Страница 1 из 1
kxmep
Предистория: дали мне растяжку (ту, которая на шпильки опор передних стоек крепится) - типа попробуй. Выглядит растяжка колхозно, но думаю "чего не поставить для пробы - не понравится сниму".
При установке сорвал резьбу на гайках (временно закрутил обычными), хотя и крутил-то не сильно. Отсюда вопросы:
1. гайки одноразовые?
2. с какой силой надо затягивать эти гайки?


Купил новые гайки и стал заменять. При закручивании гайки отломил шпильку, на которую эта гайка закручивается Sad Шпилька отломилась не "под корень", а немного резьбы осталось - снял растяжку и на остаток резьбы закрутил гайку (сильно уже не тянул). Отсюда еще вопросы:
3. на этих шпильках сама стойка держится или тока опора?
4. насколько критично отсутствие (хотя она у меня там навернута, но совсем чуток) одной гайки?
5. можно ли заменить шпильку не снимая стойку?
SERP
Покупаешь в магазине новую шпильку(можно длинней взять) выбиваешь остаток от старой, ну а дальше как у кого с фантазией, мне так проволочка от витой пары через липучку помогла протянуть в отверстие новую шпильку. Это не теория. Была и практика.
VLAD(POWER)
даааа, силушки у вас батенька видимо немеряно, но вот чего то я вно к этой силушке не хватает!
GVG
kxmep писал(а):

2. с какой силой надо затягивать эти гайки?


Гайка крепления верхней опоры к кузову

М8

19,6–24,2 (2–2,47) Момент затяжки, Н•м (кгс•м)
-=Wizard3=-
Я тоже ломал шпильку на "водительском" опорнике при установку растяжки... ездил с двумя шпильками, потом заменил опорник и проблема решилась (опорник был почти убитый, а зимой возиться не было желания)
x-soft
VLAD(POWER) писал(а):

но вот чего то я вно к этой силушке не хватает!


Динамометрического ключа
Smile
Павел_83
не боись , друган ездит с одной отломанной уже год и нече.. а шпильку заменить можно легко. Если есть желание
sevaru
GVG писал(а):

19,6–24,2 (2–2,47) Н•м (кгс•м)


Както тянул динамометром под этот момент. Чета показалось мне ну ОЧЕНЬ слАбо. Решил поттянуть сильнее, дак обычным коротеньким накидным ключегом ещё крутилось лехко.
kxmep
SERP, спасибо буду пробовать.

VLAD(POWER) писал(а):

силушки у вас батенька видимо немеряно,


вряд ли... дистрофик я Confused

VLAD(POWER) писал(а):

но вот чего то я вно к этой силушке не хватает!


мозга? Smile

GVG писал(а):

19,6–24,2 (2–2,47) Момент затяжки, Н•м (кгс•м)


короче не очень сильно, но до упора, если я прально понял
Vlad B
kxmep писал(а):

Предистория: дали мне растяжку (ту, которая на шпильки опор передних стоек крепится) - типа попробуй. Выглядит растяжка колхозно, но думаю "чего не поставить для пробы - не понравится сниму".
При установке сорвал резьбу на гайках (временно закрутил обычными), хотя и крутил-то не сильно. Отсюда вопросы:
1. гайки одноразовые?
2. с какой силой надо затягивать эти гайки?


Купил новые гайки и стал заменять. При закручивании гайки отломил шпильку, на которую эта гайка закручивается Sad Шпилька отломилась не "под корень", а немного резьбы осталось - снял растяжку и на остаток резьбы закрутил гайку (сильно уже не тянул). Отсюда еще вопросы:
3. на этих шпильках сама стойка держится или тока опора?
4. насколько критично отсутствие (хотя она у меня там навернута, но совсем чуток) одной гайки?
5. можно ли заменить шпильку не снимая стойку?



Если хочешь по быстрому, то надо полчаса и съемники для рулевого наконечника, головка на 30 для откручивания гайки ШРУСА + вороток и труба водопроводная, + набор ключиков для всех остальных гаек. Снимаешь стойку целиком и выбиваешь огрызок шпильки, забиваешь новую. Ставишь обратно. Но я бы под этот шумок еще и опоры заменил на АСОМИ. 8-) Это надо уже 2 часа + сходразвал + денег на опоры и развал.
kxmep
Vlad B писал(а):

Если хочешь по быстрому...


ни че себя по быстрому Surprised
да я тока ключи и т.п. два дня искать буду Smile


Vlad B писал(а):

Но я бы под этот шумок еще и опоры заменил на АСОМИ


Опоры месяца 2 назад тока поменял. Правда на не асоми, а на бюджетные какие-то.
Vlad B
kxmep писал(а):

Опоры месяца 2 назад тока поменял. Правда на не асоми, а на бюджетные какие-то.



Ну тогда точно через 2 месяца опять туда полезешь, ибо стоковая конструкция - гумно. 8-)
bodyfinger
kxmep
Если тебе еще интересно, то могу поделиться своим опытом. Отломал шпильку (тоже дистрофик Smile ) когда ставил вакумник (растяжка мешала). 2 месяца ездил на двух шпильких и никакого негатива не заметил, но на душе было не спокойно. Заменил с 3го раза. У меня отломалась которай ближе к двиглу стоит, ее сложнее других менять. Две другие можно рукой засунуть если домкратом машину поднять. Эту только проволочкой. Если у тебя эта, то короткую шпильку бери, с длинной не развернешься, чашка мешает (да и вообще нафига длиная). Выбил обломок шпильки болтом. Просунул в отверстие провод. Шпильку просверлил сверху и сбоку. Вставил провод. Акуратно подтянул. Все, шпилька на месте. До этого пробовал просто провод намотать, но отверстие узкое, шпилька не пролезала. Удачи!!! Главное не спешить.[/b]
kxmep
SERP
bodyfinger
Сенькс

В субботу так и сделал Smile)
Ну почти так...

Поднял машину, поставил на пенек, снял колесо, выбил остатки шпильки, просунул вниз проволку, привязал к ней нитку (крепкую Smile ), к нитке привязал шпильку, затянул шпильку в отверстие, закрутил гайку.

Шпильку брал и короткую, и длинную (на всякий случай). Длинная не понадобилась, да и не пролезла бы там.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы