В субботу таки закончил ремонт двигуна. Собирал всю ночь Very Happy. Вроде как деталей не осталось Very Happy (Это был первый опыт разбора вазовского двигателя. До этого ремонтировал двигуны 402, 406.). Как оказалось ничего страшного в ремонте собственными силами нет. Собирал все по памяти как и разбирал. Цена ремонта (комплектующих) составила 2500 рублей.
И так расходы:
Клапана - 994 руб (6шт)
Гидрокомпенсаторы - 560 руб (4 шт)
Помпа Fenox - 330 руб
Сальники клапанов Elring - 140 руб.
Прокладка ГБЦ - 230 руб
Опора ресивера - 74 руб (2 шт)
Тосол 1 литр - 45 руб
Герметик АВРО - 50 руб
Паста притирочная Алмазная 2х компонентная ВСПМО - 40 руб
Шпонка распредвала - 6 руб (потерял одну)
Чистка форсунок - 200 руб.

Итого с учетом скидки: 2574 руб.
Думаю совсем немного. При том что некоторые элементы были заменены докучи. Гидрокомпенсаторы продавливались, хотя и не стучали даже при заводке, но дабы не лазить второй раз были заменены. Форсунки Отдавал на ультазвук знакомому в сервис. Сразу были проверены на герметичность.

Что само странное движок завелся без всяки усилий. Как будто ничего с ним и неделали. После прогрева работал ровно. Первый выезд показал, что машинка стала немного резвее. Не удивительно: чистые форсунки + притертые клапана.
Через некоторое планирую замену масла. Хоть и недавно менял, но что делать. Всяко грязь осталось. Плюс ко всему померею компрессию.
Из положительного можно так же отметить чистоту двигателя. Бензин + тринатрий фосфат и движок сверкает. :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU