Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
выбор системы выпуска 2108

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> выбор системы выпуска 2108 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:24
Ответить с цитатой

Народ нужна помосч в выборе системы выпуска для ВАЗ 2108 1.3 карб, двигатель сток (после капитала с нормальной поршневой клапанами и т.д. делал для себя), жутко (да простят меня модераторы) надоели стоковые глушители, больно быстро они сыпяться, плюс преследуются некоторые эстетические побуждения. Основные пожелания ни каких "пачанских банок на 120" и т.д. (не хочу чтобы машина ревела). Какие будут мнения, советы, и по возможности суммы.
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yad



На форуме 9 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 09:54
Ответить с цитатой

поставить заводской глушитель, он и потише и ходит дольше...
_________________
Тошню в среднем ряду... Smile
Вернуться к началу
Yad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 10:14
Ответить с цитатой

Yad вот сейчас стоит заводской поставил в мае 2007, ему ужо пипец
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 11 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 10:18
Ответить с цитатой

Я когда приезжал шов на скоем заваривать мне посоветовали какие то мольские глушаки которые подходят на Самару.
У меня вроде бы сток стоит. 1 год полет нормальный, еще неизвестно сколько на этом глушаке ездил предидущий хозяин.

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 10:32
Ответить с цитатой

str1111
какая часть выпуска то не устраивает чото не понял Confused

_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 10:33
Ответить с цитатой

Motistuta
в основном глушак
но подумываю взять полностью новый
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 10:38
Ответить с цитатой

ну в основном средняя часть ходит не мало ибо там не успевает ржаветь ничо))). Гниёт задняя банка от конденсата. Возьми из нержавейки. Даже аля проспорт можно подобрать нормальный вариант (тихий и не огромный самец) Very Happy . Хотя это удивительно что оригинальные банки так мало ходят у тебя. Уж год то вапще без напрягов как минимум они служат
_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
str1111



На форуме 9 лет
Сообщения: 360
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 2108 1.3 (1995) -> KIA C'eed 1.4 LX MT3
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 10:58
Ответить с цитатой

Motistuta она еще жива но отчетливо слышно что внутри колбасятся прогнившие перегородки и громкость выхлопа возрасла
Вернуться к началу
str1111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 12:30
Ответить с цитатой

значит нифига это не заводской... у меня с 2001 года весь выхлом заводской, кроме приемной трубы. и до сих пор внешне целый вообще и по звуку все норм. хотя уже чуть не заменил все) хомут открутился и дребезжал... на сервисе сказали, что это перегородки прогрели в глушаке и болтаются. мол надо все менять:) хорошо не повелся сразу
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FANAT



На форуме 10 лет
Сообщения: 220
Откуда: Питер
Авто: Лада Калина Универсал была.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 13:01
Ответить с цитатой

А вообще сколько глушитель новый стоит?
Вернуться к началу
FANAT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 07:34
Ответить с цитатой

ипанутся
у мну самый голимый ижора 2 года фурычит
стоковый я думаю лет на 5
чето какието не такие у тебя глушаки
З.Ы
резонатор у мну из нержавейки полусамопал

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 15:11
Ответить с цитатой

У меня тока резонатор меняный. остальное родное все.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы