Страница 1 из 1
kkonstantin
Под коллектором которая.
Сначала выхлопом в салоне слегонца запахло. Потом как-то холодным утром услышал стрекотание. Залез, посмотрел, объединил первопричиной эти два следствия. Возле первого цилиндра палец туда суешь и чувствуешь, как по нему отработавший газ плюет. Проехал 100 км. Звук стал как у древнего "Днепра" без глушака, край прокладки оторвало и выдавило так, что край отверстия (выпуска первого цилиндра) в прокладке вылез наружу миллиметра на 3.
Приехал в сервис. Сначала мастер говорит: это косяк заводской сборки, сталкивался много раз. Сейчас разберем и ты оценишь усилие затяжки гайки крепления коллектора, ближайшей к этой дырке. Разобрали. Так и есть. Понятно, коллектор крепится: на шпильку прокладка, коллектор, гайка. А в этом месте: шпилька-прокладка-коллектор-гайка-кронштейн (ухо для монтажа движка)-гайка. Все собрали, потом начинаем протяжку по кругу. Везде притягиваем гайку к коллектору, а здесь - кронштейн между гайками зажимаем.
По дороге домой я наслаждался чистым воздухом, который поступает в салон :grin: .
По пути компрессию замерили: 13-15-15-15. Разница в 2 единицы. Что это может быть? Много всего.
А еще тихий стук появился посторонний на холостых. Периодичный. Цикл - около 10 секунд: около 5 сек - ровненько, след. 5 сек: цок-цок-цок... Следующие 10 сек, следующие.... На ходу под нагрузкой - все шоколадно, летит - не забывайся :cool: . Люфт шатунной шейки? Есть мотористы?
"Oleg"
kkonstantin
cкорее люфт стаканчика в головке!... люфт шатунной шейки - это стук что пипец...долго не проездиешь!!!
Bird64
"Oleg" писал(а):

kkonstantin
cкорее люфт стаканчика в головке!... люфт шатунной шейки - это стук что пипец...долго не проездиешь


+1 люфт шатуна сопровождается потерей мощности и стук прогрессирует, возможно вплоть до "кулака дружбы"
SPGEAR
разобраться с головой,скорейстаканы махнуть.А на первое время клапана отрегулировать и послушать.
"Oleg"
SPGEAR
зачем их махать?? лучше врядли будет.... сморя конеш что за шум....
SPGEAR
"Oleg" писал(а):

зачем их махать?? лучше врядли будет.... сморя конеш что за шум....


SPGEAR писал(а):

А на первое время клапана отрегулировать и послушать.


я ж написал,что впервую очередь клапана отрегулировать,и послушать и померять компрессию,потому что 13 очков в первом горшке скорей из-за башки,а что там,может все что угодно,вплоть до прогорающего клапана.Иногда стаканы надо махнуть,хотя в большинстве случаев это не помогает,сутки из башки не уходят,хотя бывает,что и все тихо становится,аж удивляешься 8-)
"Oleg"
SPGEAR
хм по мне так 13 то норма...а 15 чтот дохрена...разве не так??
SPGEAR
"Oleg" писал(а):

хм по мне так 13 то норма...а 15 чтот дохрена...разве не так??


на новых моторах,т.е не обкатанных толком так и будет давить,а дальше упадет до 12-13 очков.
kkonstantin
Мотор пробежал 76 тыков, думаю, для обкатки хватит 8-) По поводу компрессии не то, чтобы 15 дохрена, Не известно, как оттарирован прибор. Больше настораживает разница в 2 единицы. Тут может стыки колец на одной стороне оказались, да если еще с той стороны, где "бочкой" стенку гильзы вырабатывает, так ваще. Померяю через тыщу. Воздуховод абсолютно сухой и чистый, это мож не в тему, но к слову. А клапанную крышку скоро открою.
kkonstantin
Что за стаканы? Между шайбой и клапаном?
"Oleg"
kkonstantin
ага
SPGEAR
kkonstantin писал(а):

Что за стаканы?


там где шайбы эти находятся.
kkonstantin
А может при регулировке комплект новых засунуть? Confused
Допустим, еси стаканчик, то почему стук периодический ? (я описывал, когда тему создавал) А по логике клацать он может только еси одна из пружин на... нулась и не отжимает? Confused Confused Confused Собственная частота еще работающей пружины через 5 секунд совпадает с частотой воздействия на нее и не успевает разжаться? Потом на 5 секунд фазы расходятся и двиг тихо работает.

Может тут истина, и про компрессию тоже? Confused

А двиг то тяне ахх... нно! Все, кто садился, спрашивают, чё тюнил? - ничего - говорю. Такой двиг, я в его дела еще ни разу не вмешивался...
kkonstantin
Господа!
Благодарю за отклики, пошел читать, слушать, размышлять и регулировать... Голова - не КШМ. Справимся :cool:
Александр_С
kkonstantin писал(а):

А еще тихий стук появился посторонний на холостых. Периодичный. Цикл - около 10 секунд: около 5 сек - ровненько, след. 5 сек: цок-цок-цок... Следующие 10 сек, следующие....


Если звук справа р.вала то может быть его осевое биение.
AlexDAF
Александр_С писал(а):

kkonstantin писал(а):

А еще тихий стук появился посторонний на холостых. Периодичный. Цикл - около 10 секунд: около 5 сек - ровненько, след. 5 сек: цок-цок-цок... Следующие 10 сек, следующие....


Если звук справа р.вала то может быть его осевое биение.



Можно снять кожух ГРМ и внимательно посмотреть/послушать на ХХ. Скорее все же стакан в колодце болтается, но это не страшно, я с таким цок-цок-цок уже год езжу.
TINKO
Это у тебя скорее всего продольное хождение распредвала( стук только на холостых) у меня было так, сними кожух грм и какой нибудь монтировкой попробуй его на люфт подвигать вперед, назад
"Oleg"
kkonstantin
звук периодический, потому что стаканчики крутятся!
kkonstantin
Крышку открывать пора. Однозначно. Пока времени нет :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы