Кто чистил сам форсунки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:40
Блин....страшновато начинать.....разбирать много надо.Что то я очкую Smile
#27:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:42
Vlad B
Вот и я на калеса тоже подумал. У меня то 185 стоят да ище докучи модель такая что площадь соприкосновения большая с асфальтом. а у той думаю 175 ставят. Но уж больно шустро она ушла. Не ожидал такого.

#28:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 18:15
Старик-Хаттабыч писал(а):

Блин....страшновато начинать.....разбирать много надо.Что то я очкую Smile


ни че страшного. я фотик с собой брал. прежде чем открутить/оторвать Very Happy /отломить Very Happy , фотографировал... советую пометить топливные шланги, которые к рампе идут, чтоб потом при сборке не перепутать... запастись тряпками, очистителем (тем же для карбуратора), чтоб блок отмыть сам, топливную рампу, перед тем как выдЫрнуть (у меня грязи было, мама не горюй)... чет помоему все... глаза боятся, руки делают...
П.С. я с собой в гараж еще ноутбук брал Very Happy , не пригодился..

#29:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 18:19
Мыл прошлой осенью.
Мудохался долго - эффект = 0.
Пробег на тот момент был 110 тык.

#30:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 18:22
Мурзилку купите и там всё подробно и последовательно описано! :cool:
#31:  Автор: pvs_semОткуда: НН СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 20:35
А я после первой попытке промыть форс как описано в ФАКе бросил эту затею т.к.шланг с баллона постоянно слетал,давление не держал.Я сделал такую штуку,взял обрезок трубы длина 300мм,диаметр 100мм с одной стороны заварил,в этой заглушке просверлил отверстие вкрутил туда пипку от камеры большова авто,рядом еще одно отверстие туда медную трубку почти до дна,потом заварил другой конец трубы.Использовать очень лросто:
заливаем в изделие очиститель инжэктора,накачиваем насосом нужное давление(проверяем манометром)шланг к трубке и форсунке крепим хомутом.Кнопка без фиксации и ак от безперебойника.
На работе все было под рукой,проблем не возникло.

#32:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 22:49
Я мыл недели две назад, больше из профилактикии интереса. До этого примерно раз в 20 -30 тыс форсунки промывались. До кучи заменил РД (давление на хх было 2,4 .. Я так и не понял норма или нет, но заменил для профилактики).. Первые струйки отличались от последующих только тем, что желтые (ржавые ?).. Приход был, но думаю, из за РД , и, ксати, машина стала ехать не дергаясь на первой передаче не наджимая на педаль газа. В целом, остался очень доволен.

Балончик покупал с носиком (Ликви молли) и прикрутил шланг к нему хомутом. Так же одевал шланг на форсунку (с чуть подтянутым хомутом)

Гиморно тем, что грязно - боялся что что нибудь попадет в форсунку.

Кстати, после самостоятельно проделанной процедуры не представляю как в сервисе "промывают инжектор" Smile Они ваще как это делают, кто знает?

#33:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 06:58
lab
после замены РД, давление какое стало?

#34:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 10:23
Те, у кого восьмиклапанные движки 21110 и кто таки мыл сам форсунки, поправьте меня если я ошибаюсь, но мне кажется что в этом движке рампу форсунок можно снять не снимая дроссельного патрубка. Там вроде бы места достаточно? Отвернуть два болта шестигранником, отвернуть и снять топливные трубки и в принципе можно вытаскивать рампу? Или нет? Подскажите чайнику.
#35:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 10:27
FragZM писал(а):

Те, у кого восьмиклапанные движки 21110 и кто таки мыл сам форсунки, поправьте меня если я ошибаюсь, но мне кажется что в этом движке рампу форсунок можно снять не снимая дроссельного патрубка. Там вроде бы места достаточно? Отвернуть два болта шестигранником, отвернуть и снять топливные трубки и в принципе можно вытаскивать рампу? Или нет? Подскажите чайнику.

Всё верно говоришь. Только не помню, что надо откручивать.

#36:  Автор: славаОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 10:37
И пальцы надо гибкий....
#37:  Автор: FragZMОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 11:02
Мурзилка тоже говорит, что рампа снимается без снятия ресивера. Это гут.
#38:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:05
rvm
Признаюсь, что не мерял после.. Боюсь сглазить Smile В выходные попробую, если интересно напишу.

#39:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:21
Ага, на 8вэ рампа снимаецца без разборки рессивера. Токо хорожо-бы помыть мотор, особенно самму рампу и рессивер под ней т.к. там скапливается очень много гомна. И есть большая вероятность запихать это гамно во впуск. Кстати, вынимать и вставлять форсунки там пипец как неудобно Very Happy На 16вэ все намного проще.
#40:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:39
lab
конешно интересно Very Happy ... у самого такое давление. форсы мыл осенью. вот и думаю толи они потекли, то ли РД моск парит. а разбирать так не охота, да еще и на 16В Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU