Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ПО КАПИТАЛКЕ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> СТОИТ ЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ПО КАПИТАЛКЕ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кирьяныч



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 20:58
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые знатоки!!!
Читал тут форум и в частности про капитальные ремонты двигателей классики. У меня тоже вопрос возник, А СТОИТ ЛИ?
Автомобиль ваз 21053 1996г.в., у меня он с октября 2007 года и пробег у него 11184 км (спидометр на второй круг уже пошёл), из них я отъездил ~ 5000км, за всё это время масло менял один раз, и похоже что его подъедает (заливал ещё 1л на выходных, т.к. по уровню чётко минимальную отметку держало), расход бензина помоему тоже великоват (11-12л), выхлоп тоже вполне заметен из зеркала заднего вида, но дым белый, компрессию не мерил...
Вот и задумавлся я, а стоит ли заморачиваться на капиталку???
Насторожило то что масло жрать стал, ведь после последней замены масла проехал 2500 км.
Посоветайте кто что думает по этому вопросу? Если стоит капиталку делать то какие детали лучше заменить на новые?
Вернуться к началу
Кирьяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 23:43
Ответить с цитатой

а поподробнее?
синий дым есть? всегда или только при перегазовках? и если после долгого ХХ газануть то есть дым?
компрессию опять же померяй, 111 тыс это еще не срок, если движок отработкой не кормили.
по поводу белого дыма-тосол не уходит? или белый только на xолодную?

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирьяныч



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 10:02
Ответить с цитатой

Дaн писал(а):
синий дым есть? всегда или только при перегазовках? и если после долгого ХХ газануть то есть дым?
компрессию опять же померяй, 111 тыс это еще не срок, если движок отработкой не кормили.
по поводу белого дыма-тосол не уходит? или белый только на xолодную?

Синего дыма нет.
Я точно его отработкой не кормил, другой хозяин, незнаю.
Немного уходит тосол, но очень малыми количествами, белый дым всегда, и при прогреве, но незначительно, а вот при езде дымит так что мама не горюй...
Вернуться к началу
Кирьяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 11:30
Ответить с цитатой

Снимать бошку, дальше по обстакановке.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1912
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 13:06
Ответить с цитатой

Масло кушает - снимай и потроши двигатель. В данном случае без вариантов. Пора.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
"Oleg"



На форуме 10 лет
Сообщения: 2863
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 14:00
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Масло кушает - снимай и потроши двигатель. В данном случае без вариантов. Пора.


ну почемуж...не такой уж и большой пробег...да и потом мож колпачки всего то...сморя как двиг гробили
Вернуться к началу
"Oleg" сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирьяныч



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: Кемерово
Авто: ваз 21053
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 14:38
Ответить с цитатой

"Oleg" писал(а):
ну почемуж...не такой уж и большой пробег...да и потом мож колпачки всего то...сморя как двиг гробили

я его старался не насиловать, а вот предыдущие...
Вернуться к началу
Кирьяныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 11:15
Ответить с цитатой

Уважаемый –Кирьяныч-, а спидометр точно на второй круг пошел, не на третий?
По поводу белого дыма, как уже писали, надо явно голову скидывать, если особых проблем не будет, то достаточно поменять прокладку. При снятой головке, можно будет глянуть состояние цилиндров на предмет износа и посмотреть с верху на поршни, как они там бедолаги (нет ли прогаров, сколов и тд.). На снятой головке, скорее всего надо будет менять направляющие клапанов, ибо с таким пробегом им скорее всего конец, ну и колпачки маслосъемные само собой. Из-за изношенных направляющих клапанов расход масла бывает не детский.
Перед ремонтом, хорошо бы получить ответы на следующие вопросы:
1. Компрессия, 2. Давление масла на прогретом двигателе, 3. Наличие или отсутствие посторонних стуков в двигателе.
Если все в норме, то привести в порядок головку и может все станет нормально.
По расходу топлива на машине с таким пробегом, необходимо обратить внимание на цепь и установку фаз газораспределения.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы