Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Звук похожий на детонацию при разгоне и езде внатяг, прошу с
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Звук похожий на детонацию при разгоне и езде внатяг, прошу с вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 20:48
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые участники форума.

Я за весь срок эксплуатации своего чуда отечественного автомобилестроения познако-мился чуть ли не со всеми неисправностями, которые только могут быть у шахи (да и классики в целом).
Что-то исправил, что-то еще нет.

И вот проблема которая меня просто бесит и нарушает мое умиротворение:

При не интенсивном разгоне от оборотов ХХ и до примерно 2500 слышится из моторного отсека звук, похожий на умеренную детонацию и как бы побулькивание (на мой весьма субъективный слух). Стоит только отпустить газ так он стихает, стоит увеличить обороты - все нормально.

Машина не тянет на низах, плохо разгоняется. (или же надо топить педаль впол, букваль-но).

Причем двиг откапетален, карбюратор новый, БСЗ, УОЗ отрегулирован (кстати, при его уменьшении звук вроде как усиливается), зазоры в клапанах вроде нормальные, компрес-сия что то около 12 по всем цилиндрам.

Но что так может звучать в движке при описанных условиях? Куда и что крутить и что смотреть?? Прошу вашего совета, пожалуйста!!!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 06:32
Ответить с цитатой

надо старым способом выставить зажигание, т.е. чтоб на 50 км/ч 4 передача, тапку в пол и не более 2 секунд детонация...
судя повсему сейчас зажигание не оптимально настроено
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 07:17
Ответить с цитатой

А может, это просто дребезг в приводе дроссельных заслонок? При отпущенной и при нажатой педали зазоры выбираются, а в промежуточных положениях дребезжат... Осбуждалось здесь
Хотя, булькающий звук - вряд ли...

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 10:10
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
Здравствуйте уважаемые участники форума.

Я за весь срок эксплуатации своего чуда отечественного автомобилестроения познако-мился чуть ли не со всеми неисправностями, которые только могут быть у шахи (да и классики в целом).
Что-то исправил, что-то еще нет.

И вот проблема которая меня просто бесит и нарушает мое умиротворение:

При не интенсивном разгоне от оборотов ХХ и до примерно 2500 слышится из моторного отсека звук, похожий на умеренную детонацию и как бы побулькивание (на мой весьма субъективный слух). Стоит только отпустить газ так он стихает, стоит увеличить обороты - все нормально.

Машина не тянет на низах, плохо разгоняется. (или же надо топить педаль впол, букваль-но).

Причем двиг откапетален, карбюратор новый, БСЗ, УОЗ отрегулирован (кстати, при его уменьшении звук вроде как усиливается), зазоры в клапанах вроде нормальные, компрес-сия что то около 12 по всем цилиндрам.

Но что так может звучать в движке при описанных условиях? Куда и что крутить и что смотреть?? Прошу вашего совета, пожалуйста!!!


Такая же фигня... После капиталки, поставил солекс 053, БСЗ, ... Вот у же подумываю вернуть на место старые Озон и КСЗ... Sad

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 11:38
Ответить с цитатой

Вполне нормально. С ХХ надо разгоняться на первой передаче. Иначе поставте какой-ньть силыч с автоматической коррекцией УОЗ - будет счастье.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 12:16
Ответить с цитатой

Может кому поможет. У меня подобное было на новой машине, пока не поменял вакуумный регулятор опережения зажигания. Старый уже при малейшем открытии дроссельной заслонки, делал максимальное опережение зажигания и возникала детонация. Можно было пружинку на диафрагме растянуть, но конструкция неразборная, проще оказалось заменить, подобрав более тугой.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 12:19
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):



Может кому поможет. У меня подобное было на новой машине, пока не поменял вакуумный регулятор опережения зажигания. Старый уже при малейшем открытии дроссельной заслонки, делал максимальное опережение зажигания и возникала детонация. Можно было пружинку на диафрагме растянуть, но конструкция неразборная, проще оказалось заменить, подобрав более тугой.


Helg-001, скажи, а как проверить вакуумник по этой теме?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 12:19
Ответить с цитатой

Да еще такой вопрос. При капиталке головы движка не шлифовались? А то бывает при этом степень сжатия в каком-нибудь цилиндре увеличивается, отсюда и детонация.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 12:25
Ответить с цитатой

Можно попробовать стробоскопом, при подключенной и отключенной вакуумной трубке от карбюратора. Можно попробовать проехать со снятой вакуумной трубкой и посмотреть, что будет. А сам вакуумный регулятор, я подбирал по жесткости возвратной пружины, придя в магазин со своим и сравнив с новыми. Выбрал самый жесткий, вроде если не путаю старого образца от классики.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 16:48
Ответить с цитатой

Отвечаю Smile :
_________________
ВАЗюзер

Последний раз редактировалось: ne_gonshik (09 Апреля 2008 16:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 16:49
Ответить с цитатой

DyUK писал(а):
надо старым способом выставить зажигание, т.е. чтоб на 50 км/ч 4 передача, тапку в пол и не более 2 секунд детонация...
судя повсему сейчас зажигание не оптимально настроено


не могу добиться четкого детонационного стука....
как не крути опережение ничего толкового не получается, этот вариант мною отброшен.

:-(

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 16:50
Ответить с цитатой

Владимирыч писал(а):
А может, это просто дребезг в приводе дроссельных заслонок? При отпущенной и при нажатой педали зазоры выбираются, а в промежуточных положениях дребезжат... Осбуждалось здесь
Хотя, булькающий звук - вряд ли...


нет, это именно звук при сгорании топлива!!!!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 16:51
Ответить с цитатой

Sir Alex писал(а):

Такая же фигня... После капиталки, поставил солекс 053, БСЗ, ... Вот у же подумываю вернуть на место старые Озон и КСЗ... Sad


я че только не дела.... и пружинки на трамблере настраивал,
потом регулятор опережения вакуумный менял с контактоног трамблера (стало лучше!!!) - но звук не поборол

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 16:52
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Вполне нормально. С ХХ надо разгоняться на первой передаче. Иначе поставте какой-ньть силыч с автоматической коррекцией УОЗ - будет счастье.


а как еще?...
суть в том что при переходе на други передачи 1-2-3-4 при 1500-2500 эти звуки!!!!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 16:53
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Да еще такой вопрос. При капиталке головы движка не шлифовались? А то бывает при этом степень сжатия в каком-нибудь цилиндре увеличивается, отсюда и детонация.


компрессия в норме.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 16:54
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Можно попробовать стробоскопом, при подключенной и отключенной вакуумной трубке от карбюратора. Можно попробовать проехать со снятой вакуумной трубкой и посмотреть, что будет. А сам вакуумный регулятор, я подбирал по жесткости возвратной пружины, придя в магазин со своим и сравнив с новыми. Выбрал самый жесткий, вроде если не путаю старого образца от классики.


да... это наиболее реальный вариант.....
только от чего он сразу так сильно втягивается???, врятли это из-за одной только пружины.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 09:40
Ответить с цитатой

Я рассказал о том, что сделал у себя, все стало нормально. А раннее срабатывание вакуумного регулятора может быть связано со стабильно «высоким» качеством изготовления.

Да, еще про шлифовку головки и увеличение степени сжатия. «Нормальная» компрессия, не означает «нормальную» степень сжатия ибо при шлифовке головки (особенно прилично поведенной), в легкую получали увеличение степени сжатия в одном из цилиндров до 0,5, что способно вызвать не хилую детонацию.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 21:52
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Я рассказал о том, что сделал у себя, все стало нормально. А раннее срабатывание вакуумного регулятора может быть связано со стабильно «высоким» качеством изготовления.

Да, еще про шлифовку головки и увеличение степени сжатия. «Нормальная» компрессия, не означает «нормальную» степень сжатия ибо при шлифовке головки (особенно прилично поведенной), в легкую получали увеличение степени сжатия в одном из цилиндров до 0,5, что способно вызвать не хилую детонацию.


Да, впринципе головку немного притерали на камне, хз че теперь...
но думаю все там в допусках.

может 95 залить?

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 01:44
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
да... это наиболее реальный вариант.....
только от чего он сразу так сильно втягивается???, врятли это из-за одной только пружины.
Ты почему такой сомневающийся? Very Happy
Тебе же почти на 99% указали на причину!
А втягиваться он и должен сильно и резко, как только ты начинаешь открывать заслонку (рекомендую ознакомиться с принципом действия).
Это дело сильно усугубляется, когда пружина этой диафрагмы слабая.
А если по какой-либо причине у тебя вообще не работает этот узел, да ещё и остался в положении максимального угла, то тут вообще "труба" дело!
И точка максимальной "чувствительности" к детонации сответсвтуют 2000 об/мин. - как раз на участке указанном тобой (1500-2500).
Что ещё тут может быть непонятного?
А вообще-то абсолютно точно можно было бы сказать, если бы ты стробоскопом УОЗ глянул и сказал, что оно там и к чему показывает.
Убеждён, что стробоскоп покажет то, что тебе говорят.
Если конечно не путаешь звук под клапанной крышкой.
PS: На всякий случай цепь посмотри, зазоры клапанов, пружины, гайки не ослабли ли, рокера и пр .... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2008 21:40
Ответить с цитатой

Спасибо большое!
всем! Wink

я крутил зажигание - сделал чуть раньше, ХХ стал больше и так вроде ехать чуть лучше стала. но звук остался конечно.

с этим звуком я буду ездить пока ченить там не навернется (туда ему и дорога), так как уже все проверил-изменил что мог. осталось новый двиг вкрячить... что не возможно никак... и так проблем с этим куском... машиной - полно.

вот еще вопрос - какого она хрена едет непрогретая (где то полшкалы до 90 градусов) лучше чем прогретая??? при этом ХХ тоже немного снижается с прогревом и заводится на горячую после непродолжительной стоянки хуже. что это за фигня?
и может ли на такое поведение влиять бензонасос????

П.С. - бенз уже 21.30 р.... сволочи!..... оку хочу Smile

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 00:24
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
вот еще вопрос - какого она хрена едет непрогретая (где то полшкалы до 90 градусов) лучше чем прогретая???
И опятьже - потому что УОЗ неправильный, который зависит от рабочей температуры.
ne_gonshik писал(а):
и может ли на такое поведение влиять бензонасос????
В общем-то да!... 8-)
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 09:14
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
И опятьже - потому что УОЗ неправильный, который зависит от рабочей температуры.

млин... ведь по стробоскому УОЗ таков - метка на шкиве совпадает со средней меткой на колене. а как же тогда д.б. для 1300 движка?

метка стоит как влитая на первом цилиндре, а на 4-м если смотреть то чуток прыгет, тоесть нечеткая она какая то.

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 16:34
Ответить с цитатой

ne_gonshik писал(а):
млин... ведь по стробоскому УОЗ таков - метка на шкиве совпадает со средней меткой на колене.
Совпадают эти метки как я понимаю на холостых оборотах.
А сколько градусов на 1500 и 2000 оборотов?
И всё ли правильно установлено в ГРМ?
Думаешь от скуки я акцентировал твоё внимание на всё то, что находится под клапанной крышкой?....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 18:42
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
ne_gonshik писал(а):
млин... ведь по стробоскому УОЗ таков - метка на шкиве совпадает со средней меткой на колене.
Совпадают эти метки как я понимаю на холостых оборотах.

И всё ли правильно установлено в ГРМ?
Думаешь от скуки я акцентировал твоё внимание на всё то, что находится под клапанной крышкой?....


я туда лазил неоднократно, регулировал зазоры, вроде в норме (то есть судя по тому, как туда влазит щуп), но стук чего то есть (стук ритмичный из под крышки ГРМ, с ним там не все в порядке, но лично я понять не могу причину, визуально все хорошо!!!),

А сколько градусов на 1500 и 2000 оборотов? - понятия не имею.... я меня стробоскоп голимый ставится в разрыв свечки, и двиг троит, не хочу его крутить в таком состоянии.....

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2008 18:43
Ответить с цитатой

углы проверю в ближайшее время - на неделе....
_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы