Старик-Хаттабыч писал(а):Блин....страшновато начинать.....разбирать много надо.Что то я очкую
ни че страшного. я фотик с собой брал. прежде чем открутить/оторвать /отломить , фотографировал... советую пометить топливные шланги, которые к рампе идут, чтоб потом при сборке не перепутать... запастись тряпками, очистителем (тем же для карбуратора), чтоб блок отмыть сам, топливную рампу, перед тем как выдЫрнуть (у меня грязи было, мама не горюй)... чет помоему все... глаза боятся, руки делают...
П.С. я с собой в гараж еще ноутбук брал , не пригодился..FragZM писал(а):Те, у кого восьмиклапанные движки 21110 и кто таки мыл сам форсунки, поправьте меня если я ошибаюсь, но мне кажется что в этом движке рампу форсунок можно снять не снимая дроссельного патрубка. Там вроде бы места достаточно? Отвернуть два болта шестигранником, отвернуть и снять топливные трубки и в принципе можно вытаскивать рампу? Или нет? Подскажите чайнику.
Всё верно говоришь. Только не помню, что надо откручивать.