Страница 1 из 2
megawolt
Проблема в следующем машина не закрывается и не открывается с сигнализации, но на охрану ставиться исправно. Пробывал ключом все замки срабатывают. Где искать неисправность.
Matvei
В сигнализации, в подцеплении 5ти проводного соленоида, где то в двери скорее
Alex97
Если водительская дверь закрывает остальные ,то пятипроводный соленоид в норме.Иши в сигнализации или на входе в блок управления ЦЗ.
wasd
В чао на проводах болтаеться предохранитель.Замени его разьем и бутет вам Щасе.
Kachan
wasd писал(а):

В чао на проводах болтаеться предохранитель.Замени его разьем и бутет вам Щасе.


Не, не похоже, с ключа бы тогда тоже не работало. Или канал сиги не работает, или провод сиги от блока (провода) ЦЗ открутился, т.е. имхо +1 к Alex97
megawolt
короче надо ехать к установщикам...проверял я этот предохранитель он впорядке...какое подключение ЦЗ и сиги как они взаимодействуют?
megawolt
где искать блок управления ЦЗ?
Kachan
megawolt писал(а):

где искать блок управления ЦЗ?


Если открутить панель у левой ноги пассажира и заглянуть унутрь, то он будет над блоком эбу (как бы под магнитолой), там две коробочки пластмассовые одна над одной прикручены будут. Та, что побольше - иммо, над ней ЦЗ (с 8-и контактным разъемом). На коричневый провод (вроде) примотан будет провод от сигналки.
Vitalij
Обычно в сиге ставится 2 предохранителя 7,5А на цепи управления ЦЗ.
megawolt
ездил к электрику говорит в самой сиге сгорели 2 реле что идут на ЦЗ теперь незнаю что делать либо перепаивать реле либо вообще заменить сигу
Vitalij
megawolt
просто так не сгорят, чаще горят дорожки к реле.
при таком раскладе я бы вынес, т.к. стандартное реле хорошего качества лучше встроенных.
Eremas
Лучше заменить реле, какой нибудь электронщик из радиомастерской сделает ГОРАЗДО дешевле чем новая с демонтажом и установкой. Я бы даже сказал НЕСОИЗМЕРИМО ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ.
megawolt
возможно и дешевле заменить реле...но вдруг там и правда погорели дорожки...узнавал заменить сигу 1200 руб работа + стоимость сиги. Толоко какую брать вопрос. Сейчас стоит мангуст 750 с обратной связью, но качество его работы меня неустраивает. глючит с открывание и закрыванием дверей, неудобное открытие багажника с брелка т.е. чтоб его открыть нужно нажать на две кнопки два раза одновременно а одной рукой это незделаешь, а если идешь из магазина с сумками, а самое главное жрет брелок батарейки чуть ли не каждую неделю меняю. Подумавыю поставить или аллигатор или шериф .. модель пока незнаю. кто что юзал подскажите плюсы и минусы этих сиг.
Vitalij
Проблема в том, что при наличии предохранителя, на 2й-3й раз горят дорожки у очень многих сиг. Посему я переделал управления сигой центральным замком на входы ЦЗ машины. А активатор передней двери подключил параллельно всем активатором.
Сам ЦЗ заменил на модуль от ШоМи, который работает стабильнее и при замкнутом на массу одним из входов, что не позволяет штатный.
Посему у меня есть возможность иметь 1 кнопку управления ЦЗ на подлокотнике и использовать 2 пятипроводных активатора.
megawolt
Vitalij писал(а):

Посему я переделал управления сигой центральным замком на входы ЦЗ машины.



хорошо тогда как в моей ситуации поступить в блок сиги все равно залезать...как переделать (схема) ,какое реле поставить?
Vitalij
Ну залезть без проблем, я думаю.

Документация к сиге - это к изготовителю.

Я так разбирался - визуально, тестером и мозгом. Обычно допаивал провод сечением от 0,75 вместо выжженной дорожки.

Там обычно 2 релюхи - они редко в паре выходят.

И потом все таки найди на жгуте сиги 2 преда на 7,5 А и проверь их - может они.

Тем не менее просто вставить новые - проблему не решит, всё равно придется выяснить почему они накрылись...
megawolt
Vitalij писал(а):

менее просто вставить новые - проблему не решит, всё равно придется выяснить почему они накрылись...


помойму там было постояное напрежение потому что было запитано управление ЦЗ не через сигу а через а через штатный ЦЗ
Vitalij
Обычно делают так: 3 активатора от штатного ЦЗ, 4й активатор от Сиги, он замыкая управляющий переключатель штатного ЦЗ, активирует последний.
megawolt
в итоге все прояснилось...электрик который мне смотрел машину ошибся...дело было не в сиге, а просто сгорел эл.мотор замка ..
Vitalij
И такое было, вот почему сгорел?
Кстати у сиги есть режим кроме 0,7с, еще и 4с. Но это зависит от конкретной сиги и вторая величина может быть разной.
megawolt
спасибо за помощь.
DIMA66
megawolt писал(а):

в итоге все прояснилось...электрик который мне смотрел машину ошибся...дело было не в сиге, а просто сгорел эл.мотор замка ..


классный электрик!!!
схема подключения сиги к ЦЗ лежит в факе на моей страничке.
megawolt
DIMA66 писал(а):

классный электрик!!!



да мне тоже он очень понравился вот думаю поехать набить ему лицо...за такую работу..я в электрике не силен вот и поехал на обум ...надо было сразу ехать к нормальным людям...самое главное что ремонт мне обошолся в 80 руб. , а я уже расчитывал на 3500
Vitalij
проверь сколько времени держит мотор твоя сига, а то опять сгореть мотор может...
Демон123
У меня в сиге релюха сгорела, электрик новую впаял и все Ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы