Kachan писал(а):А какие аммортизаторы стоят?
сток- СААЗ. Только дело не в них. Менял уже и сакс ставил.. Однох..оGVG писал(а):SegaM
Запаска закреплена? Выкидай все из багажника, садись в него и пусть тебя кто то покатает, может 5 дверь может что в обшивке.
Да садился уже.. Звук идет из места крепления стойки вверху. Причем когда колесо "падает" в ямку (реально- падает).. Как будто аммо нет вообще. Глухой резиновый стук-бух. Но он есть и работает. Три комплекта уже сменил. Все новые- рабочие.SegaM писал(а):так стоят асоми-опорники. И раньше стояли. До того как стук появился. Пробовал стоковые ставить- еще хуже
У меня такая фигня уже год - тож все поменяно - результат 0. Одна надежда была на задние опоры Асомивские, в начале лета собирался ставить. А ты меня как-то смутил А что задние опорники стоковые бывают?MMM писал(а):SegaM писал(а):так стоят асоми-опорники. И раньше стояли. До того как стук появился. Пробовал стоковые ставить- еще хуже
У меня такая фигня уже год - тож все поменяно - результат 0. Одна надежда была на задние опоры Асомивские, в начале лета собирался ставить. А ты меня как-то смутил
А что задние опорники стоковые бывают?
Стоковые- это которые с завода идут. А сколько пробег твоей?? я вот думаю- может сайлентблоки. Но скручивал болт- смотрел. Вроде нормальные. Всё равно поменяю, чтоб ещ больше убедится.
Может было уже у кого такое?? Неужели я один такой. SegaM писал(а):Глухой резиновый стук-бух.
А такой и должен быть при проезде ям, причем на любой машине.
Вот если металл стучать будет, тогда и будешь искать причину.mr1 писал(а):SegaM писал(а):Глухой резиновый стук-бух.
А такой и должен быть при проезде ям, причем на любой машине.
Вот если металл стучать будет, тогда и будешь искать причину.
Не было такого..Никогда. Причем стук только справа. Слева- нормально. Слышно как стойки отрабатывают. А справа- даже зубы сводит от злости.. Достало ужеS_T_M писал(а):У меня на 2115, стук справа замучил. Проездил целый год. На прошлой неделе вылечил. Заменил амортизаторы СААЗ на СААЗ и поставил задние опоры Асоми.
Не поверишь- три комплекта уже заменил аммо, в том числе и саксы ставил. А опорники у меня уже давно Асоми.. Tamal писал(а):Тогда на стоковых пружинах, которые были установлены на авто с завода, обрезал ровно по половине витка сверху и столько же снизу, собрал весь узел амо+обрезанная пружина+опорка «Асоми», вкрячил в авто….. и вот оно – счастье. Третий месяц катаюсь без стуков…..
Получается, что искуственно занизил рабочую область аммо..
И изменился рабочий угол сайлентблоков.. Т.е. они встали на скручивание.. Или сайленты вообще ни при чём??? Не пробовал их менять???