Страница 1 из 1
Strannik77
Господа, помогите советом. Машина 2003г. 21093i плохо заводится на холодную. После поворачивания ключа зажигания машина начинает дергаться, обороты падают до 400-550: раз 10-15 дернется (ощущение что вот-вот заглохнет) и начинает нормально работать,дергается сам двигатель, а не машина Very Happy ). Проблемы происходят именно на холодной машине, на горячей проблем нет-повернул ключ и поехал. Заменил:РХХ,свечи,ДПКВ,прочистил дроссельную заслонку, заменил бензонасос, отрегулировал клапана. По компьютерной диагностики двигает работает хорошо, ошибок также нет. Мерил компрессию-нормально, везде 12-13. Может кто подскажет в чем дело?
sever56
МЗ посмотри
Strannik77
sever56 писал(а):

МЗ посмотри


Не особо понял что такое МЗ. Можно поподробнее?
El Dron
Strannik77 писал(а):

Не особо понял что такое МЗ


Модуль зажигания.
Могут быть забиты форсунки и сеточка бензонасоса. Надо б давление в топл. рампе померить.
Strannik77
El Dron писал(а):

Модуль зажигания.
Могут быть забиты форсунки и сеточка бензонасоса. Надо б давление в топл. рампе померить.


Спасибо за разъяснение. МЗ менял в сентября 2007г. Бензонасос поставил новый, поэтому сеточка отпадает. Насчет остального надо будет посмотреть.
-=Worm=-
Strannik77 писал(а):

что такое МЗ


Модуль зажигания.
Strannik77
Какое время впрыска на БК на хх?
Strannik77
-=Worm=- писал(а):

Какое время впрыска на БК на хх?


БК (если борт. комп. имеется в виду) в машине глючит. Все время показывает ошибку 02-02 (обрыв цепи второй форсунки). На стенде проверяли и специально создавали ошибку. Стенд показывает, что все в порядке (хотя....)
Tank
переставь форсунки, куда обрыв перейдет?
Strannik77
Tank писал(а):

переставь форсунки, куда обрыв перейдет?


Думаю надо озадачить этим сервис. Также в сервисе склоняются что надо поменять кислородный датчик (на стенде он показывал ошибку).
-=Worm=-
Strannik77 писал(а):

Все время показывает ошибку 02-02 (обрыв цепи второй форсунки).


вот ты и ответил сам на свой вопрос.
Flyman
Кислородный датчик при запуске никак не учавствует. Измерь давление в рампе при холодном (или после долгого отстоя) пуске. Проверь правильность показаний ДТОЖ по БК.
Результаты в студию, будем думать. Да и мозг у тебя какой?
Strannik77
-=Worm=- писал(а):

вот ты и ответил сам на свой вопрос.


Strannik77 писал(а):

На стенде проверяли и специально создавали ошибку. Стенд показывает, что все в порядке

.
Машину брал б/у. Провода там все перепутаны, европанель не заводская (бывший владелец ставил). БК иногда такое выдает, что диву даешся. Поэтому БК я просто не доверяю. Не уверен, что он вообще корректно работает (БК).
Strannik77
Flyman писал(а):

Да и мозг у тебя какой?


Январь 5.1
-=Worm=-
Strannik77 писал(а):

Провода там все перепутаны


Какие провода? На форсунки? Shocked
Strannik77
-=Worm=- писал(а):

Какие провода? На форсунки?


Нет. провода, которые находятся под приборной панелью. Все они одного цвета, идут в разнобой, поэтому вообще не понятно как подключен БК. Поэтому его показателям по поводу форсунок я и не доверяю
ALF
Strannik77 писал(а):

Нет. провода, которые находятся под приборной панелью. Все они одного цвета, идут в разнобой, поэтому вообще не понятно как подключен БК. Поэтому его показателям по поводу форсунок я и не доверяю


Так если он что то показывает значит нормально подключен, т.к. там всего один информационный провод который идет к "К" линии.
-=Worm=-
ALF
+1
Strannik77 Верь компу.
Strannik77
-=Worm=-
Завтра опять поеду в сервис. Посмотрим чего скажут. Если он действительно прав (БК) и есть обрыв цепи форсунки то что проще сделать? Искать обрыв или ставить новую форсунку?
-=Worm=-
Strannik77
Поменяй их местами если уйдёт в другой горшок то форсунка. Если нет, то жгут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы