Летом на зимней резине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 00:28
WebProffy писал(а):


Сегодня на шиномонтаже был, поменял диски на литье и резину на летнюю Michelin Energy E3B - покатался по городу, потестил ее...


я тоже ее хочу. потом расскажите, как она по воде Smile

#27:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 02:01
На зиме летом ваще не реально ездить,никаких толковых сцепных св-в и торможения,из-за высокого протектора выше расход,хуже сопротивление качению и т.д.Вообщем летом на лете,а зимой на зиме. 8-)
#28:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 02:35
SPGEAR, вот кстати, да. забыла отметить, что расход точно увеличился. так как ехала я издалека, а бензина было не так чтоб и много, то это было заметно.
согласна на все 100 - никто летом в валенках не ходит...

#29:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 10:09
Т.к. зимняя резина изначально значительнее мягче чем летняя то при нагревании и торможении она начинает сдираться пластами которые сворачиваются в катышки, на которых и будешь катится как на роликах... Кроме того в момент "сдирания" в месте контакта значительно повышается температура, что увиличивает "смаживаюшие свойства" катышков..... Короче на зимней резине можно ездить до тех пор пока средесуточная температура не достигнет +10 и выше.... + 10 это некоторая граница... При температуре ниже +10 лучше зимняя а если температура выше + 10 то лучше летняя... 8)
Да еще хочу отметить что при интенсивном разгоне этот эффект тоже наблюдается... Бенз расходуется выше т.к. машина слегка "не тянет" (проскальзывает) и вы чтоб это компенсировать давите тапку, отсюда и расход...

#30:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 10:58
Сейчас еще холодно, от +2 ночью до +9 днем
#31:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:02
уже неделю на солнце под 20. куда уж еще...
#32:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:38
Сегодня опробовал свою летнюю Мишлен на сыром асфальте в ливень с лужами! Проходит лужи на ура! Если лужа - не озеро по глубине, то беззвучно!

Тормозит и разгоняется отлично! Очень доволен и всем рекомендую!

#33:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 14:46
Не знаете куда деть старую зимнюю резину - оставьте на межсезонье.
По первому снегу на ней лучше, чем на летней, а на весенних ямах убивать не жалко.

За 3 зимы зимние шины Кордиант стандарт потеряли всего несколько шипов на ведущих колёсах. Это всё благодаря наличию демисезонных шин. Ставил зимнюю резину когда нормальный снег выпадет, а снимал в начале марта.

Димезонку ставил в начале октября, а снимал в мае - когда дорога на дачу становится сухой.

Машину продал на демисезонке, а летнюю и зимнюю резину продал по объявлению (по 4 тыр за каждый комплект, летний проездил 1 сезон)

Сейчас третьего комплекта нет. За месяц езды в феврале-марте повылетали единичные шипы на всех колёсах...

#34:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 15:50
Jararacussu писал(а):

уже неделю на солнце под 20. куда уж еще...



Замерзаю, +3 сейчас днем (плюс три). Холодный промозглый ветер, солнца нет.
Sad Как бы снег не пошел!
В Москве тоже обещали холода.

#35:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 16:09
Зимняя резина нормальна фунциклирует до +5,дальше работает летняя,т.е. от +5 и выше.Люся
до среды дождь,с четверга потепление до +15.

#36:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 18:37
Деревянный писал(а):

При температуре ниже +10 лучше зимняя а если температура выше + 10 то лучше летняя...


не согласен совершенно... даже мой Мишелин Е3А, который в приципе расчитан на Т больше +10, при температурах выше 0 работает лучше чем зимняя резина. ИБо шипы, при любой температуре на асфальте хорошо тормозить не могут.
как только проходят заморозки утренние, смело можно одевать летнюю...
у нас вот сегодня ночью минус 14 - но дороги сухие - ктипа мне на зимнюю опять соскакивать? :-D
Деревянный писал(а):

Бенз расходуется выше т.к. машина слегка "не тянет" (проскальзывает)


пробуксовывает че уж тут :-D
просто сопротивление качению выше - вот и все.
Jararacussu писал(а):

а протектор зимний совсем не приспособлен для отвода.


моя КАМА 516 (зимняя) изумительно ходила по лужам 8-)

#37:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 18:42
Предлагаю альтернативный вариант.
Назад - зимнюю
вперед - летнюю.

#38:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 20:22
Люся писал(а):

В Москве тоже обещали холода.

уже похолодало. +8 сегодня Wink

Glan писал(а):

моя КАМА 516 (зимняя) изумительно ходила по лужам 8-)

ну так я и написала выше, резина может разная. амтел в ужасе =)

av-studi00 писал(а):

Предлагаю альтернативный вариант.
Назад - зимнюю
вперед - летнюю.


зачем? Surprised

#39:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 21:22
Jararacussu писал(а):


зачем? Surprised

Автор хочет сэкономить. А этот подход позволяет это сделать на половину по деньгам и чуть больше половины по эффективности, ибо торможение начинается с передних колёс

#40:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 21:26
av-studi00, это чтоб (_._) морду догонять было удобнее? Surprised

а зимой - наоборот, летнюю - назад, зимнюю - вперед? Very Happy

#41:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 18:19
Jararacussu писал(а):

ну так я и написала выше, резина может разная. амтел в ужасе =)


Jararacussu писал(а):

а протектор зимний совсем не приспособлен для отвода.


ты не писала что протектор конкретно твоей резины.. из твоего поста получается что вся зимняя резина плохо ходит по лужам...
av-studi00 писал(а):

Предлагаю альтернативный вариант.
Назад - зимнюю
вперед - летнюю.


мой альтернативный вариант ваще тогда не ездить...

#42:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 19:54
Glan писал(а):


ты не писала что протектор конкретно твоей резины.. из твоего поста получается что вся зимняя резина плохо ходит по лужам...

Jararacussu писал(а):

Люся, не знаю, может резина разная, но я пробиралась на цыпочках =)
кстати, судя по всему, не одна я такая.


#43:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 20:45
Jararacussu, ок, приношу извинения
:grin:

#44:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 21:07
Glan Razz
мне все равно кажется, что всему свое время. чего тогда производители парились бы со своими изобретениями лето\зима? Wink

#45:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2008 22:27
Jararacussu... лужи еси че, бывают и зимой это раз... второе, снежная каша - тоже должна хорошо выбрасываться из под места контакта колеса...
и самое главное - разница змней и летней не в рисунке - а в составе резины!
и если летняя после плюс пяти начинает дубеть, то зминяя после этих плюс пяти наичнает "плыть".... так что основная причина - это температурный диапазан... снег и гололед - протекторор и шипы соответсвеенно в даной ситуации несколько вторично
Smile

#46:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 00:31
Glan, лужи? зимой? да вы чо..?! кто бы мог подумать Very Happy

не вижу смысла в сотый раз проводить ликбез. состав резины, наличие шипов и прочего - ясно. но и недаром рисунок протектора отличается на лете\зиме.

то, как я ездила по лужам зимой и в какие я попала в ливень на днях - ни в какое сравнение не идут. мне не понравилось и я высказала свое мнение. все остальное - личное дело каждого. есть и такие, кто на лете всю зиму (независимо от погоды) ездит. ума для этого много не надо.

а искать бюджетные решения для тех, у кого не хватает денег содержать машину, дело неблагодарное. тут уже поступали советы одеть разную резину на разные оси. вы полагаете, это нормально? Shocked

могу, кстати, особо нуждающимся подарить 4 летних шины, только не слушать всякий бред в оправдание езды на шипах летом и не получить удар в зад от эдаких экономов. 8-)

Последний раз редактировалось: Jararacussu (17 Апреля 2008 09:02), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 05:45
Jararacussu писал(а):

вы полагаете, это нормально?


неа - считаю последним долбо..измом...
если бы меня поджимало я бы взял БУ каму или росаву какую - благо купить не проблема... но на зимней не ездил... для особо экономливых - летняя сократит расход о жаре минимум на 0.5 литра... в реали, особенно по трассе в плюс 30 еще больше...
экономьте дальше :-D

#48:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 09:01
Glan, вот! :wink:
#49:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 21:35
Ездил на Бридже blizzak ws-50. Немного плывет но в целом не критично. торможение на 10-15% длиннее. Ездил около недели при 15-20 градусах, сильного износа не заметил.
Как переобулся в спортзал записался. Very Happy Руль с трудом крутится стал!




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU