Глухой стук сзади при проезде ямок.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глухой стук сзади при проезде ямок.. Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 11:10
При проезде медленно через ямки такое ощущение, что колесо падает, аммо не срабатывает. Глюк какой то. Воюю уже пару месяцев. Сменил всё: аммо, отбойники, пружины, бублики. А стук как был- так и остался. На скорости подвеска отрабатывает на отлично.
Может кто сталкивался???

#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 11:27
А какие аммортизаторы стоят?
#3:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 11:40
Kachan писал(а):

А какие аммортизаторы стоят?



сток- СААЗ. Только дело не в них. Менял уже и сакс ставил.. Однох..о

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 11:50
SegaM
Запаска закреплена? Выкидай все из багажника, садись в него и пусть тебя кто то покатает, может 5 дверь может что в обшивке. Wink

#5:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 12:51
GVG писал(а):

SegaM
Запаска закреплена? Выкидай все из багажника, садись в него и пусть тебя кто то покатает, может 5 дверь может что в обшивке. Wink



Да садился уже.. Звук идет из места крепления стойки вверху. Причем когда колесо "падает" в ямку (реально- падает).. Как будто аммо нет вообще. Глухой резиновый стук-бух. Но он есть и работает. Три комплекта уже сменил. Все новые- рабочие.

#6:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 12:55
Мистика какая-то Smile
#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:01
SegaM
Мож асомивские опорники поставить, вроде даже приверженци сс-20 говоряр что гуд.

#8:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 13:03
так стоят асоми-опорники. И раньше стояли. До того как стук появился. Пробовал стоковые ставить- еще хуже
#9:  Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:10
SegaM писал(а):

так стоят асоми-опорники. И раньше стояли. До того как стук появился. Пробовал стоковые ставить- еще хуже


У меня такая фигня уже год - тож все поменяно - результат 0. Одна надежда была на задние опоры Асомивские, в начале лета собирался ставить. А ты меня как-то смутил Confused А что задние опорники стоковые бывают?

#10:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:35
MMM писал(а):

SegaM писал(а):

так стоят асоми-опорники. И раньше стояли. До того как стук появился. Пробовал стоковые ставить- еще хуже


У меня такая фигня уже год - тож все поменяно - результат 0. Одна надежда была на задние опоры Асомивские, в начале лета собирался ставить. А ты меня как-то смутил Confused А что задние опорники стоковые бывают?



Стоковые- это которые с завода идут. А сколько пробег твоей?? я вот думаю- может сайлентблоки. Но скручивал болт- смотрел. Вроде нормальные. Всё равно поменяю, чтоб ещ больше убедится.
Может было уже у кого такое?? Неужели я один такой. Very Happy

#11:  Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:48
У меня с завода никаких задних опорников не было 8-) . Пробег щас 33 тыка, началось это прошлой весной на пробеге 22 тыка. Перетряхивали всю заднюю часть и вывешивали и простукивали - все целое, все нормально. Только стучит падлюка. 8-)
#12:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:53
SegaM писал(а):

Глухой резиновый стук-бух.



А такой и должен быть при проезде ям, причем на любой машине.
Вот если металл стучать будет, тогда и будешь искать причину.

#13:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:09
mr1 писал(а):

SegaM писал(а):

Глухой резиновый стук-бух.



А такой и должен быть при проезде ям, причем на любой машине.
Вот если металл стучать будет, тогда и будешь искать причину.



Не было такого..Никогда. Причем стук только справа. Слева- нормально. Слышно как стойки отрабатывают. А справа- даже зубы сводит от злости.. Достало уже

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:12
SegaM
Еще раз спрошу, точно стойка??? Все остальное проверено? Мож заливная труба болтается, ну так на всякий случай проверь Wink

#15:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:16
Тогда сайленты в балке надо глянуть, верхнюю опору, ну и затягивать гайки подвески надо на машине, стоящей на колесах, а не на домкрате.
#16:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:17
Ощущение такое, что бьет в место крепления аммо вверху.. Но бьет не шток аммо, а весь в сборе, вместе с опорником. Потому и звук такой глухой, резиновый бухающий. И только при переезде ЯМОК.. и на корости не больше 40 км
#17:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 09:48
Так что всё таки- никто не сталкивался?? не верю
#18:  Автор: S_T_M СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 10:02
У меня на 2115, стук справа замучил. Проездил целый год. На прошлой неделе вылечил. Заменил амортизаторы СААЗ на СААЗ Smile и поставил задние опоры Асоми.
#19:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 10:04
S_T_M писал(а):

У меня на 2115, стук справа замучил. Проездил целый год. На прошлой неделе вылечил. Заменил амортизаторы СААЗ на СААЗ Smile и поставил задние опоры Асоми.



Не поверишь- три комплекта уже заменил аммо, в том числе и саксы ставил. А опорники у меня уже давно Асоми.. Sad

#20:  Автор: TamalОткуда: Пензенская область СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 11:30
До боли знакомо многим…. У меня началось с 4 тыков км Что только не делал: стойки менялись за день по два комплекта, менялись бублики, устанавливались всевозможные прокладки, вытачивались втулки различных материалов, размеров и диаметров, из задней части авто, включая багажник, удалял ВСЕ на что только падало и не падало подозрение, снимал подкрылки, осматривал крепление сепаратора, устанавливал и снимал проставки-«домики», ставил опорки «Асоми», снизу авто облазил каждый миллиметр – все безрезультатно. Но однажды купил новые стоковые пружины и вкрячил – стук ушел, но не надолго…… Спустя месяц стук начал появляться все чаще и чаще. Тогда на стоковых пружинах, которые были установлены на авто с завода, обрезал ровно по половине витка сверху и столько же снизу, собрал весь узел амо+обрезанная пружина+опорка «Асоми», вкрячил в авто….. и вот оно – счастье. Третий месяц катаюсь без стуков…..
#21:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 11:39
Tamal писал(а):

Тогда на стоковых пружинах, которые были установлены на авто с завода, обрезал ровно по половине витка сверху и столько же снизу, собрал весь узел амо+обрезанная пружина+опорка «Асоми», вкрячил в авто….. и вот оно – счастье. Третий месяц катаюсь без стуков…..



Получается, что искуственно занизил рабочую область аммо..
И изменился рабочий угол сайлентблоков.. Т.е. они встали на скручивание.. Или сайленты вообще ни при чём??? Не пробовал их менять???

#22:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 11:41
да и еще: что за сепаратор ??? Где стоит?? Может действительно до него докопаться??
#23:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 11:42
хотя - врядли. Стук действительно в месте крепления стойки
#24:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 11:55
и потом- стук только справа. Слева- полный порядок
#25:  Автор: MMMОткуда: rus 11 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 11:59
Интересно. Получается с новья и до некоторого пробега стоковые пружины работают нормально, а потом начинается стук, который при обрезании витков пропадает. Непонятка какая-то.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU