Кого нибудь останавливали из за тонировки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 11:58
нарушал конечно. Но сейчас почему то прозрел - мудрею видимо. Очень буду стараться не нарушать.
Ситуацию с соседом вы повернули в свою сторону.
Цитата:

Поэтому и живём так..

а живем так потому, что кто то мыслит: "все нарушают и я нарушаю, если я перестану нарушать, то ничего не изменится, потому что другие то нарушают". И вместо того, чтобы попробовать все таки соблюдать, мы ищем отмазки чтобы этого не делать.

Цитата:

Так какое право тогда вы имеете указывать людям как и что им делать?

а я и не указываю, я всего лишь призываю.

#52:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:01
DemonHack писал(а):

Да и по КОАП эксплуотация такого транспортного средства запрещена, тобишь остановили на посту, и все приехали (штраф + запрет на экспуотацию, пока пленку не снимишь)


Да, эксплуатация запрещена - но наказание только штраф. В случаях где автомобиль задерживается - это указывается (тормоза, цветовое спец. оформление, спецсигналы ...).

#53:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:18
есть так же ГОСТ на проверку тонировки, тупо прибор к стиклу прислать не катить, я у знакомого видле в распечатоном виде, в сети никак не найду.
#54:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:31
у нас мужик расказывал у него знакомый ехал на затонированой машине гаец останавливает и говорит: у вас машина с тонировкой, тот отвечает: доставайте прибор и проводите измерения, а гаец достал ключи из кармана изнутри постеклу покарябал и говорит: иправда нетонированая а грязная помоете потом на этом и растались. Surprised
#55:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:43
crystal_vv
По поводу всецелого слепого уважения закона.
Нужно реально видеть последствия нарушения нпа и что за это грозит. При этом важно, чтобы личности, которые выявили это нарушение десйтсвовали сами в рамках закона и юр. правильно все это оформили.
Если идти по судебному пути - там уже будут представленные доказательства исследоваться на относимость и допустимость.

#56:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:44
Я не вижу смысла в установке плёнки по гост, она слишком прозрачная! только выбрашенные деньги, стекло уже изначально имеет не 100 проц прозрачность.
#57:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:52
Serg65 писал(а):

Да, эксплуатация запрещена - но наказание только штраф. В случаях где автомобиль задерживается - это указывается (тормоза, цветовое спец. оформление, спецсигналы ...).


А вот вопрос - как понять и что такое по факту "Эксплуатация запрещена"? Т.е. ехать нельзя, но и задержать не могут? Или как?

#58:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:52
Pancher писал(а):

Я не вижу смысла в установке плёнки по гост, она слишком прозрачная! только выбрашенные деньги, стекло уже изначально имеет не 100 проц прозрачность.


Ну смыслы есть стекло так просто вам не разобьют и магнитолу не дернут при ДТП тоже стекло не посыпиться и не порежит.

#59:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 12:57
Kachan писал(а):


А вот вопрос - как понять и что такое по факту "Эксплуатация запрещена"? Т.е. ехать нельзя, но и задержать не могут? Или как?


Эксплуатация запрещена до момента устранения не исправности если на мести устранить не возможно, то вызываете эвакуатор и увозите. Если было бы ТС задержано то эвакуатор не катит.

#60:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:01
А вообще где логика у нас по правилам даже с неработающими фарами можно ночью ехать на освещенном участке дороги.... Вот это страшнее тонированных мне так в одну ночь в сильный дождь два урода попались причем на не освещенном участке дороги первый газелист вообще без гоборитов даже и второй на шестерки на габаритах ( какие у классики габариты все знаете) чуть не ушатал обоих. Shocked
#61:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:05
Kachan писал(а):

А вот вопрос - как понять и что такое по факту "Эксплуатация запрещена"? Т.е. ехать нельзя, но и задержать не могут? Или как?


Получил квитанцию. На аварийки, с маленькой скоростью едите к месту постоянной дислокации для устранения причины.

#62:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:11
Serg65 писал(а):

Kachan писал(а):

А вот вопрос - как понять и что такое по факту "Эксплуатация запрещена"? Т.е. ехать нельзя, но и задержать не могут? Или как?


Получил квитанцию. На аварийки, с маленькой скоростью едите к месту постоянной дислокации для устранения причины.


Думаю с нейсправной тормозной системой это не прокатит. Ну с пъяным водителем я уже вообще молчу там тоже эксплуатация запрещаеться. Так что либо на месте устраняете либо эвакуатор.

#63:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:15
F1 писал(а):

Думаю с нейсправной тормозной системой это не прокатит. Ну с пъяным водителем я уже вообще молчу там тоже эксплуатация запрещаеться. Так что либо на месте устраняете либо эвакуатор.


Не, вроде разные понятия "запрещено продолжать движение" и "запрещена эксплуатация".

#64:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:15
Eddard Stark писал(а):

crystal_vv
По поводу всецелого слепого уважения закона.
Нужно реально видеть последствия нарушения нпа и что за это грозит. При этом важно, чтобы личности, которые выявили это нарушение десйтсвовали сами в рамках закона и юр. правильно все это оформили.
Если идти по судебному пути - там уже будут представленные доказательства исследоваться на относимость и допустимость.


Я пойму ситуацию,когда ты едешь без тонировки, а гаец говорит, что она у тебя есть и пытается развести, или ты нашел таки пленку, которая вместе со стеклом проходит по ГОСТ - вот тогда и бодайся до последнего, требуй соблюдения всех формальностей. А когда ты знаешь, что твоя пленка не проходит ГОСТ - нафига бузишь и требуешь мерять еще и докапываешься до процедуры? Естественно это выводит гайцев и они начинают звереть и придираться ко всему подряд, а потом мы говорим. что гайцы у нас "нелюди". А вы бы на месте инспектора как поступали?

Последний раз редактировалось: crystal_vv (09 Апреля 2008 13:16), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: tyroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:16
А если всё таки сдирать заставят, я сам должен сдирать или гайцы должны это делать?
#66:  Автор: Serg65Откуда: Москва, ЮВАО. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:16
F1
Речь идет только о тонировки. С тормозами только на жесткой или эвакуатор.

#67:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:18
tyro писал(а):

А если всё таки сдирать заставят, я сам должен сдирать или гайцы должны это делать?


если ты едешь с грязным номером, и тебя остановили, то гаец его должен протереть или ты....?

#68:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:19
Serg65 писал(а):

F1
Речь идет только о тонировки. С тормозами только на жесткой или эвакуатор.


С тонировкой без вопросов продолжаешь движение

#69:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:23
crystal_vv а я не поиму ситуацию когда половина машин в том числе и личные гайцев тонированные в ноль ездиют а тебя останавливают и епут мозг в этот момент проносится машина начальника УВД или МРЭО тонированная зеркалкой и ему отдают честь гайци и продолжают и#@ть тебе мозг. Кстати у меня все машинки не тонированные были последняя тока и то как положено без передних стекол так что я тут не кого не защищаю. Когда будет ситуация что ты выехал на дорогу и как белая ворона один тонирован тогда согласен с вами нефиг выёживаться.
#70:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:25
Тогда непонятно, откуда страшные истории с гайцами, вооруженными опасными бритвами, и заставляющими этими самыми бритвами скоблить стекла до посинения Smile
#71:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:29
F1, вот я и говорю. Живем по принцыпу: все нарушают и я буду, все перестанут и я перестану. Поэтому и живем так и говорим, что не ту страну назвали Гондурасом, а виноваты сами.
#72:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:36
crystal_vv
Знаете - если доказательства собраны с нарушением закона, то даже если ты кого-то подстрелишь - тебя оправдают.
Тонировка мне нравится 8)

#73:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 13:57
Serg65 писал(а):

Kachan писал(а):

А вот вопрос - как понять и что такое по факту "Эксплуатация запрещена"? Т.е. ехать нельзя, но и задержать не могут? Или как?


Получил квитанцию. На аварийки, с маленькой скоростью едите к месту постоянной дислокации для устранения причины.



Только в квитанции или протоколе надо обязательно указать, что следуешь для устранения причины в токой то сервис по такому то адресу. И на пути по указанному адресу не имеют права повторно к тебе пристать за тонировку:-) Иначе остановят эти же гайцы тебя через 100м и за не выполнения предписания об устранении натянут по полной.
На след день можно спокойно ездить со своими тонированными стеклами

#74:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 14:05
Меня именно за тонировку никогда не останавливали, так, до кучи её упоминали после остановки, но штобы штраф-ни разу :-D , даже на трассе М4 Дон по пути на юг.
#75:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 14:22
F1 писал(а):

crystal_vv а я не поиму ситуацию когда половина машин в том числе и личные гайцев тонированные в ноль ездиют а тебя останавливают и епут мозг в этот момент проносится машина начальника УВД или МРЭО тонированная зеркалкой и ему отдают честь гайци и продолжают и#@ть тебе мозг. Кстати у меня все машинки не тонированные были последняя тока и то как положено без передних стекол так что я тут не кого не защищаю. Когда будет ситуация что ты выехал на дорогу и как белая ворона один тонирован тогда согласен с вами нефиг выёживаться.


Хошь, я тебе объясню ситуацию, когда... Smile
Тонированная машина - первый отличительный признак силовых структур и больших знаменитостей.
Вот только они скоро и будут ездить с тонировкой 8-)
Надеюсь, не надо вдавацца в подробности,
почему простому обывателю нех в такие машины заглядывать :-D

А теперь, мне кто-нибудь расскажет,
что прячет простой обыватель за тонировочной плёнкой 8-) ???
(на всяк случай присел, чтобы падстол не упасть Smile )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU