Страница 1 из 1
Tank
Ну это примерно как у меня получилось с ремонтом. Загорелась лампа, выкинь двигатель. Но так так понемногу уходил тосол кудато, а явных утечек не было, но на высоких оборотах, расширительный немного бурлил. Вынес свой вердикт, снимаем голову, но тут еще очень чесались руки, как можно быстрее сделать, это дело. Сказано, сделано. Башня снята, без ямы, это дело я скажу, занятие веселое, по камасутре, позиция, машина сверху. Но не суть, по прокладке, не сказал бы что то тут такое.




Клапана в отличном состоянии, поршня тоже, все отчистил от старой проклаки, поршня от нагара. Новую прокладку на место, ее прижал головой, затянул по инструкции. Однако затяжка это что то, забыл что в багажнике есть раздвижной балонник, под пол дюймовые головки, лавно сила есть, мозгов не надо. Сил прикрутить штану уже не было, да и время было много, почти полночь, разбирать начал в 19 часов.
На следующий день, все прикрутил на место, залил новый тосол, старый слил на пол что не собралось, т.к. собрать его было почти не возможно. Одел ремень ГРМ, ключа не было, натянул ролик от руки, не важно, главное покинуть гараж, т.к. уже попросили. Что самого поразило, мотор заверся с первой попытки. Начала выгорать прокладка приемной трубы, дымина стояла атас, думал отработает пожарка и тут точно отгребу по полной, обошлось.
На холостых ошибок нет, которые были: множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания по 2-м цилиндре. Думаю жизнь прекрасна. Выезд из гаража с хорошим подъемом, тапку почти в пол надо, что бы выскочить, мотор на подъеме под нагрузкой, и, опана, опять "выкинь двигатель" с теми же ошибками. Про себя, ладно, дело было не в этом, по поменял ее, и хрен с этим. По деньгам попал на, 90 р. прокладка головы, 40 р. прокладка приемной трубы, 40 р. головка для болтов головы, но и 490р. 10 л тосола, знал бы 5 л. взял.

Ездить с таким двигателем хреново, не пуляет и жрет много 13-14 л, надо что то делать. Одни умники говорят, пробит МЗ, про сеня возможно, т.к. два дня перед этим по лужам гонял так, что брызги стояли на две высоты машины. Идем в магазин, берем МЗ на пробу, у дома меняем. Ну тут вообщем, дело не в бобине, МЗ обратно в магазин. Старый на место возвращаю. Ах да, еще советовали, поменять свечки, их менял перед разборкой двигателя. Ну дело понятное, не они. Ну посоветовали поменять высоковольтные провода, менять всегда успеем, звоним прибором, обрыва нет, не они. Блин, фантазия оскудела, что же делать? Еще попадается один умник, у тебя наверное форсунка, это типа, того. Думаю, странно на холостых ошибка не появляется, а как только нагрузишь выскакивает. Ладно, надо выяснить какие у меня форсунки, опять один говорит, при твоем годе у тебя Бошевские форсунки стоят, а стоят они по 1000р, хотя Сименсы по 500 руб, но менять надо будет все. Ладно думаю, в магазине беру форсунку Бош, колечки форсунок на всякий случай и ключ звездочку №5 , а других и не было и еду к дому. Про себя решаю, если дело в форсе, то при перестановке ошибка переберется в другой цилиндр. Вообщем через 10 мин. форсунки 1-го и 2-го цилиндра сняты. Поменяны местами и все поставленно назад. Ключ на старт, тапку в пол, рывок и опять выскакивает ошибка. Но теперь она живет в первом цилиндре. Довольный, как слон, на следующий день, еду в магазин и возвращаю форсунку и колечки обратно, т.к. у меня стоят форсунки хрен знает какие, и не Бош, и не Сименс. В другом магазине покупаю новую форсунку за 490р., был с распечатанной фоткой ее, ткнув пальцем, сказал мне такую.

Через 15 мин, она стоит в двигателе и я опять могу нормально гонять на своем самокате. Но думаю другие форсунки надо тоже поменять. Попровую их почистить в гараже, но чистка ульстозвуком и покупка новых, одинаково по цене. В общей сложности попал на 750 рублей, но тут работа вся моя. Но полученное удовлетворение, от этой работы, прекрасное . Very Happy Три года ждал что бы появился какой-нибудь геморой.

Последний раз редактировалось: Tank (07 Апреля 2008 11:20), всего редактировалось 1 раз
Люся
Спасибо за отчет, коллега.
Все понятно, темку сохраню на будущее Smile
rg-45
Tank писал(а):

Три года ждал что бы появился какой-нибудь геморой.

маладца
Smile Smile :cool:
SoftFelix
Tank писал(а):

Но не суть, по прокладке, не сказал бы что то тут такое.


Так родная прокладка ГБЦ, в итоге, оказалась нормальной? На фото, вроде, виден прогар между 2-ым и 3-им цилиндрами.
Mike93
Нельзя проверить высоковольтные провода тестером, только на обрыв. Чаще бывает пробой или ухудшение изоляции.
Tank
SoftFelix писал(а):

Так родная прокладка ГБЦ, в итоге, оказалась нормальной? На фото, вроде, виден прогар между 2-ым и 3-им цилиндрами.



Про прогар согласер, был, но он, на утечку тосола, бы не сказывался. Внешне прокладка была в отличном состоянии. Может было бы и достаточно пройтись по болтам, поприжать голову, но побоялся, хотя один болт попробовал потянуть, на 90 градусов легко повернул его.
Tank
Mike93 писал(а):

Нельзя проверить высоковольтные провода тестером, только на обрыв. Чаще бывает пробой или ухудшение изоляции.



Но чаще, случается обрыв, из-за корявых ручек, которые тянут провод со свечи, не за колпачок. У меня силикововые еще с рождения машины стоят. И все им нет износу.
-=Worm=-
Tank
Зря разбирал всё это хозяйство, нужно было покурить форум для начала...
Вот мой отчёт. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=134283&postdays=0&postorder=asc&start=465
shockwave
-=Worm=-
расскажи пожалуста, а как ты форсунки чистил после этой байды? очистителем карбюратора в них прыскал или еще как?
denissimo
а я просто залил какой0то очиститель инжектора (ликви молли) и все: ошибка прошла.[/img]
-=Worm=-
shockwave писал(а):

очистителем карбюратора в них прыскал или еще как?


Да так, это для начала, потом одел кусок шланга на форсунку и на трубку балона, нажимая на балон поднимал давление в трубке потом спускал очиститель через форсунку подав на неё 12в. и так до тех пор пока не появился нормальный факел распыла.
Tank
-=Worm=- писал(а):

Зря разбирал всё это хозяйство, нужно было покурить форум для начала...



По ошибке, да разборка была в пустую. Но меня сильно напрягала, потеря тосола.
digalex
а как определял то в каком цилиндре ошибка? подскажи чайнику?
-=Worm=-
digalex
БК пишет в каком цилиндре пропуски воспламенения по равномерности вращения КВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы