FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
сегодня ехал по трассе 80-90км. всё норм. на трассе на перескрёстке разворачивался, смотрю стала машина дёргаться-не ехать, как будьто включил первую.
перевоткнул. - одинхуй не едет.
скорость на 1-й передаче набирается максимум до 20км. педаль в пол, машина как г@$но ватное...резвости нет. даже нормально тронутся не может.
на первой счас чтобы тронутся, надо педаль в полутопить...и она чуть чуть только с рывками дёргается. как самый конченный карбюратор.(у меня инжектор - январь 4.1).
на второй макимум скорость получается около 40км. при том что тапка в пол. машина ватная.
НА ХХ обороты плавают. и машина даже глохнет.
поэтому чтобы добраться до дому пришлось, отключить датчик ДМРВ - чтобы обороты поднялись до 1500 на ХХ.
ЧекЕнжин не горит.
сейчас чаю попью и пойду свечи крутить. и внимательно слушаю советов. (обиделась на меня моя тачка:(
с датчиками вроде проблем нет. ремень ГРМ на месте.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
-=Worm=- писал(а):См. систему питания.
бензонасос?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Streamer
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ухта
Авто: Ведёрко 99i
Направление1: бензонасос -> рампа -> форсы
Направление2: система зажигание(свечи, МЗ)
думаю так ...
Streamer
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ухта
Авто: Ведёрко 99i
а троит сильно?
компрессию бы померить ...
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Streamer писал(а):а троит сильно?
компрессию бы померить ...
просто дико её пидорасит. ладно ушёл крутить вертеть.
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
-=Worm=- писал(а):фильтр, сетка, форсы.
+1
Я бы поменял сетку бензонасоса, если ни разу не менялась, то первым делом туда лез. Потом, если сетка чистая, то грешил на бензонасос, ну а после форсы.
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
ничего не поменялось.
я в печали.
и так отписываюсь: поменял свечи, подёргал проводаВВ.
свечи в 1-м и в 4-м сухие.
в о 2 и 3 слегха чёрные, но тоже сухие.
проводко прозвонил, датчик коленвала работает.
если скидывать контакт со второй форсунки. то двигатель начинает работать ровнее. но всё равно не то:(
ps: счас ещё друг за ВВ проводами новыми свозит, один хрен собирался менять.
сеточку бензонасоса в том году менял.
на бензонасос я тоже грешу, так как он у меня бывало подвывал. (как бы его проверить?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
FilmFilmFilm
Давление в рампе проверь. но это не скажет тебе о том на сколько забиты форсунки 8)
Jursa
На форуме 16 лет
Сообщения: 496
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2115, 2004г, ЭБУ BOSCH M7.9.7, БК "Престиж 12V15"
Если проблема появилась резко, судя по описанию, больше похоже на электрику. Провода ВВ, бесполезно дергать, их звонить нужно. Но и про МЗ, не нужно забывать.
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
электрику всю передёргал, прозвонил итд.
-=Worm=- писал(а):Давление в рампе проверь. но это не скажет тебе о том на сколько забиты форсунки
а как это можно сделать?
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
Если смотреть со стороны пассажира на топливную рампу есть нипель в ней закрытый накруткой пластмассовой. Вот туда тыкай монометр ток прежде страви бензин, глаза осторожней и поменьше вдыхай
Подойдет тот которым ты меряешь давление в шинах, только на гибком шланге без насоса. Ну а дальше поворот ключа в замке зажигания и наблюдай за давлением. По норме 2,8-3,2 Бар.
В мурзилке все написано вообщето.
VooDoo.
На форуме 18 лет
Сообщения: 48
Откуда: Москва
99% модуль зажигания у меня такая же финка ни с чего началась, причем бывало что раз и нормально едет поменял модуль все ок стало
mavrqsha
На форуме 16 лет
Сообщения: 152
Откуда: Москва
Авто: 99 99г -> GETZ 05 1.4 GLS
было такое - менял модуль, не помогло.
вылечилось заменой Датчика положения дросельной..чек тоже не горел..
в одном сервисе на насос грешили..тогда отказался менять..после чего заменили датчик..3 недели ездил норм.щя встал..походу насос сдох.
Kalinnikov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150, Ниагара
При таких же симптомах менял МЗ. Помогло.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
FilmFilmFilm писал(а):машина как г@$но ватное...резвости нет. даже нормально тронутся не может
FilmFilmFilm писал(а):обиделась на меня моя тачка:(
а ты думал она от таких слов порхать от радости буит?
FilmFilmFilm писал(а):свечи в 1-м и в 4-м сухие.
в о 2 и 3 слегха чёрные, но тоже сухие.
симптомы сдохшего наполовину
VooDoo. писал(а):99% модуль зажигания
FilmFilmFilm писал(а):чтобы добраться до дому пришлось, отключить датчик ДМРВ - чтобы обороты поднялись до 1500 на ХХ.
ЧекЕнжин не горит.
и ваще:
МЗ. Из-за него двигатель обычно "троит", дергается и отказывается разгоняться.
ДМРВ. С неисправным датчиком автомобиль едет рывками и глохнет при сбросе газа. Из выхлопной трубы валит черный дым. Если под рукой нет замены, отсоедините от датчика электрический разъем. Система при этом перейдет в аварийный режим, где датчик положения дроссельной заслонки отдувается за двоих.
Ухудшается разгон, возрастает расход топлива, труднее пустить горячий двигатель. А лампа CHECK ENGINЕ так и не загорается! Одна из причин всех этих сюрпризов – плохой контакт «массы» ДМРВ с кузовом автомобиля. Она, кстати, у него общая с ДПДЗ и датчиком температуры охлаждающей жидкости.
Тимыч
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 8079
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
ну пральн..
НЕбось пробивает искру, у меня сейчас тоже самое, но пока живет....
Мощности не хватает, и едешь на двух горшках...
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
Модулю пысдец настал
брать только АТЭ-2
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
PlayDen
На форуме 17 лет
Сообщения: 537
Откуда: Хохляндия, Киев
Авто: цвет:комета, Logan MCV, Laureat-7мест
FilmFilmFilm писал(а):поэтому чтобы добраться до дому пришлось, отключить датчик ДМРВ - чтобы обороты поднялись до 1500 на ХХ.
А холостые в этом случае тоже плавают? В смысле колбасит двигло на холостых при отключенном ДМРВ?
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
PlayDen писал(а):FilmFilmFilm писал(а):поэтому чтобы добраться до дому пришлось, отключить датчик ДМРВ - чтобы обороты поднялись до 1500 на ХХ.
А холостые в этом случае тоже плавают? В смысле колбасит двигло на холостых при отключенном ДМРВ?
ХХ более равномерный не помню вроде 1100 или 1500, но машина не едет. двигатель колабасит, тяги нет.
Nodvel
На форуме 17 лет
Сообщения: 573
Откуда: Нижневартовск
Авто: ФФ3 вагон
FilmFilmFilm писал(а):ничего не поменялось. я в печали.
и так отписываюсь: поменял свечи, подёргал проводаВВ.
свечи в 1-м и в 4-м сухие.
в о 2 и 3 слегха чёрные, но тоже сухие.
проводко прозвонил, датчик коленвала работает.
если скидывать контакт со второй форсунки. то двигатель начинает работать ровнее. но всё равно не то:(
ps: счас ещё друг за ВВ проводами новыми свозит, один хрен собирался менять.
сеточку бензонасоса в том году менял.
на бензонасос я тоже грешу, так как он у меня бывало подвывал. (как бы его проверить?
такая же хрень была, колбасило дико с 1 провод сдернул ниче не изменилось - со 2-го сдернул сразу заглохла, притом свечи так-же сухие, МЗ две катушки одна отвечает за 1-4 вторая за 2-3, притом выход из строя на чеке и БК не отражается, поменял МЗ 2 месяца все в норме
Баранкин
На форуме 16 лет
Сообщения: 52
Авто: ВАЗ 2114
Streamer
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ухта
Авто: Ведёрко 99i
ДюКЧ писал(а):
ДМРВ. С неисправным датчиком автомобиль едет рывками и глохнет при сбросе газа. Из выхлопной трубы валит черный дым. Если под рукой нет замены, отсоедините от датчика электрический разъем. Система при этом перейдет в аварийный режим, где датчик положения дроссельной заслонки отдувается за двоих.
Ухудшается разгон, возрастает расход топлива, труднее пустить горячий двигатель. А лампа CHECK ENGINЕ так и не загорается! Одна из причин всех этих сюрпризов – плохой контакт «массы» ДМРВ с кузовом автомобиля. Она, кстати, у него общая с ДПДЗ и датчиком температуры охлаждающей жидкости.
а где искать эту массу с кузовом?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы