нарушал конечно. Но сейчас почему то прозрел - мудрею видимо. Очень буду стараться не нарушать.
Ситуацию с соседом вы повернули в свою сторону.
Цитата:Поэтому и живём так..
а живем так потому, что кто то мыслит: "все нарушают и я нарушаю, если я перестану нарушать, то ничего не изменится, потому что другие то нарушают". И вместо того, чтобы попробовать все таки соблюдать, мы ищем отмазки чтобы этого не делать.
Цитата:Так какое право тогда вы имеете указывать людям как и что им делать?
а я и не указываю, я всего лишь призываю.DemonHack писал(а):Да и по КОАП эксплуотация такого транспортного средства запрещена, тобишь остановили на посту, и все приехали (штраф + запрет на экспуотацию, пока пленку не снимишь)
Да, эксплуатация запрещена - но наказание только штраф. В случаях где автомобиль задерживается - это указывается (тормоза, цветовое спец. оформление, спецсигналы ...).Serg65 писал(а):Да, эксплуатация запрещена - но наказание только штраф. В случаях где автомобиль задерживается - это указывается (тормоза, цветовое спец. оформление, спецсигналы ...).
А вот вопрос - как понять и что такое по факту "Эксплуатация запрещена"? Т.е. ехать нельзя, но и задержать не могут? Или как?Pancher писал(а):Я не вижу смысла в установке плёнки по гост, она слишком прозрачная! только выбрашенные деньги, стекло уже изначально имеет не 100 проц прозрачность.
Ну смыслы есть стекло так просто вам не разобьют и магнитолу не дернут при ДТП тоже стекло не посыпиться и не порежит.Kachan писал(а):
А вот вопрос - как понять и что такое по факту "Эксплуатация запрещена"? Т.е. ехать нельзя, но и задержать не могут? Или как?
Эксплуатация запрещена до момента устранения не исправности если на мести устранить не возможно, то вызываете эвакуатор и увозите. Если было бы ТС задержано то эвакуатор не катит.Kachan писал(а):А вот вопрос - как понять и что такое по факту "Эксплуатация запрещена"? Т.е. ехать нельзя, но и задержать не могут? Или как?
Получил квитанцию. На аварийки, с маленькой скоростью едите к месту постоянной дислокации для устранения причины.Serg65 писал(а):Kachan писал(а):А вот вопрос - как понять и что такое по факту "Эксплуатация запрещена"? Т.е. ехать нельзя, но и задержать не могут? Или как?
Получил квитанцию. На аварийки, с маленькой скоростью едите к месту постоянной дислокации для устранения причины.
Думаю с нейсправной тормозной системой это не прокатит. Ну с пъяным водителем я уже вообще молчу там тоже эксплуатация запрещаеться. Так что либо на месте устраняете либо эвакуатор.F1 писал(а):Думаю с нейсправной тормозной системой это не прокатит. Ну с пъяным водителем я уже вообще молчу там тоже эксплуатация запрещаеться. Так что либо на месте устраняете либо эвакуатор.
Не, вроде разные понятия "запрещено продолжать движение" и "запрещена эксплуатация".Eddard Stark писал(а):crystal_vv
По поводу всецелого слепого уважения закона.
Нужно реально видеть последствия нарушения нпа и что за это грозит. При этом важно, чтобы личности, которые выявили это нарушение десйтсвовали сами в рамках закона и юр. правильно все это оформили.
Если идти по судебному пути - там уже будут представленные доказательства исследоваться на относимость и допустимость.
Я пойму ситуацию,когда ты едешь без тонировки, а гаец говорит, что она у тебя есть и пытается развести, или ты нашел таки пленку, которая вместе со стеклом проходит по ГОСТ - вот тогда и бодайся до последнего, требуй соблюдения всех формальностей. А когда ты знаешь, что твоя пленка не проходит ГОСТ - нафига бузишь и требуешь мерять еще и докапываешься до процедуры? Естественно это выводит гайцев и они начинают звереть и придираться ко всему подряд, а потом мы говорим. что гайцы у нас "нелюди". А вы бы на месте инспектора как поступали?tyro писал(а):А если всё таки сдирать заставят, я сам должен сдирать или гайцы должны это делать?
если ты едешь с грязным номером, и тебя остановили, то гаец его должен протереть или ты....?Serg65 писал(а):F1
Речь идет только о тонировки. С тормозами только на жесткой или эвакуатор.
С тонировкой без вопросов продолжаешь движениеSerg65 писал(а):Kachan писал(а):А вот вопрос - как понять и что такое по факту "Эксплуатация запрещена"? Т.е. ехать нельзя, но и задержать не могут? Или как?
Получил квитанцию. На аварийки, с маленькой скоростью едите к месту постоянной дислокации для устранения причины.
Только в квитанции или протоколе надо обязательно указать, что следуешь для устранения причины в токой то сервис по такому то адресу. И на пути по указанному адресу не имеют права повторно к тебе пристать за тонировку:-) Иначе остановят эти же гайцы тебя через 100м и за не выполнения предписания об устранении натянут по полной.
На след день можно спокойно ездить со своими тонированными стекламиF1 писал(а):crystal_vv а я не поиму ситуацию когда половина машин в том числе и личные гайцев тонированные в ноль ездиют а тебя останавливают и епут мозг в этот момент проносится машина начальника УВД или МРЭО тонированная зеркалкой и ему отдают честь гайци и продолжают и#@ть тебе мозг. Кстати у меня все машинки не тонированные были последняя тока и то как положено без передних стекол так что я тут не кого не защищаю. Когда будет ситуация что ты выехал на дорогу и как белая ворона один тонирован тогда согласен с вами нефиг выёживаться.
Хошь, я тебе объясню ситуацию, когда...
Тонированная машина - первый отличительный признак силовых структур и больших знаменитостей.
Вот только они скоро и будут ездить с тонировкой 8-)
Надеюсь, не надо вдавацца в подробности,
почему простому обывателю нех в такие машины заглядывать :-D
А теперь, мне кто-нибудь расскажет,
что прячет простой обыватель за тонировочной плёнкой 8-) ???
(на всяк случай присел, чтобы падстол не упасть )